ЗЫ:
Поменял вчера усилитель, купил и поставил себе CalCell 4канальник, и прозрел мой аудиотракт, реально хорошо отигрывает, неожидал я такого позитивного изменения звучания

Вчера побаловал себя!
Теперь мой усилитель 4 канальный Callcell работает мостом на переднюю акустику и выдает 200Ватт на каждый канал!!! Итого 400 Ватт!!

Вчера купил и поставил еще один усилитель(HOLLYWOOD 600.2) на 600 ВАТТ!!!!! Реальных!!!Мостом! Для сабвуфера!
Динамик сабвуфера аж воняет и дымиться при половине громкости!

Протянул кабель питания диаметром 2 см от АКБ!
Поставил предохранитель на 100АМПЕР!
Как дунул при заведенной машине, аж машина заглохла!
Поехал покупать себе слуховой аппарат!
Вечером при включенных фарах когда едешь музыка бухает, и машина притормаживает!!!
Вот так!
 
во блин! а зачем так громко? а фронтальная акустика у тебя сейчас какая?
Собираюсь в ближайшее время переделать фронт , поэкспериментировать с направлением ВЧ головок и мидбасс повернуть немного вверх.
Ты родные грили в дверях не менял ?
А еще решил т.к. тыловой акустики у меня нет и не будет перенести усилитель под пассажирское сиденье , что бы можно было нормальные короткие кабели поставить .Вчера конденсатор засунул за панель приборов и провел новую силовую проводку .
 
На днях таки заменил штатные передние динамики и провода на DLS R6A. Пищалки поставил на передние стойки, примерно на 1/3 высоты снизу, в родных корпусах, направлены в салон. Сделали также демпфирование дверей материалом V-Block. Звуковая сцена как раз на уровне головы получилась, звучит очень даже, прозрачность порадовала очень. А вот что не очень порадовало, так это то, что двери не демпфированы полностью, на громкостях около максимума на некоторых моментах начинает побрякивать :( Единственное утешение - на этих режимах усил головы уже тоже периодически перегружается, так что я до этого не довожу. Но иногда все же хочется дать жару под какой-нибудь Drum'n'Bass :LOL: Вопрос - как поступить? Этот V-Block клеится прямо на дверь с помощью пром. фена, отодрать и потом снова поставить получится или нет? И надо ли - может есть какой другой способ?
 
резонирует скорее всего пластиковая панель на двери ,на нее ведь ничего не клеили?
желательно наклеить на них вибропласт, и проложить между железной частью двери и пластиковой панелью тонкий войлок или поролон, что бы небыло скипов.
В идеале еще закрепить пластиковую панель на двери дополнительными шурупами.
 
А какими материалами? И сколько они стоят у вас, чтобы ориентироваться?
 
во блин! а зачем так громко?

Это жажда, и маниакальные желания!
Хорошо чувствовать что у тебя большой запас мощи, которую не каждый день выпустишь разгуляться всю дурь аудиосистемы!(уши то не казенные)!
Да и девченки на улице подтанцовывают! :D (если навалить чуток) :D

а фронтальная акустика у тебя сейчас какая?
FOCAL K2+ пищалки от MB Quart!
По пищалкам термическая защита срабатывает теперь нередко. :devilish:
Ты родные грили в дверях не менял ?
Штатные грили закинул в чулан, сделал новые из фанеры + акустическая ткань.
Динамики передние стоят на 20мм фанерных подиумах, направленых в центр салона.

А еще решил т.к. тыловой акустики у меня нет и не будет
Прально!

перенести усилитель под пассажирское сиденье , что бы можно было нормальные короткие кабели поставить
Хорошо придуманно! Меньше наводок/шума межблочники поймают! Потери в силовом кабеле меньше будут!
Но в багажнике все это дело можно красиво оформить! ;)

Вчера конденсатор засунул за панель приборов и провел новую силовую проводку
Помоему кондер нужно ставить в непосредственной близости от питаемого усилителя!
ЗЫ Про кондер
Вот появилась мысля поставить дополнительный аккумулятор в багажник! :devilish: И зимой крутить веселее! И прикуривать можно давать/брать хоть с заду, хоть спереду :D :D
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Сделали также демпфирование дверей материалом V-Block. Звуковая сцена как раз на уровне головы получилась, звучит очень даже, прозрачность порадовала очень. А вот что не очень порадовало, так это то, что двери не демпфированы полностью, на громкостях около максимума на некоторых моментах начинает побрякивать :( Единственное утешение - на этих режимах усил головы уже тоже периодически перегружается, так что я до этого не довожу. Но иногда все же хочется дать жару под какой-нибудь Drum'n'Bass :LOL: Вопрос - как поступить? Этот V-Block клеится прямо на дверь с помощью пром. фена, отодрать и потом снова поставить получится или нет? И надо ли - может есть какой другой способ?
Стандартпласт ничем не хуже Vblock, а по цене гораздо дешевле!
 
Макс сказал(а):
резонирует скорее всего пластиковая панель на двери ,на нее ведь ничего не клеили?
желательно наклеить на них вибропласт, и проложить между железной частью двери и пластиковой панелью тонкий войлок или поролон, что бы небыло скипов.
В идеале еще закрепить пластиковую панель на двери дополнительными шурупами.
Я согласен! Гремит пластиковая оббивка, ее задемпфировать можно с помошь битопласта (STP) это такой самоклеющийся поролон, пропитанный битуумом! Препятсятвует скрипам и вибрации!
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А какими материалами? И сколько они стоят у вас, чтобы ориентироваться?
в Новосибирске они стоят очень дорого, дороже раза в три чем отпускная цена. Но кажется можно здесь заказать наложенным платежом http://www.stplus.ru/russian/noise/material_desc.htm
 
AlexCFR сказал(а):
Макс сказал(а):
резонирует скорее всего пластиковая панель на двери ,на нее ведь ничего не клеили?
желательно наклеить на них вибропласт, и проложить между железной частью двери и пластиковой панелью тонкий войлок или поролон, что бы небыло скипов.
В идеале еще закрепить пластиковую панель на двери дополнительными шурупами.
Я согласен! Гремит пластиковая оббивка, ее задемпфировать можно с помошь битопласта (STP) это такой самоклеющийся поролон, пропитанный битуумом! Препятсятвует скрипам и вибрации!
все же желательно сначала приклеить вибропласт, он тяжелый и даст хорошую виброизоляцию, а потом можно и битопласт.
 
AlexCFR сказал(а):
Штатные грили закинул в чулан, сделал новые из фанеры + акустическая ткань.
Динамики передние стоят на 20мм фанерных подиумах, направленых в центр салона.
Ты бы фотки сделал , думаю всем интересно посмотреть.

AlexCFR сказал(а):
Вчера конденсатор засунул за панель приборов и провел новую силовую проводку
Помоему кондер нужно ставить в непосредственной близости от питаемого усилителя!
ЗЫ Про кондер
Вот появилась мысля поставить дополнительный аккумулятор в багажник! :devilish: И зимой крутить веселее! И прикуривать можно давать/брать хоть с заду, хоть спереду :D :D
Конденсатор сглаживает провалы напряжения на аккумуляторе, в общем то ему безразлично где стоять , но конечно рядом с усилком лучше, что бы не было провалов напряжения из за длины силовых проводов.
Мысль про второй аккумулятор у меня тоже была,тем более второй у меня дома валяется, возможно к зиме поставлю.
 
все же желательно сначала приклеить вибропласт, он тяжелый и даст хорошую виброизоляцию, а потом можно и битопласт.
Его нужно клеить на железо для демпфирования вибраций и резонансов, он преобразует вибрации в тепло, а наклейка его на пластик кроме утяжеления оббивки практически ничего недаст, большую пользу окажет битопласт, он не даст двери скрипеть, дребезжать!

Ты бы фотки сделал , думаю всем интересно посмотреть.
Блин, цифры нет!
Конденсатор сглаживает провалы напряжения на аккумуляторе, в общем то ему безразлично где стоять , но конечно рядом с усилком лучше, что бы не было провалов напряжения из за длины силовых проводов.
Мысль про второй аккумулятор у меня тоже была,тем более второй у меня дома валяется, возможно к зиме поставлю.
Конденсатор это оригинальный шаг маркетологов, от него пользы небольше чем от дополнительного аккумулятор, единственное что он дает реально - это быстрая отдача мощности, когда затребуется, у аккумулятора в меру своего строения отдача мощности на время меньше!
 
2 AlexCFR
вопросик, а генератор ты менял? Или как на счет зарядки штатным "геной" твоего аккума?
 
Mikhal777 сказал(а):
2 AlexCFR
вопросик, а генератор ты менял? Или как на счет зарядки штатным "геной" твоего аккума?
Привет!
Генератор стоит штатный, но в принципе нечего страшного, 100 ампер это максимум потребляемый усилками при работе на самую низкоомную нагрузку, а т.к. у меня сопротивление акустики 4 ома, то и максимальное потребление меньше чем 100ампер,и это при условии что слушать "на все деньги".
Причем не обязательно что вся нагрузка ляжет на генератор, часть нагрузки берется с подзаряжаемого аккумулятора, возможно даже на высокой громкости потому что материал который обычно слушается - музыка имеет пики сигнала и спады, а не синусоидальный постоянный сигнал с постоянной амплитудой.
Вот вроде все!

ЗЫ Видел я тут тебя, если у тебя №777, Снежка, >=1997г.в.
 
Ребята, если можно вопрос не по акустике, а непосредственно по голове (считывающей). Возможно ли приладить на штатный Цифряный магнитофон МР3 плэйер. Т. е. я покупаю (значительно дешевле чем Sony Xplod) МР3 плэйер, кладу его в бардачек между передних сидений и ..., а дальше пошли вопросы: куда пихать выход от плэйера и где находиться усилитель сигнала - в самой штатной магнитоле или отдельно (раньше, на Короне, усилок лежал отдельно под передним пассажирским сидением). Может кто-нибудь уже воплощал такую замуту в жизнь поделитесь опытом, а то очень хочеться слить с винта 15 гектар музыки на несколько болванок и получать удовольствие от их прослушивания. С уважением, заранее благодарен за участие и ответы.
 
2 Alex CFR
Не не 777 мой номер, мой 040, цвета непонятного, то ли черный то ли синий, а на солнышке и во се коричневатый.... ;)

...про генератор спрашивал, т.к. что то у меня наверно с зарядкой, даже после долгой поездки (а я думаю что аккум заряжается лучше, чем после езды по городу) а потом долгой стоянки, авто заводиться не очень то.... :(
У тебя какой аккум стоит???
 
Mikhal777 сказал(а):
2 Alex CFR
Не не 777 мой номер, мой 040, цвета непонятного, то ли черный то ли синий, а на солнышке и во се коричневатый.... ;)

...про генератор спрашивал, т.к. что то у меня наверно с зарядкой, даже после долгой поездки (а я думаю что аккум заряжается лучше, чем после езды по городу) а потом долгой стоянки, авто заводиться не очень то.... :(
У тебя какой аккум стоит???
АКБ у меня стоит таже с которой машина с японии пришла!
Ему уже писец, менять нуно, поставлю TyumenBattery 62 с обратной полярностью.
А у тебя судя по всему тоже аккум херовый!
 
2 Alex CFR
Не поверишь, зимой поставил 75 а.ч., и установили мне "автоподзавод", ну сигналка Авистар, через месяц пи...ц пришел аккуму, щас вроде тепло но если дней пять авто не заводить может и не завестись.....
Вот думаю где б проверить електрику, может где то "подсасывает"...:(
З.Ы. номер Цефиры у тебя какой, ну регистрационный?
 
Mikhal777 сказал(а):
2 Alex CFR
Не поверишь, зимой поставил 75 а.ч., и установили мне "автоподзавод", ну сигналка Авистар, через месяц пи...ц пришел аккуму, щас вроде тепло но если дней пять авто не заводить может и не завестись.....
Вот думаю где б проверить електрику, может где то "подсасывает"...:(
З.Ы. номер Цефиры у тебя какой, ну регистрационный?
Если у тебя такая фича получилась, то скорее всего в сигналке дело, большой ток потребления получается, либо гдето глюк!

Мой номер т998он
 
Если у тебя такая фича получилась, то скорее всего в сигналке дело, большой ток потребления получается, либо гдето глюк!

... я и сам так думаю, да все глянуть не где. Вот думаю новый сабик воткнуть, мой Hifonics Atlas подустал уже, что посоветуешь, к моему П.Аккустику 4к. на 2а канала мостом???