andpuxa

Цефирянин
16.02.2009
328
0
361
новосибирск
ситуация следующая, поменял топливный и вылезла неприятность. При заводке пихла приходится по ощущениям где-то на 0.5-1 сек дольше крутить стартером. Обратил внимание только, когда попытался завести машину через брелок, но так как в первый запуск время кручения стартера 0.8 сек, машина стала заводиться со второго раза. Провел эксперимент, включил зажигание, насос создал давление топлива, вытащил пред бензонасоса, попытался завести, двигатель практически не схватывает, а ведь раньше, до замены топливного, он работал где-то сек пять. Такое ощущение, что создается недостаточное давление в топливной магистрали. Снимал крышку под задним диваном, все стоит как положено, шланги одеты, подтеков нет. Может сам топливный насос собрали криво или сам фильтр стал причиной проблемы. С разгоном и работой мотора проблем нет. Прошу вас подсказать в каком направлении искать решение проблемы.
 
фильтр ставится строго в одном направлении, померить давление в рампе, попробуй пережать обратку(только не долго), посмотри целостнось вакумной трубки на регуляторе топлива.
НЕтипичная проблема с запуском
Вопрос по топливному клапану
где тройник взять
Регулятор давления топлива...

заводится при минусе со второго раза.....
 
ТАХ, во всех этих ссылках описаны существующие проблемы, у меня же было все хорошо, пока не поменял фильтр
 
Блин... мне бы твои проблемы :)
Ездит заводится и хорошо...
Не мешай машине работать ;)
 
andpuxa сказал(а):
ТАХ, во всех этих ссылках описаны существующие проблемы, у меня же было все хорошо, пока не поменял фильтр
дык, тогда проще, не так поменяли, что то не подцепили, или фильтр, брак, я к тебе заглянуть под капот не могу, ты вон где, а я тут вот :)
 
andpuxa сказал(а):
Такое ощущение, что создается недостаточное давление в топливной магистрали. Снимал крышку под задним диваном, все стоит как положено, шланги одеты, подтеков нет. Может сам топливный насос собрали криво или сам фильтр стал причиной проблемы. С разгоном и работой мотора проблем нет. Прошу вас подсказать в каком направлении искать решение проблемы.
Если бы нужного давления не было, машина бы не то что при разгоне, она даже накатом без педали газа ехала и дергалась, а уж при разгоне подавно, так что имхо не в этом проблема.
У себя тоже нечто подобное наблюдаю иногда, но хз, может топливо разного качества, может от количества в баке зависит, думаю от внешней температуры тоже, так что не особо заморачиваюсь, так как с ключа пуск всегда нормальный
 
а я заморачиваюсь и к этому отношусь с пониманием, проблема довольно неприятная, особенно в холодное время года, да и летом, я практически ключом не завожу, только с пульта, и выхожу к уже прогретой машине.
 
блин, может сам фильтр хуже прокачивается, хотя подделки быт ьне должно, ставили оригинал :(
меня больше всего смушает вот этот факт
, включил зажигание, насос создал давление топлива, вытащил пред бензонасоса, попытался завести, двигатель практически не схватывает, а ведь раньше, до замены топливного, он работал где-то сек пять
я хорошо запомнил этот момент, ибо когда мне ставили новую сигу установщик вытаскивал пред бензонасоса, мошина точно работала некоторое время, а сейчас даже не схватывает :(
 

Похожие темы