DXD

Пока больше читатель
15.05.2010
4
0
1
Доброго времени суток всем владельцам Cefiro.
Столкнувшись с определенным непониманием причин и зависимостей, касающихся авто желаю поделиться и обменяться опытом и информацией.

Ситуация такая: как и на всех авто с двигателем два литра разгон представляет собой трудный процесс набора скорости и нервного напряжения. Но в моем авто это особенно было заметно до момента замены топливного фильтра (собственно фильтром его нельзя было назвать, скорее накопитель сажи и др.), после замены педаль газа стала заметно отзывчива, а сам разгон энергичнее. НО появилась новая проблема - при сильном нажатии на педаль газа (авто в движении) срабатывает кик-даун - растут обороты до 4000, рев двигла, а скорость набирается более чем плавно. Конечно есть небольшой рывок между1-2, но при нормальной езде - нареканий не вызывает! жидкости в норме...
В общем дальше одни вопросы и догадки...
Господа, если у кого есть опыт в данном вопросе, прошу откликнуться и совместно выявить неприятеля...
 
ну кстате тоже заметил такое, просто газ нажимаешь разгон слабее, гдето до середины до 30 побыстрее а от 30 и выше быстро и с ревом но это не кик даун еще.
 
Есть инфа о том, что эта проблема исходит от какого то ремня в коробке (прочел массу статей на форуме, но конкретики мало).
Проблема то не в разгоне с места, а во время обгона при движении (примерно 20 - 30 км\ч.), да к стати O\D выключен. o_O
 
DXD сказал(а):
НО появилась новая проблема - при сильном нажатии на педаль газа (авто в движении) срабатывает кик-даун - растут обороты до 4000, рев двигла, а скорость набирается более чем плавно

сам езжу на 2л...
не понимаю какая там может плавность при нажатии на педаль до полика (резко или плавно не имеет значения) всегда машина перейдет в кикдаун, переключиться на пониженную передачу и поедет очень резво (ну должна по крайней мере)... вопрос к автору такой почему хоть обороты то до 4тыс поднимаются они чуть не в красную зону должны уходить как минимум 5.5тыс... причем разгон самый интересный начинается с 3.5 до 6тыс (до 3.5 разгон не очень) а потом очень даже хороший для 2л машины причем скорость должна расти прямо-пропорционально повышению оборотов! 100% не какой вялости быть не должно, вообще у меня с 2до 3 тыс об. есть небольшие вялости я считаю это нормально... все таки это режим работы двигла на обеденной смеси экономной так что все нормально, а после 3.5тыс чувствуешь всю мощь V6 двигла!!!
проверяй что то не ладное с машиной... первое проверить фильтра воздушный, топливный
я когда менял жижу в коробасе со съемом поддона офигевал сколько там было металической стружки на двух магнитах, когда прочистил поддон поменял прокладку и заменил масло вытиснением офигел от результата...
посмотри может на какойто передачи конкретно тупит включи 1 потом 2ю посмотри на какой как разгоняется...
На форуме много про это есть...
 
Alex сказал(а):
НО появилась новая проблема - при сильном нажатии на педаль газа (авто в движении) срабатывает кик-даун - растут обороты до 4000, рев двигла, а скорость набирается более чем плавно
У меня тоже так было через месяц пропала 1 и задняя передача помогла замена коробаса на контракт
 
мож речь идет о затуплении коробки... т.е. о адаптации?! чет я не въехал... к чему и что ...
 
Прежде чем менять корабас :) Посмотри топливный насос...
 
А у меня бывает такое, что после включения на 2 машина как бы зависает на низких оборотах. Нажимаешь газ плавно а она как ехала так и едет, потом даванешь посильнее, и включается кикдаун - разгоняется хорошо. Проблема не постоянная, иногда есть иногда нет. Стала появлятся после наступления тепла, зимой небыло. Странно.
 
Че хотите это 6-ка в-образная. низкооборотистая. У нее разгон на верхах прет. Взять 2л 4 горшка и 2л 6 горшков. при старте 4 выйдет вперед так как на низах крутит хороше. а 6ка догонет после определенных оборотов,где уже 4ка будит в приделе. не зря в формулах 8ми цил стоят.)))
 
stal-ker сказал(а):
Че хотите это 6-ка в-образная. низкооборотистая. У нее разгон на верхах прет. Взять 2л 4 горшка и 2л 6 горшков. при старте 4 выйдет вперед так как на низах крутит хороше. а 6ка догонет после определенных оборотов,где уже 4ка будит в приделе. не зря в формулах 8ми цил стоят.)))
Да, до 3-х тысяч оборотов вообще не едет. А после похват чувствуется и крутится легче.
 
stal-ker сказал(а):
Че хотите это 6-ка в-образная. низкооборотистая. У нее разгон на верхах прет. Взять 2л 4 горшка и 2л 6 горшков. при старте 4 выйдет вперед так как на низах крутит хороше. а 6ка догонет после определенных оборотов,где уже 4ка будит в приделе. не зря в формулах 8ми цил стоят.)))[/q


может тогда наоборот высокооборотистая? раз на низах не прет... максимальный крутящий момент на 4000об/мин. у низкооборотитых макс крутящий момент на более низких оборотах, например на 3200 и даже ниже.
 
Из-за этой проблемы хожу пешком уже 2 недели, терпения уже не осталось, а на сервисе не знают уже что и делать, сделали - реально все....
 
stal-ker сказал(а):
я тоже думаю коробка.

АКПП тестили - все ок, полгода назад ее полностью перебирали, не она, в режимах 1-2 переключения происходят адекватные... на СТО посоветовали менять ВСЕ лямбды, кто сталкивался...