Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ты просто уменьшиш ход пружины, тем самым добъёш стойку, так как пружина будет очень жесткая, равносильно тому, что её вообще не будет.
Пружина то просевшая!!! Там запаса хода будет еще нормально, и как раз эти 2 см. компенсировались бы?!
Сжимать будем на СТО в штатном режиме.
 
ВитоБандито сказал(а):
благо в Алматы клуб у нас дружный и самый флудливый наверное
Да клуб это хорошо! У нас видимо такого не будет.
Случившееся дало мне понять, что лучше если нет денег на оригинал не заниматься ерундой с заменой салентов, опор и прочей мелочи(которая не очень хорошо становится на старый рычаг). А просто поставить китайский или другой подешевле рычаг, который по появлению денег поменять на оригинал.
 
ВитоБандито сказал(а):
Пружина то просевшая!!! Там запаса хода будет еще нормально, и как раз эти 2 см. компенсировались бы?!
Сжимать будем на СТО в штатном режиме.
Ты проставкой своей, как я лично понял наоборот уменьшиш ход пружины, и прижмешь друг к другу ветки, тем самым не даш им возможности сглаживать удары, так как запаса хода не будет.
 
величина хода (всего)аммортизатора зависит от длины хода штока. а проставка под пружину только увеличит жесткость пружины, практически компенсируя усталость!
у меня стоят неродные(уже) амморты (монро, от блуберта) с фактически поднятой нижней чашкой! уже 2 года! мне нравится! 8)
 
Вчера поставил на свой вагон генератор от хонды аскот (до этого крутил наш от 10 болгарский на 100 а)
 
joker_hell сказал(а):
ВитоБандито сказал(а):
Предлагаю владельцам ЦЕФИРО САРАЙКО сюда выкладывать информацию по нашим WAGONам!!!

Т.к. даже поменять лампочки в задних фонарях, приходится методом "ТЫКа".
А вот кстати ДА. Может просните КАК это делается?.. я мозг сломал себе и окружающим с этой нетривиальной задачей.. или они там на весь срок службы идут?:)

PS^ Баркас весчь - на днях перевозил линолеум... сказка товарищи.. просто сказка )

с чем именно ты там разбирался в фарах и не разобрался???
 
Кулибин сказал(а):
Прикуриватель в районе задней фары с права и лева, а вентилятор на левой стенке багажника почти возле фонаря под решеткой

покажи на фото свои прикуриватели и вентилятор
я так понимаю комплектации разные у меня слевой стороны отсек для хранения масел, он с вертиляцией в салон
интересно глянуть что за вентилятор у тебя там стоит :D
 
немного о переделывании цвета приборной панели самое начало
в данный момент поменял все лампочки, 100% голубую панель не получил, надо перебирать цвета лампочек
может кому понадобиться или пригодиться
днем

ночью


у кого есть опыт в этом вопросе подскажите или выскажите своё мнение, кому что пояснить чем смогу подскажу из личного опыта
 
добрый день народ, захотелось мне поменять фары поставить тюненгованные, искал искал но увы находил только седан 32кузов, не кинете ссылки где можно заказать наши родные в тюнинге, спс
 
GEF сказал(а):
добрый день народ, захотелось мне поменять фары поставить тюненгованные, искал искал но увы находил только седан 32кузов, не кинете ссылки где можно заказать наши родные в тюнинге, спс

а они разве отличаются? o_O
 
сейчас копалка по ебею и нашел интересную игрушку. Точная пластмассовая копия нашего вагона 2.5 Crusing G. Даже приборка клеится как настоящая. Цена только меня отпугнула заказать её. Но может кому понравиться и кто закажет вот ссылка
155674068_l.jpg

http://cgi.ebay.com/1-24-AOSHIMA-NI...222?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cb1c68536
 
Andrey055 сказал(а):
Здрасссьте коллеги! как у кого держат амморты пятую дверь?
:( у меня не держат...
кто-нибудь пытался ставить от тазиков?

с такой проблемой как у тебя столнкулся прошлой зимой, до этого всё ок было
а тут стояли морозы -30 -35 мне надо было что то вытащить из багажника когда салон ещё не был прогрет
в итоге поднял и потом через минуту где то правый амортизатор двери багажника приказал долго жить, из него вышла жидкость
и с тех пор озадачен поиском на нашу модификацию, б\у рабочего или нового но по нормальной цене
проблема подбора во втором креплении т.к. дубликаты мне лично подобные нигде не попадались
новый на экзисте есть но там цена не сусветная
переваривать мне обещал знакомый, но он уехал
если кто что придумал и знает как быть тоже бы с радостью совет дельный послушал
 
Andrey055 сказал(а):
для diesel_matrix
эээээ....я сначала открываю стекло (пятое), :D , потом дверь....держит!
но...этожжжжж непраильна!

:LOL: :LOL: :LOL:
улыбнул ты не один такой)))
так почти год делаю, т.к. когда нашей массивной дверью задней прибивает как то не очень да и спиной её не удержать
надо что то думать, сказали есть в другом городе у нас человек который реставрирует амортизаторы, при возможности хочу заехать, спросить реально или нет что то сделать...
в алмате знакомый говорил некогда просто просверливали и колышек вставляли, ну это ж тоже не вариант для нас
 
Парни подскажите,у меня на Сарайке на спойлере не работает стопарь,подогрев заднего стекла и егошний дворник.Есть какая связь между ними?Предохранители все целые,во всяком случае те что под рулём находятся.Где проблему искать?И ещё,подогрев маленького стекла в багажнике (который почему то только на левом стекле есть)кантакат отвалился,его что можно тупо к стеклу паялником припаять?
 
И ещё одна проблемка не проблемка,короче вопрос.Раз здесь обладатели Вагонов много чаще бывают,по другим темам искал-спрашивал,но не выяснил.Задняя дверь открывается и закрывается ТОЛЬКО с ключа.С брелка с пинка никак,только ключ.У всех так?