r2a

Цефирёнок
11.11.2008
18
0
11
Тюмень
Здравствуйте, уважаемые цефироводы!

Приключалась с машиной следующая беда... Зимой -40 не завелась цефирка из-за севшей АКБ, Акб зарядили - завелась легко, НО перестала трогаться на D, R, 1, 2 т.е. при переключении в любое из перечисленных положений и отпускании тормоза машина стояла как на N пока не дашь газку до 1000-1200 страгивалась с рывком, это вся беда длилась до сего дня, моментами было нормально, особенно после длительных поездок. Сегодня после 1 часа езды давануло масло из коробки очень хорошо, литра 2-3 за 20 сек, пока не заглушил. Пока машину не подымал и не смотрел.
Вопрос откуда могло давать масло с такой силой? Есть ли шансы, что коробка живая? Днищем не разу не ударялся и ничего не цеплял.
Заранее спасибо за ответы, поиском пользовался - не нашел.
Машина - А32 VQ20 Акпп 1998г.в.
 
На заглушенной машине масло не бежит и даже не капает. При заведенной ручьем в любом положении селектора.
 
r2a сказал(а):
Здравствуйте, уважаемые цефироводы!

Приключалась с машиной следующая беда... Зимой -40 не завелась цефирка из-за севшей АКБ, Акб зарядили - завелась легко, НО перестала трогаться на D, R, 1, 2 т.е. при переключении в любое из перечисленных положений и отпускании тормоза машина стояла как на N пока не дашь газку до 1000-1200 страгивалась с рывком, это вся беда длилась до сего дня, моментами было нормально, особенно после длительных поездок. Сегодня после 1 часа езды давануло масло из коробки очень хорошо, литра 2-3 за 20 сек, пока не заглушил. Пока машину не подымал и не смотрел.
Вопрос откуда могло давать масло с такой силой? Есть ли шансы, что коробка живая? Днищем не разу не ударялся и ничего не цеплял.
Заранее спасибо за ответы, поиском пользовался - не нашел.
Машина - А32 VQ20 Акпп 1998г.в.


Давит либо из сальников приводов, либо из сальника со стыка коробки и движка.... смотри где потеки.... давило прошлой зимой... только у меня А33...
 
Ты уверен что это не с ГУРа? Симптомы похожие, а цвет и консистенция одинаковые....
 
точно может шланг гура .. А точто трогалась с 1500 тыс . это наверное уровень масла был маловат.. ну может и скоробаса. посмотри шланги которые идут на радиатор.
 
Масло точно из коробки. С гуром проблемы уже были зимой :) . В выходные буду смотреть, надеюсь коробка живая.
Кстати, уровень масла в коробке всегда был в норме, но проблема с троганием с места все же есть, тут на форуме человек писал, что при такой же проблеме через год выпали детали коробки...

Ещё вопрос, если все же коробке кирдык, я хочу поставить механику, кто-нибудь ставил сам, какие могут быть загвоздки?
 
Щас вся тема как обычно сведется к тому что "надо коробку в ремонт отдавать".


r2a сказал(а):
я хочу поставить механику, кто-нибудь ставил сам, какие могут быть загвоздки?
А шо у нас поиск престал работать? :rolleyes:
 
r2a сказал(а):
перестала трогаться на D, R, 1, 2 т.е. при переключении в любое из перечисленных положений и отпускании тормоза машина стояла как на N пока не дашь газку до 1000-1200 страгивалась с рывком
О! Такая же проблема. Тока я совсем не могу на ней ехать.. Страшно. :LOL:
 
Steffan сказал(а):
r2a сказал(а):
перестала трогаться на D, R, 1, 2 т.е. при переключении в любое из перечисленных положений и отпускании тормоза машина стояла как на N пока не дашь газку до 1000-1200 страгивалась с рывком
О! Такая же проблема. Тока я совсем не могу на ней ехать.. Страшно. :LOL:
Готовь денюшку на капитальный ремонт или замену коробки :geek:
 
Вообщем давануло через сальник ... а хз как он правильно называется, наверное приводного вала.. Кстати масло под конец потекло почему-то желтое...
 
Добрался наконец-то до коробки. Выдавило через сальник гидромуфты АКПП, поменяли сальник, завели - все равно давит оттуда же. В чем может быть причина?