у меня раньше тоже вялость была до ~60км и на второй разгон был резвее чем на первой скорости,и я думал эт нормально - что типа авто тяжелое изза этого старт такой.а както провел диагностику врезультате чего заменил датчик детонации - и машину вобще не узнать!
 
Ездил на цефире 2л, после моих 220 лошадей на цедрике понятием "разгон 2.0 " вообще тяжело назвать, но там так же-если пидаль сильнее нажать но не в кикдаун она конечно сбросит одну скорость в низ, если в кикдаун-то как писали тут сбросит и крутить будет до красной если держать. Но двушка реально это алес.
 
stal-ker сказал(а):

Ну а тебе лямды=то проверили, и сказали что дохлые??или от балды-меняй мол??
от лямд обычно дохлых-обороты могут плавать, едет вяло, а бензина жрёт больше.
Если будешь менять , то они бошевские по рублю всего стоят...так что не дорого.

У меня есть вордовский файлик с подробностями: От выбора этой лямды бошь до замены её на кефиру. Сюда не могу прилепить, форум аццкий. могу на почту бросить если надо, стучи.
 
kazantip84 сказал(а):
stal-ker сказал(а):

Ну а тебе лямды=то проверили, и сказали что дохлые??или от балды-меняй мол??
от лямд обычно дохлых-обороты могут плавать, едет вяло, а бензина жрёт больше.
Если будешь менять , то они бошевские по рублю всего стоят...так что не дорого.

У меня есть вордовский файлик с подробностями: От выбора этой лямды бошь до замены её на кефиру. Сюда не могу прилепить, форум аццкий. могу на почту бросить если надо, стучи.
если не сложно скинь файлик и мне. особенно интересует замена лямбды в р-не коллектора, а вторую предыдущий хозяин-варвар вместе с распотрошенным катализатором выкинул и дырку заделал. а то стоящей инфы найти не удалось. мыло в профиле.
 
Не у меня целые+запасные лежат))) простоя ктому что поменяет а толку не будет) просто так дд и лямды менять?не убедившись самому. это как мне хотели форсунки промыть и диагностику их делать. а причина была прокладки впуска.
 
kazantip84 сказал(а):
stal-ker сказал(а):

Ну а тебе лямды=то проверили, и сказали что дохлые??или от балды-меняй мол??
от лямд обычно дохлых-обороты могут плавать, едет вяло, а бензина жрёт больше.
Если будешь менять , то они бошевские по рублю всего стоят...так что не дорого.

У меня есть вордовский файлик с подробностями: От выбора этой лямды бошь до замены её на кефиру. Сюда не могу прилепить, форум аццкий. могу на почту бросить если надо, стучи.

Сказали что лямбды ставили свои, и типа едет также, но лучше поменять.... странно я думал у вещи 2 состояния - работает или не работает...оказывается три....вот именно что обороты плавали - почистил КХХ и впуск, вроде нормально... бензина не жрет...скинь файлик позырить как что там... чувствую что самому придется искать неисправность...
 
Всем привет, понимаю что тема стара как мир но хочется внести свой вклад в обсуждение этой проблемы , на 90% плохой разгон на низах это КАТАЛИЗАТОР ! Выкручиваем лямда зонд если он стоит до катал и смотрим что меняется.
 
Liss сказал(а):
Всем привет, понимаю что тема стара как мир но хочется внести свой вклад в обсуждение этой проблемы , на 90% плохой разгон на низах это КАТАЛИЗАТОР ! Выкручиваем лямда зонд если он стоит до катал и смотрим что меняется.
а разве вторая лямбда не в корпус катализатора с задней стороны вкручивается ???????
 
Liss сказал(а):
Всем привет, понимаю что тема стара как мир но хочется внести свой вклад в обсуждение этой проблемы , на 90% плохой разгон на низах это КАТАЛИЗАТОР ! Выкручиваем лямда зонд если он стоит до катал и смотрим что меняется.
А чего должно измениться?
 
Если я понял правильно, то забитый катализатор больше не будет мешать и машина должна поехать бодрее... правда как отреагируют мозги на отсутствие лямды предугадать сложно.
 
у меня стоял один катализатор,и его с ямы снять и выбить час делов было,и ошибками после этого даже не пахло!.а вот когда смотрели 33кузов VQ20DE NEO то насчитали 2 лямбды и аж 3 катализатора! по одному с каждой головы и один общий.тут придется повозится.......
 
мужчины мож кто подскажет как поменять оставшуюся лямбду. отличается ли она от той что в катализатор вкручивается(подогрев, количество проводов).а то в слепую лезть неохота (опыта мало) :oops:
 
Stazzz83 сказал(а):
мужчины мож кто подскажет как поменять оставшуюся лямбду. отличается ли она от той что в катализатор вкручивается(подогрев, количество проводов).а то в слепую лезть неохота (опыта мало) :oops:

если идет с неё провод в металлической оплетке то эт вобщето просто датчик перегрева катализатора(ставится за ним),он у меня вобще оторван был,я и нестал его соединять серавно катализатора нету.
 
Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?
 
gt-default сказал(а):
у меня стоял один катализатор,и его с ямы снять и выбить час делов было,и ошибками после этого даже не пахло!.а вот когда смотрели 33кузов VQ20DE NEO то насчитали 2 лямбды и аж 3 катализатора! по одному с каждой головы и один общий.тут придется повозится.......
три чет я у себя один видел каталик и 2 лямды одно ближе другая сзади...
 
Stazzz83 сказал(а):
kazantip84 сказал(а):
stal-ker сказал(а):

Ну а тебе лямды=то проверили, и сказали что дохлые??или от балды-меняй мол??
от лямд обычно дохлых-обороты могут плавать, едет вяло, а бензина жрёт больше.
Если будешь менять , то они бошевские по рублю всего стоят...так что не дорого.

У меня есть вордовский файлик с подробностями: От выбора этой лямды бошь до замены её на кефиру. Сюда не могу прилепить, форум аццкий. могу на почту бросить если надо, стучи.
если не сложно скинь файлик и мне. особенно интересует замена лямбды в р-не коллектора, а вторую предыдущий хозяин-варвар вместе с распотрошенным катализатором выкинул и дырку заделал. а то стоящей инфы найти не удалось. мыло в профиле.


Слушай, у меня вечные проблемы с этим форумом, будь он не ладен, так я и не нашел в профайле твоё эмейл.Есть только с форума на прямую тебе письмо бросить но прилипить файл там нету. Вот ссылка для скачивания этого файлика http://depositfiles.com/files/248qnlb44
или http://depositfiles.com/files/248qnlb44
 
Давайте расставим точки над и.
Лезем в спецификацию и видим там что-то типа:
2.0 литра, 140 лошадей при свыше 6тыс оборотов, тяга 180 н/м при 4400 оборотах.
В переводе это означает, что ваши 140 лошадей тащат на всю в диапазоне 4500-6000 оборотов при условии, что дорога идет не в горку.
Именно поправка на обороты играет важную роль. Простой пример - прадик дизельный. У него показатели в районе 2200 оборотах, что и позволяет ему взбираться в горку с уклоном в 80 и больше градусов. Хер бы с ним полный привод, дайте ему показатели цефиры он и на горку в 30 градусов не въедет.
То бишь действительно не фонтан у нас с вами по разгону и динамике, но машине в исправном состоянии этого хватает с лихвой.

Про работу коробки - у нее как бы есть кнопочка аля спорт. Так вот, в стандартном положении кикдаун работает неохотно и коробка фактически давится мозгами. Т.е. она до последнего будет держать передачу и набирать скорость особо не раскручивая движок. Врубите "спорт" и вы отчетливо поймете, если все более менее исправно, кикдаун будет срабатывать при полу-нажатии на педаль газа уже начиная с 2 тысяч. При этом фактически на сколько раскручивать движок выбираете вы сами.

Теперь о проблемах. Реально на динамику влияет много вещей:
- размерность шин и дисков, резина
- вес машины (кол-во пассажиром, груза)
- качество бензина
- состояние фильтров
- состояние топливной системы

Реальный сбой происходит, когда какая-то электронная система, отвечающая за смесь и ее компоненты барахлит. Мозги в этом случае выбирают программу близкой к аварийной или аварийную. А электроники в машине дофига. Но верно одно - при мертвых лямбдах и исправном остальном оборудовании прям вот заметить, что разгон резко упал - невозможно. Полсекунды на цефире заметить сложно, как ни крути. Однако все таки японцы хитрожопые, поэтому хрен угадаешь с балансом электроники, я имею ввиду выявить, что дает больший отрицательный эффект можно только на практике.

Поэтому не стоит пренебрегать диагностикой.

Из тяжелых проблем:
- изношенность поршней и стенок цилиндров
- спайки на форсунках, другая их неисправность
- неисправная работа ТНВД
- неисправность мозгов
- компрессия
Полегче:
- засоренность топливной системы
- катушки зажигания (тут как правило ярковыраженные симптомы должны быть)
- неисправность одного из многочисленных датчиков

Потери должны быть пропорциональны.

Еще совет по поводу диагностики - все таки это тоже такая непростая штука ибо сервисмены всегда хотят подлянку сделать.
Лучше пялиться в монитор и задавать вопросы, а так же попросить провести интенсивную проверку каких-то определенных, вызывающих нарекание систем, если такова возможна. Простой пример - в сервисе обычно анализируют не все системы по отдельности, а в купе или в группах. Например про лямбду лично мне частенько говорят "хорошо", хотя мы знаем, что своими силами это "хорошо" можно переизмерить в вспышках, тут одно "хорошо" будет совсем не похоже на другое. Поэтому если не уверены или не разбираетесь что да как - включайте блондинку, пусть вам за ваши деньги все разжуют. Однако вестись тоже не стоит, получил инфу - себе на уме, ибо, не дай бог, но сервисмены могут показать на экране одно, а рассказать другое.

А еще самый простой способ - замерьте разгон для своей машины. А то оно только кажется, когда на дачку едешь с друзьями да грузом, что машина вялая, на самом деле оно не так.

Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)
 
stal-ker сказал(а):
gt-default сказал(а):
у меня стоял один катализатор,и его с ямы снять и выбить час делов было,и ошибками после этого даже не пахло!.а вот когда смотрели 33кузов VQ20DE NEO то насчитали 2 лямбды и аж 3 катализатора! по одному с каждой головы и один общий.тут придется повозится.......
три чет я у себя один видел каталик и 2 лямды одно ближе другая сзади...

0_37107_6808453f_L
вот тут нарисован явно не один катализатор. а с другой стороны зачем две лямбды если катализатор всего один
 
Полностью согласен с Nikerok на счет дачи))) Обычно тоже еду груженный и кажется что машина не едит, а потом всех развезешь в тапаньку поддашь и ого го, не хилый разгон. Да вообще я чуть ли не через день меняю свое мнение на счет разгона, в зачастую просто привыкаешь к скорости и кажется что разгон не такой какой был.(раньше ездил на гольфе 2 литровом, мне казалось что машина довольно динамичная, так вот недавно опять довелось на такой покататься, так я чуть в шок не впал от такой динамики, как черепаха o_O ) Ну конечно после гольфа цефира показалась ракетой, а теперь привык=)
 
Nikerok сказал(а):
Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)
у меня 225-40-16R и нормально по разгону при переходе с 215 разницы не почувствовал... конечно не спорю может быть разница с 195 шириной будет... но осознано 225 ставил все равно 2.0 л не спорт кар)) так что рвать со светофора считаю уделом АвтоТазов