Вагрант

Цефирядник
Возвращаюсь к своей проблеме: плавающему холостому ходу.
На СТО давно бы устранили ее, но...
На первом, не смогли считать мои коды, проверяли ручками, отрегулировали дросельную заслонку, в остальном все ништяк. Пока она стояла у них, проблем не было, а за воротами СТО начались опять.
Загнал на фирменое СТО. Два часа пытались продиагоностировать, тоже ничего не получилось. Сказали жди неделю, когда выйдет настоящий мастер из отпуска.
Такая фигня.
Что делать, ума не приложу. Может не глядя заменить датчик ХХ ? Сколько он стоит?

Из FAQ:
В случае нарушения регулировок системы ХХ из-за ее загрязнения, обычно появляются следующие проблемы (сильнее или слабее, в зависимости от степени запущенности):
нестабильная работа двигателя на ХХ. Двигатель "колбасит", обороты "плавают", при включении передачи (в случае с АКПП) обороты резко падают, холодный двигатель может даже заглохнуть
затрудненный пуск холодного двигателя, особенно в морозы...

У меня как раз с точностью до наоборот: при холодном двигателе заводится за милую душу, но стоит еме прогреться, заглушить мотор и попытаться снова завести - может с первой попытки и не завестись. Значит причина в другом?
 
A

Anonymous

Гость
FAQ:
Как показывает опыт, на обычных СТО систему регулируют очень просто: выкручивают регулировочный винт до упора, а потом начинают "зажимать" клапан, ориентируясь на обороты. Ниссановцы авторитетно заявляют, что отрегулировать систему таким образом невозможно. Последствия такой регулировки выглядят примерно так:
В особо тяжелых случаях, начинаются проблемы с пуском горячего двигателя.

Может быть это твой случай

Дмитрий
 

Похожие темы