CUBA сказал(а):
посмотрел на фото задних стоек - по форме очень похожи на хондовские ( интегровские ) , только цефировские больше и шток шире
я вот задумался заколхозить ... подобрать и пружины и стойки чуть посурьезней. были у кого такие идеи?
Машина используется в бизнесе и возит грузы, стандартных пружин ох как недостаточно.
Еще вопрос: сзади в багажнике есть розетка аля прикуриватель.. она у меня не работает, панельку с предохранителями всю облазил, ничего горелого не нашел..
может быть ткнете какой предохранитель отвечает за этот девайс? штатный прикуриватель на передней панели - работает.
 
Imunilat сказал(а):
CUBA сказал(а):
посмотрел на фото задних стоек - по форме очень похожи на хондовские ( интегровские ) , только цефировские больше и шток шире
я вот задумался заколхозить ... подобрать и пружины и стойки чуть посурьезней. были у кого такие идеи?
Машина используется в бизнесе и возит грузы, стандартных пружин ох как недостаточно.
Еще вопрос: сзади в багажнике есть розетка аля прикуриватель.. она у меня не работает, панельку с предохранителями всю облазил, ничего горелого не нашел..
может быть ткнете какой предохранитель отвечает за этот девайс? штатный прикуриватель на передней панели - работает.


Как заколхозишь, отпишись, самому интерестно что туда подойдет)))
 
получил номера, началась эксплуатация)!
Koreec- у меня тоже розетка не работает...пока занимаюсь сменой расходников-пружины слабоваты-буду решать- может через проставки получится зад поднять
 
Кстати говоря, и новые слабоваты, почему и хочу абгрейдить, проставки - хорошо конечно, но это экстенсивный пусть. Когда разобрал впервые заднюю подвеску, держа сборку стоечную - меня разобрало смехом, как такое сооружение может держать нагрузку в заявленные 250-300 кг. Может быть это приемлемо для атласных дорог самураев, но в наших реалиях приходится ездить по 80 км/ч.. или куда меньше.
Настанет тепло, поеду по разборам с образцом оригинальным. Сосед таким образом подобрал на Висту Ардео задние пружино-стойки, машина поднялась и с грузом себя уверенно чувствует + запас ресурсов аммортизационных.

PS. Cuba, поздравляю.
Если честно, меня эта машина разоряет постепенно, сыпется все и планомерно, не продаю лишь по той причине, что вложил в нее уже саму стоимость авто, ожидаю смерти двигла и готовлю бумажник к покупке контрактника.
 
Прикуриватель у меня работает, седня проверял... Смотри проводку, вдруг где то чет перетерлось или тупо отсоединили...
 
Imunilat сказал(а):
Кстати говоря, и новые слабоваты, почему и хочу абгрейдить, проставки - хорошо конечно, но это экстенсивный пусть. Когда разобрал впервые заднюю подвеску, держа сборку стоечную - меня разобрало смехом, как такое сооружение может держать нагрузку в заявленные 250-300 кг. Может быть это приемлемо для атласных дорог самураев, но в наших реалиях приходится ездить по 80 км/ч.. или куда меньше.
Настанет тепло, поеду по разборам с образцом оригинальным. Сосед таким образом подобрал на Висту Ардео задние пружино-стойки, машина поднялась и с грузом себя уверенно чувствует + запас ресурсов аммортизационных.

PS. Cuba, поздравляю.
Если честно, меня эта машина разоряет постепенно, сыпется все и планомерно, не продаю лишь по той причине, что вложил в нее уже саму стоимость авто, ожидаю смерти двигла и готовлю бумажник к покупке контрактника.


Может подойдут стойки с пружинами от Ниссан Пресаж, ходовка вроде одинаковая
 
согласен-стойки и пружины выглядят как от мотоколяски) нет визуальной уверенности, что они держат такую махину)...для сравнения из опыта эксплуатации - тойота корона 190 кузов- пружины и стойки как монумент-внушают доверия и лет 5-6 активной эксплуатации...краун 141-пружины мощны-стойки на вид хлиповаты ( без чашки под пружину), а когда появилась хонда интегра-я вообще смеялся-мотоколяска)...но по сравнению с хондой расходники в 4-5 раз дешевле...кроме свечей)
 
koreec сказал(а):
Imunilat сказал(а):
Кстати говоря, и новые слабоваты, почему и хочу абгрейдить, проставки - хорошо конечно, но это экстенсивный пусть. Когда разобрал впервые заднюю подвеску, держа сборку стоечную - меня разобрало смехом, как такое сооружение может держать нагрузку в заявленные 250-300 кг. Может быть это приемлемо для атласных дорог самураев, но в наших реалиях приходится ездить по 80 км/ч.. или куда меньше.
Настанет тепло, поеду по разборам с образцом оригинальным. Сосед таким образом подобрал на Висту Ардео задние пружино-стойки, машина поднялась и с грузом себя уверенно чувствует + запас ресурсов аммортизационных.

PS. Cuba, поздравляю.
Если честно, меня эта машина разоряет постепенно, сыпется все и планомерно, не продаю лишь по той причине, что вложил в нее уже саму стоимость авто, ожидаю смерти двигла и готовлю бумажник к покупке контрактника.


Может подойдут стойки с пружинами от Ниссан Пресаж, ходовка вроде одинаковая
А что разве проблемно найти задние стойки от седана в 33 кузове , небольшая доработка и всё !
 
Блин,пацаны,ну где мне найти источник не исправности?Не греет заднее стекло и метла не фурычит.Поиск не рулит.Ни чё не нашёл.
 
Саблезубый, я жжжжж уже писал тебе :
....по поводу стопаря на спойлере и тд: у меня не включалась подсветка открытия 5-го стекла...вскрыл резиновый чехол проводов, тот что справа от 5-й двери: обрыв 2-х проводов!
припаял, заизолировал, фсё! (по цвету определишься какой куда припаивать, они не повторяются!)
работает!
ищите и обрящете.
вроде так говорится. удачи!
 
Точно,как это я пролетел мимо "того" твоего ответа.Сегодня посмотрел про что ты мне говорил,этот резиновый чехол,ещё как бы в кабель канале,начал вскрывать,стал лопатся от холода.Надо салон до безобразия нагреть и в багажник залезть.А вот проводка прогрева стекла (шнур типа телефонного) заходит с двух сторон уже под элемент пластиковой обшивки,почему то её снять не могу.Вдруг там косяк.
 
И ещё пацаны,в других темах спрашивал,но там народ пока молчит,может вы подскажете.Самодиагностика автомата выдала ошибку код 1 "Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов" Что мне делать,где искать короткое?
 
здравствуйте, извините что пишу к вам т.к сам не в силах найти, у меня цефиро вагон 97г двига2,5, хана датчику давления масла, который стоит чуть выше или в поддоне, не подскажите ли вы маркировку его, спасибо за помощь
 
Эй,где все?!Форум чё вымер что ли.Пацаны,мне без вашего совета никак.
 
Коллеги, зад провисает, это нормально, скорей визуальный эффект. Закрывающиеся задняя дверь и капот,это проходит при t>-10, выход, открывать стекло, но при низкой температуре, оно издает неприятный звук. Расход согласен, конский. По трассе 90-120км/ч ~10 л/100км, в городе зимой 15-20, хотя приятно уделать в горках и на светофорах модные новые авто, особенно фокусы (сам на такой 4 года катался, нифига не едет). Но продавать не буду, пусть останется в семье верным, надежным, вместительным конем, можно тюнинговать, сделать конфету. В качестве повседневного авто, (хороший понт), надо свежее авто.
 
Соблезубый сказал(а):
И ещё пацаны,в других темах спрашивал,но там народ пока молчит,может вы подскажете.Самодиагностика автомата выдала ошибку код 1 "Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов" Что мне делать,где искать короткое?
Вот именно, искать, курить схему или от самого датчика с цешкой тыкать провода.
Про провисание жопы: очень неприятная вещь, и даже не визуальный эффект, катание ночью становится невозможным, фары освещают верхушки деревьев, дальний использовать вообще не рекомендуется)).
 
Здравствуйте. А кто нибудь менял заднее стекло? Непонятно, как к нему крепится метла и амортизаторы.
 
спасибо, обнадежили. осталось найти стекло. Мое разбито на мелкие осколки, а как было к нему прикреплено я не помню.