legrand5050

Пока больше читатель
11.06.2010
2
0
1
Загорелась лампочка chek. При стандартной диагностике ничего особенного не показало. Вообщем погасили лампу. Через месяц опять загорелась, теперь в сервисе говорят надо катализатор снимать и визуально смотреть. Это удовольствие стоит 2000 руб. за один, на тиане их 2. просто так отдавать 4000 руб. не хотелось бы. Но самое не приятное что катализатор стоит в районе 60000 руб. Подскажите куда лучше обратиться?
 
С чего взяли, что это катализатор, если диагностика ничего не показала? Если все таки это он, то обратись к старшему помошнику Лому. Это такая пихня, снимаешь глушак и пихаешь туда Лом. Появляется дыра с диаметром лома, ставишь на место и забываешь лет на ... на много короче. Может понадобиться какая то хрень типа пламегасителя что ли. И все. Самому лучше не делать, если не пробовал
 
А случайно не двухлитровый-ли у тебя двигатель? QR-20?
Что-то мне кажется, что некоторые такие моторы любыт прожигать несчастные катализаторы.
 
legrand5050 сказал(а):
в сервисе говорят надо катализатор снимать и визуально смотреть.
брехня, чё смотреть, видно через него солнце или нет, типа так? надо лямбду выкрутить, вкрутить манометр и смотреть противодавление, при работающем ДВС, по показаниям судят забит или нет.
 
Да двигатель QR 20. Кузов Тианы. По Москве такой ни одной не встречал. Ломиком всегда можно успеть воспользоваться, говорят расход из-за этой процедуры увеличивается. Мне бы посоветовали нормальный сервис. Был бы очень благодарен.