A

Anonymous

Гость
2литровая пойдет ли 180 или нет.
2.5 без ограничителя скока топнет как думаете
 
Только не врать, а то мой целс спидометр на второй круг стрелку положит:))))))))
 
у Максима QX 3,0л мощность 192л/с - максимальная скорость 230км/ч
у Цефиро 2,5 мощность 190 л/с - и максимальная скорость без ограничителя вероятно такая же,как у Максима
по крайней мере при 180км/ч на тахометре 4000-4500 об
вот только дорог нет для таких скоростей :(
 
Неделю назад продал Eximo 2.0
Ну и чо ? Двушка стрелку по трассе кладет легко. Носился тут по лету как угорелый 160-170 нормальный полет. Постоянно. Гонялись есно с разными клоунами и на вистах и на маринах с механикой. Ну и чо? Ни разу меня никто не порвал :LOL: Есть конечно участки где делали, но наша машина как снаряд нашел нормальный участок и выстрелил и нас не догонят :LOL: и есно к финишу приходиш первый. А скорости около 200 по любому(кто там после 180 ее мерил). И с хорошей резиной и дисками ни фига не страшно, как в самолете блин. Тока разогнался уже приехал :p
Тока все это детские базары. Я просто к тому какая блин тачка все таки.
Такой крейсер , а на трассе никому не спустит.
Так что поехал я 2.5 искать.
 
у меня 2.5л - разгонялся максимум до 175 км/ч, дальше не то чтобы страшно, сколько психологически тяжело, т.к. спидометр уже кончился ;)
 
Всем привет.

Я летом ездил с семьёй в Минусинск и обратно (из Новосиба), так раз пять стрелку клал на 180. Уши слегка только закладывает, а так - ничего. Расход при такой езде (140 - 180) часами - бешенный. Зато за 14 часов проехал 1000 км. с остановками на обед и прочее. Машина 2 литра.

Сергей.
 
Насколько мне известно, ограничений в 180 км/ч нет ни на 2л, ни тем более на 2.5. В форуме писали про ограничитель скорости, но честно говоря мне до сих пор не ясно, существует ли он на самом деле. В беседе с мастерами СибАвтосана (Новосибирск) случайно выяснилось, что ограничение в 180 км/ч появляется если самодиагностика АКПП выявляет ошибки. Самый ходовой пример: если водитель по ошибке оставил селектор в положении "D" и заглушил двигатель, АКПП фиксирует ошибку "INITIAL START". После чего машина больше 180 не едет :) Такое наблюдали на 2л, вероятно бывает и на 2,5-3л версиях.

Лично я больше 140 по трассе не езжу. Во-первых, дороги у нас не ахти, а во-вторых машину жалко - после 140 обороты выше 3,000, соотв. повышенный расход масла, износ двигателя и т.д.
 
Сам больше 180 (по спидометру) не ездил. У меня 2,5. Думаю при моще в 190 двести будет точно. По динамике разгона с места 100 секунд за 9 точно (на пауэре). Как ходит 3,0 на механике страшно представить (есть отзыв владельца на www.auto.vl.ru).Там пишут о 230... o_O Ну Цельс...4,5 наверно? ;)
 
210 на 2-х литровой цефире:))))))))))))))))))))???????? Хорошо пошутил
 
да не ,я думаю не пошутил , вообще у ниссанов удивительно ровный разгон , пусть и не очень динамичный ( по ощущениям) , просто я катался на скае и с турбовым мотором , и с самым маленьким 1,8 с монофорсункой , оба на автомате , так вот и тот и другой разгоняются очень ровно и ложат стрелку , естественно турбовой динамичнее , но ни букса с места , и ничего подобного нет ,
 
Андрей на целсе сказал(а):
210 на 2-х литровой цефире:))))))))))))))))))))???????? Хорошо пошутил
Зря ты так :) Где нибудь на полигоне я думаю можно :rolleyes:
 
У меня 2,5 с-туринг, до 180 в легкую и погонять есть где :) правда летом..
когда гнал с Новосиба, ехали прилично от сиба до омска менее чем за 5 часов долетели, средняя скорость около 140 была :) никто нас обогнать не смог, один пипл прицепился на тазе 12, висит на хвосте и висит...неприятные ощущения, ну вобщем тапку в пол, 180 , обороты на 4200 , повисел он пару минут и все больше его не видели :)) так вот расход меня поразил 9,5 литров при включенном кондишине... и дорогу держит машина здраво...жаль до 180 размечено и ограничено..
 
Осенью разгонялся до 200 (Максима 3.0 АКПП), дальше не едет, мне показалось маловато, тем более, что запас по тахометру еще был.
После этого заехал на Consult, точно датчик детонации и лямбда зонд, после замены не пробовал, зима пришла :cry:
 
В первый же день когда вытащили с контейнера машину...я выехал на трассу
раньше в основном ездил на десятке..ну по привычке нажимаю на газ трасса была пустая на спидометр не посмотрел сразу..еду так тишина в машине(в отличии от десятки)..случайный взгляд меня просто удивило у меня шкала спидометра за 170км\ч..и так легко еду ..вот мое первое впечатление было для Ниссан-Цефиро набирать скорость вообще не проблема..дорогу держит отлично.просто вообразить что ты не водитель а летчик ..
.Кстати говоря сейчас больше 120 не езжу...переболел скоростями...да и заметил за 120 бензинчика жрать начинает...
 
PIT сказал(а):
Сам больше 180 (по спидометру) не ездил. У меня 2,5. Думаю при моще в 190 двести будет точно. По динамике разгона с места 100 секунд за 9 точно (на пауэре). Как ходит 3,0 на механике страшно представить (есть отзыв владельца на www.auto.vl.ru).Там пишут о 230... o_O Ну Цельс...4,5 наверно? ;)


Езжу на Nissan Maxima 3.0 механика, с весны 2002 года. Пробовал на трассе Омск-Новосибирск динамические возможности. До 200 идет легко. Разогнал до 220, но ехать с такой скоростью больше чем 30-40 минут проблематично. Встречные машины не соразмеряеют скорость и пытаются сделать обгон, попутные тоже не так часто смотрят в зеркало заднего вида, со всеми вытекающими последствиями. В общем пару экстренных торомжений и весь пыл проверить максимальную скорость проходит. Но по ощущениям заявленные 230 должна выдавать. Но это по спидометру. Истинная скорость, скорее всего будет ниже.
 
Три дня тому на подъезде к Нефтеюганска прижал, там нормальный участок 10км, так вот 180 легко, причем отпускаю педаль газа, и снова резко в пол, так короба еще и 3 передачу втыкает прим на 170-175км/ч, стрелка заперает за 180 прим. 182-183 по спидомерру, причем если учесть что резина 205/60 R16, это еще плюс прим 4-6% к скорости, получим прим 190 км/ч, обороты 4400...
блин запас мощности еще чувствуется, значит есть огранечитель, причем он не электроннный как на Chasere у отца, а как будь-то короба начинает сбрасывать мощность на трение в гидротрансформаторе...

Замеры при: S-Tour 2.5, полбака топлива (А95), 2 пассажира, t=-18`C, резина Бридж WZ-02

Летом теже результаты.. на А92 естественно хуже, но до 180 всеже дотягивает
 
Я разгонял максиму 3.0 акпп по спидометру до 220км/ч , но резина стояла 205/60/15 поэтому реально скорее всего меньше, в технических характеристиках дают информацию - максима 3.0мкпп максимальная скорость 230км/ч, акпп 212 км/ч, разгон до 100км/ч- мкпп 8.2сек., акпп 9.6сек, это похоже соответствует действительности. По собственным ощущениям 180-190 еще можно на трассе более менее комфортно себя чувствовать, это если дорога в нормальном состоянии и машин мало, но если быстрее, то начинаешь быстро уставать и водители встречных/попутных машин как писали выше не могут правильно оценить твою скорость, и складывается реально опасная аварийная обстановка, ИМХО- так быстро ездить нельзя, и по личному опыту поездок в командировки, среднюю скорость больше 120 развивать не удается. Самый оптимальный режим для меня 140км/ч - достаточно быстро, безопасно и запас под педалью большой.
И вопрос почему практически на всех япошках спидометры размечены до180? На максиме 260 :rolleyes:
 
И вопрос почему практически на всех япошках спидометры размечены до180? На максиме 260
Вопрос конечно интересный :rolleyes:
Если учесть что лошадей у них меньше
Кто-то может блестнуть эрудицией?
 
блин запас мощности еще чувствуется, значит есть огранечитель, причем он не электроннный как на Chasere у отца, а как будь-то короба начинает сбрасывать мощность на трение в гидротрансформаторе...

- А на высшем диапазоне (4 передача) в гидротрасформаторе ничего не трется, он понимаете-ли наглухо заблокирован фрикционом.Связь колес с двигателем жесткая как в механике.(Топливо экономится).