Polkovnik

Цефирядник
20.01.2003
88
0
61
Москва
Вчера испытал несколько неприятных мгновений, в плотном потоке впереди идущая машина начала резко тормозить дистанция была достаточной асфальт сухим, возможности маневра вправо-влево не было.Резкое торможение и АБС предательски трещит а машину несет в попец провокатора.Слава богу все обошлось но я понял что 1- АБС срабатывает рано.2- к сожалению его нельзя отключить 3-хорошая зимняя резина только провоцирует раннее срабатывание АБС.
 
Мдааа не приятные очучения :(
У меня у товарища тоже цифра с АБС очучения точно такие же:(
Может чета не работает .
У меня нету и все номано :) останавливается где надо но при условии наличия зимней шипованной резины.
На летней вилы :( езда для экстремалов :(
 
Polkovnik сказал(а):
Вчера испытал несколько неприятных мгновений, в плотном потоке впереди идущая машина начала резко тормозить дистанция была достаточной асфальт сухим, возможности маневра вправо-влево не было.Резкое торможение и АБС предательски трещит а машину несет в попец провокатора.Слава богу все обошлось но я понял что 1- АБС срабатывает рано.2- к сожалению его нельзя отключить 3-хорошая зимняя резина только провоцирует раннее срабатывание АБС.
А если отключить предохранитель???? Есть же они для АБС. Что будет. У меня его нет. Эксперементами заниматься не с чем. Посмотреть надо.
 
Kosta сказал(а):
А если отключить предохранитель???? Есть же они для АБС
именно так отключить АБС и можно, ничего страшного не случится, разве что лампочка на приборной доске будет раздражать своим горением
 
............уже пол-грода.
Делал самодиагностику - ошибок нету!!!
Что делать не знаю.
Дело в точ, что после такого сбоя (имело место три раза и оба чуть не догнал впереди идущую машину. Приходилось выворачивать на втречку).
Можно вытащить предохранитель, можно при таком сбое выключить зажигание!!!!!!!!!!11
Спразу перестает абээсить!
Но, блин, после такого сбоя не удается его смоделировать!
Заезжаю в переулок и.........работает АБС как часыю.
Что будеем делать???
 
По началу она меня тоже пугала, но прошло время и я привык к своей машине. Теперь точно знаю, что никогда не куплю себе машину без АБС !!!
 
Если резина шипованая и на сухом асфальте - запросто можно развлечься подобным образом.

Впрочем, тема уже обсосана от и до, по-моему. АБС не сокращает тормозной путь, точнее, не всегда сокращает, а иногда может даже незначительно удлинить. Но главная задача АБС - сохранить управляемость при экстренном торможении. С чем она замечательно справляется.

Держите дистанцию, короче, и будьте бдительны - масса у наших цефирок немалая, разгоняются достаточно бодро... А то, что кажется, что не работает - это от словленного стресса, я думаю.
 
после установки 4-х(!) одинаковых (!) шипованных (!) колес (?) :D , машина, а она у меня с АБС, стала интересно так тормозить: после нажатия на тормоз на долю секунды начинает вести в сторону хвост (у меня, напомню, вагон), после чего машина мгновенно стабилизируется по курсу и дальше тормозит ровно и мощно, на ужас сзади летящих. Думаю, это из-за разного времени срабатывания передных и задних колес.
Это, как правило, наблюдается на скользком покрытии (укатанный снег или лед), и теперь уже не беспокоит, но ощущения поначалу были не очень. И это всегда происходит при участии АБС.
Хотя вещь полезная, и без неё машину брать не буду.
 
.........народ, и все же, (смею вернуться на начало),что делать если иногда тормозной путь длиннее с АБС, чем без нее?
И эта неисправность появляется редко и в разных условиях (при сухом и мокром покрытии, зима/лето резина)??????
Кто че предполагает? (стойки тоже хорошие, и самодиагностика дает "12"-без проблем).
Согласно Manual'а, этот пункт описан, но скорее всего, все это надо будет делать в авторемонте.........., а авторемонт - дело темное и нужно хотя бы знать, что они смогут сделать. И надо ли вообще????
(писал сие, тот кто выворачивал на встречку. Сами понимаете, такое не забывается!!!)
 
SeRgE сказал(а):
.........народ, и все же, (смею вернуться на начало),что делать если иногда тормозной путь длиннее с АБС, чем без нее?

ИМХО у тебя есть 2 варианта:

1. научиться тормозить на своей машине
2. вытащить предохранитель и лампочку в панели (чтобы не раздражала) и ездить без АБС

Но начинать надо с хорошей резины, для лета летнюю, для зимы зимнюю.

З.Ы.:
Я осенью при первых гололедах можно сказать что вообще не могу остановиться на летней, поэтому и быстрее 30-40 не разгоняюсь, так что обычно после серьезного гололеда сразу переобуваться.
 
Polkovnik сказал(а):
Вчера испытал несколько неприятных мгновений, в плотном потоке впереди идущая машина начала резко тормозить дистанция была достаточной асфальт сухим, возможности маневра вправо-влево не было.Резкое торможение и АБС предательски трещит а машину несет в попец провокатора.Слава богу все обошлось но я понял что 1- АБС срабатывает рано.2- к сожалению его нельзя отключить 3-хорошая зимняя резина только провоцирует раннее срабатывание АБС.
тема действительно обсуждалась здесь не раз, но все таки позволю себе высказать свое мнение.
регулярно приходится кататься по трассе Кемерово -Нск, дорога хорошая, но бывает и гололед. Резина -- все гиславед NF3.
Иногда приходится оттормаживаться при обгоне (правый руль не способствует хорошему обзору :( , бывает и ошибешься) или, второй вариант, смещаться вправо на обочину, чтобы миновать придурка несущегося тебе в лоб или другого, решившего вдруг сделать левый поворот не включая поворотника...
Так вот, по моим ощущениям, наша машина оттормаживающаяся со скорости 120-140 км/ч (про бОльшие и говорить не приходится) с отключенной АБС сравнима с Крузаком 80кой-- такой же неуправляемый утюг (приходилось, знаком)...
Сразу оговорюсь, я не Колин Макрей и управляемые заносы это не про меня, да и не про нашу машину...ИМХО
при втором варианте, частично смещаясь на обочину, правые колеса оказываются на покрытии с другими сцепными свойствами, при торможении без АБС ощущения не из приятных...
Так что, мое мнение, отключать АБС имеет мало мальский смысл только при езде в городе, да и то если уж претит вам кататься с АБС, а при езде на скорости отключать выше упомянутое устройство все таки не следует.
Все выше перечисленное ИМХО и имеет отношение к передвижению в зимних условиях, летом по трассе катался очень мало.
 
езжу на обычной 2.0 цефире, без абс, на всех четырех шипованных, летом на летней, это удивительная по торможению машина - тормозит вообще безо всяких заносов, ровно и уверенно, хоть при 100 кмч хоть при 140
наоборот то что машина тяжелая, широкая и длинная отличает ее от неуверенных джипов
вот торможение на поворотах при гололеде имеет свою особенность - у этой машины заносит зад :))
весь вопрос в привычке и чувстве автомобиля
 
Коллеги спасибо за активность.Я просто хотел предупредить от будущих напастей т.к. такое поведение машины было несколько не обычным,причем на больших скоростях такого не наблюдается.Может это особенность резины Бриджстоун-Близзак потому как ведет она себя совсем не по зимнему.Раньше ездил на Ауди -100 таких проблем не было к тому же АБС там отключается кнопкой в салоне.А в целом я за прогресс ,АБС полезная вещь и не раз выручала на дороге,главное после экстренного торможения не впадать в ступор и при необходимости работать головой и рулем. :LOL:
 
Гость сказал(а):
это удивительная по торможению машина - тормозит вообще безо всяких заносов, ровно и уверенно, хоть при 100 кмч хоть при 140

Согласен. Это первое, на что я обратил внимание, сев на Cefiro. Почти месяц думал , что у меня есть ABS, просто лампочка не работает 8) Не мог сорвать машину в занос, хотя не сильно и старался, но тем не менее. Первый раз получилось когда в темноте в дождь подлетел к перекрестку на 60 км/ч и метров за 10 начал оттормаживаться "в пол". Но бокового заноса все равно не было.
 
С АБС нужно просто приловчиться ездить и тогда точно поймешь когда она тебя выручает а когда нет. Я думаю что японцы просто так бы такой наворот не ставили бы на свои машины. У меня на марковнике была АБС так остались только положительные воспоминания. При работающей АБС можно давить на педаль тормоза да еще и подруливать при торможении туда куда тебе необходимо.
 
Антон сказал(а):
При работающей АБС можно давить на педаль тормоза да еще и подруливать при торможении туда куда тебе необходимо.
именно это и имелось в виду, наверное просто не совсем точно выразил свою мысль :oops:
а то что она тормозит ровно и без заносов это никто и не оспаривает...
только иногда нужно не прямо, а немного в сторону :LOL: и при этом желательно тормозить :LOL:
в занос ее никто не собирается срывать
без АБС в подобных ситуациях на трассе было бы грустно...очень... :cry:
...вспомнился как то тот супермаз без габаритов в начале зимы, думаю что без АБС пришлось бы подумывать о предложенной komaroff замене салона на кожанный....ну по крайней мере водительского сиденья точно :LOL: :LOL: :LOL:
 
У меня подобная песня на МАРК 2 была, только я при помощи АБС от столба отворачивал на деревенской дороге.
 
возможность работы рулем при полностью нажатой педали тормоза. Так как колеса не блокируются, машина идет туда, куда направлены ведущие колеса. Вот это спасает конкретно.
После классического подхода очень непривычно было привыкать. Но стоит этому научиться - и пользуешься не задумываясь.