Гоша сказал(а):
От масляного фильтра зависит быстрое загорание лампочки,не держит он давление.

почему то я дкмал что давление масла зависит от колена..... возможно ошибаюсь.... простите, также простите за опечатки ибо пьян. Ну бывает...
 
Гоша сказал(а):
Skelet сказал(а):
В общем проводки у него хиплые и где-то прокладка у него подтекает. На прогретом двигателе когда глушу и поворачиваю ключь обратно на зажигание загорается сразу же лампочка давления масла. С уровнем масла все в порядке. Так и должно быть, или это датчик хандрит?

От масляного фильтра зависит быстрое загорание лампочки,не держит он давление.
А прокладки на датчике нет, раз сопливит, пора менять.

с датчиком понятно.

считаете, что еще и филтр паршивый и нуждается в лечении? вот сейчас буквально 3-5 секунд и загорелась.
 
На горячую 3-5 сек, это нормально.
 
Датчик действительно только на замену, прокладок там нет, он под конус сделан.
Бывают различия по фишкам, поэтому в магазин советую идти со старым датчиком.
 
Druqn сказал(а):
Rrroma сказал(а):
У меня сабж весь в масле. Как он установлен? Просто вкручен на герметике или на прокладке ? Или менять сам датчик?
Никаких прокладок и герметика тм нет. Резба у негосделана на конус и при затягивании само герметизируется. Я у себя поменял когда стло прдавливать через негои фишка куда втыкается разем начала болтаться.
+1 резьба конусная... мне подсунули в магазине какое-то Г.... написано ниссан но кое-как его вкрутили т.к. резьба не подходила видимо сделана не на конус... пришлось его слегка обтачивать o_O причем визуально датчик один в один со родным. но это еще херня... поключил, завожу машину а лампочка не тухнет... ну тут я матерился... выкрутил эту падлу назад... как я понял это вообще лажа полная мне попалась а не датчик - на родном если сунуть спичку в отверстие и слегка нажать - чувствуется как мембрана сработала и контакт размыкается... в новом же даже если сунуть шестигранник подходящего диаметра и надавить с силой - ниче не размыкается... болванка короче :(
так что проверяйте сразу в магазине, что бы "не было мучительно больно" за бесцельно потраченное время... короче пришлось промазать старый герметиком и вкрутить на место...
 
vadim_zrn сказал(а):
проверяйте сразу в магазине, что бы "не было мучительно больно" за бесцельно потраченное время... короче пришлось промазать старый герметиком и вкрутить на место...
в следующий раз пользуйся каталогом nissan fast смотри католажный номер и покупай по номеру
магазин exis
 
Доброго времени суток! Ребята, подскажите, что делать...завожу машину, лампочка давления масла гаснет, но потом начинает тускло гореть, потом ярче и вообще потом постоянно горит, уровень в норме, фильтр с маслом сегодня заменил, и всё равно такая же история...подскажите что может быть??? где находиться датчик давления масла??? хочу проверить механическим путём...может сам датчик глючит??? Заранее благодорю!
 
Подскажите где находиться датчик давления масла, и как померить давление? И какое должно быть давление?
 
suhunos сказал(а):
Подскажите где находиться датчик давления масла, и как померить давление? И какое должно быть давление?
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯNissan Maxima QX
Автомобили Nissan Maxima QX
Руководство владельца NISSAN MAXIMA A33 (EN + RU)
и профиль заполни, какой год и дижок
 
suhunos сказал(а):
Подскажите где находиться датчик давления масла, и как померить давление? И какое должно быть давление?
Датчик находиться на поддоне масляном, чуть дальше сливной пробки, если смотреть спереди автомобиля, на торце поддона как бы, там к нему провод с фишкой в резиновом кожухе подходит!
 
думаю что проблема скорей в электрике . либо датчик гонит. поменять его не сложно. оригинал стоит 400-500 руб . самое главное его не перетенуть чтоб резьбу не загадить, и резьба там конусная.
давление можно проверить механическим датчиком если имеется или купить . вкручиваеш заместо родного датчика и смотреш давление на приборе . давление разное смотря какие обороты .
 
на холостых давление должно быть около килограма на сантиметр в кубе,
а при 2000 оборотах 3,98 килограма
 
А как его менять , обязательно масло сливать или так можно обойтись без потерь ?
 
nomad сказал(а):
А как его менять , обязательно масло сливать или так можно обойтись без потерь ?
Не обязательно сливать, лучше конечно чтоб машина холодная была или остыла, но сам менял и на горячую, только аккуратно нада, так как когда выкрутишь его, то масло немного плесканется, тут же новый вкрути от руки быстро затем подтяни ключом немного, сильно не усердствовать, так как резьба под конус на нем, ну и все уровень проверить желательно, вылиться может грамм 50-100 не более :cool:
 
Спасибо за совет. На выходных займусь , а то весь датчик уже мокрый.
 
Может из за этого датчика не гореть лампочка на приборке?? не загораеться даже при заводке.
 
Aidos_AST сказал(а):
Может из за этого датчика не гореть лампочка на приборке?? не загораеться даже при заводке.
а лампочка в приборке живая?
проведи тест приборки и проверь. если лампа живая, тогда датчик заклинило в положении нормальное давление, хотя первый раз слышу такое
 
Лампа та жива и менять пробовал, поставил другую приборку.

оказывается оторвался провод от датчика на поддоне )))) походу после езды по проселочной дороге по траве.
но до этого купил датчик. стоит 10$. и сразу заменил. старую в коробочку. может пригодиться.

как понять тест приборки??? )))
 
Самодиагностика приборки. Только сейчас не вспомню в какой теме описывался процесс.
 
у меня надо включить зажигание с зажатой кнопкой сброса одометра. (не заводить). и нажать подряд 5 раз на эту кнопку. после этого должны загореться все лампочки. а по нажатию на кнопку одометра стрелки должны переходить в среднее положение