Заслонка не закусывает?Егор_Екб сказал(а):Ну в -20 я тоже запускаюсь. А вот в -25...-27 ну ни в какую она!
На холодную у меня обороты низкие очень сегодня в -15..-17 при пуске было около 900 об. Через 2 минуты поднялисью А в минуса просто машина не пускается. Я для эксперимента сегодня вначале капот открыл, ДЗ приоткрыл еще на пару миллиметров и пустил пихло с автозапуска. Завелось отлично и обороты в норме. На горячую у меня толкатель фаст идла отходит от ДЗ еще на 3 миллиметра где-то.. поэтому и возникла мысл что дело может быть в этом.
Если нет, то мне дальше только пробовать КХХ менять полностью... или машин))))
почитай статью повнимательней, он же пишет что это экспериментальный зазор и именно при это температуре окр.среды, короче методом проб и ошибок, чтоб другие не экспериментировалиЕгор_Екб сказал(а):Кстати, кто автор статьи "Основы самостоятельной настройки двигателя"? Откуда информация, что зазор 0,8? Это из Мануала?
а обороты кратковременно поднялись, или на прогретом двиге были завышены???Егор_Екб сказал(а):Толькочто пускал холодный двигатель.. для эксперимента между упором фаст-идла и нижней ножки ДЗ вставил плоскую отвертку, так чтобы зазор между верхней ножкой ДХ и винтом упора был около 3 мм.. Сел заводить.. идеальный пуск обороты 1400, сам не ожидал от нее такого! Думаю класс.. посмотрим что дальше будет... А дальше, когда она начала прогреваться обороты начал подниматься до 1700! Это неправильно, либо плохо греется термопаста фаст идла. (Либо не правильно то, что я так отвертку туда вкорячил и зависимость между плечами изменил). Я, кстати, недавно шланг ОЖ к фаст-идлу менял, дак там напора-то почти нет, может быть поэтому фаст идл так медленно закрывает заслонку? На хорошо прогретом двигателе он кладет ДЗ на упор и сам уходит еще на 3-4 миллиметра.
Может я не туда компаю вообще? Други дайте идеи!
На диагностику Ниссановскую ездил, ничего не смогли сделать там. Все работает, настроено и отрегулировано, но почему-то обороты в начала морозного пуска 900. Мастер сказал, что может это КХХ уставший и какие-то крайние "степы" не отрабатывает. Поможет замена. Катушки звонятся правильно. Сам клапан промыт вместе с ДЗ.
на полупрогретом 1700 много, у меня при входе стрелки в рабочую зону ок.1000, считаю норм! а КХХ чистил хоть??? с одной стороны хочеца уменьшить зазор фаст идла, с другой высокие обороты!Егор_Екб сказал(а):обороты поднались по меое прогрева (как и обычно для моего пихла).. но как сказать на какое время... вообщем-то как уже писал на полностью прогретом двигле между Упором фаст идла и нижней ножклй ДЗ получается зазлр около 2-3,5 мм. А вот на полупрогретом ДЗ приоткрыта и обороты 1700... Полцчается нужно смотреть тогда КХХ что ли?
на счет противотуманок не знаю, но кто то писал что это норм, типа всей системе нужна эта секунда чтобы выровнять обороты(повысить подачу топлива), а на счет руля это нормально, у всех повышаются обороты при кручении руля!Егор_Екб сказал(а):Фаст-идл согласно этой инструкции четко настроен
КХХ чищеный, но есть подозрение что всетаки он смуту вносит, так как порой свет спроивотуманками включишь на прогретом двигателе, а обороты на 100-150об/мин. проседают на секунду (не всегда почему-то). Это нормально или нет? Рулем крутишь тоже чутка-чутка стрелка двигается. Может КХХ начал умирать?
Хода в начальный момент как раз таки не должно быть, точнее чтобы открыть заслонку, надо приложить более ощутимые усилия, ну как знаешь же когда что то не совсем по размеру пытаешься открыть или закрытьЕгор_Екб сказал(а):_ZVEZDEC_ , проверил твою догадку...
Заслонка имеет маленький, еле уловимый ход без поднятия оборотов двигателя.. уменьшить его по-моему уже нереально, уж очень мал.. около 0,3мм, примерно.