CAID

Цефирёнок
07.01.2009
41
0
11
Если отогнуть защиту с левой стороны,то на автомате установлен датчик,ктр. в моём случае весь в масле.Вопрос-достаточно ли поискать прокладку какую-либо или нужно менять весь датчик,а если менять,то,что это за датчик.
 
у меня тоже слева ближе к низу всё мокрое. пока не разбирался с этим.
так что +1 к теме.
 
Уважаемые, во-первых, рекомендую правила читать сначала, во-вторых, название темы оставляет желать лучшего, никакой конкретики, вызывает много ложных мыслей и ассоциаций, при обнаружении в поиске ничего не прояснит, пока ее не откроешь, в-третьих, мне кажется тут все же без фото не обойтись, а то так начнется гадание на кофейной гущи:что за датчик, где стоит, есть прокладка или нет, конусная резьба или обычная,....ну вообщем, если в ближайшее время фото не появится, Алли Луя, пеняем на себя, тема умрет....
 
у мня на механике это был датчик заднего хода...он сопливил-меняется полностью и ставится на герметик!
 
Ну раз уж тему завели, то и я отпишусь. Низ АКПП ближе к двигателю тоже стабильно увлажняется, расхода масла существенного не заметил. влажно прямо снизу, в том месте, где установлена то ли крышка какая то в виде скобы, то ли еще что то. разобраться не могу. Датчик есть, к которому провода идут, но он сидит крепко, врятли с него может быть течь, хотя кто его знает. так что тоже думаю как устранить эту проблему.
 
NSK сказал(а):
Ну раз уж тему завели, то и я отпишусь. Низ АКПП ближе к двигателю тоже стабильно увлажняется, расхода масла существенного не заметил. влажно прямо снизу, в том месте, где установлена то ли крышка какая то в виде скобы, то ли еще что то. разобраться не могу. Датчик есть, к которому провода идут, но он сидит крепко, врятли с него может быть течь, хотя кто его знает. так что тоже думаю как устранить эту проблему.

В твоём случае речь идёт о сальнике,ктр.установлен на стыке соединения АКП с двигателем.
 
CAID сказал(а):
В твоём случае речь идёт о сальнике,ктр.установлен на стыке соединения АКП с двигателем.
Ну так топикстартер, тему завел, а фото где, конкретика необходима, я же вверху писал?
 
Что написано я видел,но фоток ,пока нет,т.к. только вышел на работу и весь в делах.Будет выходной-будет время. Но,что касаемо вопроса,то есть предположение,что это корпус контактов жгута соленоидов,или я не прав...
 
NSK сказал(а):
Ну раз уж тему завели, то и я отпишусь. Низ АКПП ближе к двигателю тоже стабильно увлажняется, расхода масла существенного не заметил. влажно прямо снизу, в том месте, где установлена то ли крышка какая то в виде скобы, то ли еще что то. разобраться не могу. Датчик есть, к которому провода идут, но он сидит крепко, врятли с него может быть течь, хотя кто его знает. так что тоже думаю как устранить эту проблему.
Да это скорее всего задний сальник коленвала... у меня также