A

Anonymous

Гость
Если кто читал продожение то наверное помнит что пришлось крутить стартёр 50 минут с перерывами до заводки. На следуюющий день машина не завелась. Стартёр перестал крутить. При разборке обнаружил напроч стёртые щётки. Сказалось 50-ти минутное маслание. После замены щёток мафынка схватила сразу. Отездил 3 дня ни одного сбоя как при горячем так и холодном старте. Но каждый раз при запуске мысленно прошу машинку завестись. Ведь по сути источник проблемы не был найден.Забыл добавить что при проявлении плохого запуска первым делом перетряс все разъёмы для исключения плохого контакта. Единственное что я сделал так это промыл клапан ХХ. Но все утверждают что это не может быть причиной плохого пуска при горячем двигателе. Клапан может влиять на нестабильный холостой ход а с этим было всё в порядке и обороты не плавали. Интересно было бы узнать мнение бывалых цифроводов.
 
А может все же в стартере дело было. Много утверждений, что для наших движков при запуске очень важны обороты. Так вот старый стартер их не выдавал, что вкупе с плохим контактом массы на двигателе (например) и было причиной. Стартер ты привел в норму, контакты пошевелил (восстановил?) и теперь все ок. Возможно так.
 
Ну все правельно щетки стерты нормального контакта с колектором нету и стартер не крутится в нармальных оборотах.
 
Было подобное. Также неожиданно решилось заменой щеток.
На слух он может нормально крутит - а на деле нет.

Причем интересное дело. Народ вазовские щетки подтачивает, ставит и все нормально.
А я неоригинал за 400 руб купил, стартер смазал и почистил а машина все равно плохо заводиться. И хотя на щетки и не думал, но отнес стартер в спецсервис. Они мне там весь щеточный узел поменяли на оригинальный за 1200 руб и больше ничего не делали. Машина стала заводиться очень хорошо.
 
Мямлик сказал(а):
Единственное что я сделал так это промыл клапан ХХ. Но все утверждают что это не может быть причиной плохого пуска при горячем двигателе.

Очень даже может влиять! При запуске движка после включения зажигания КХХ должен встать в определенное положение. Если он забит, то он либо не встанет в это положение либо воздух через него все равно не пойдет. Отсюда выводы...
 
Другими словами эффект забитого воздушного фильтра, так сказать воздушный недосос ;)
 
Прочитав отзывы заслуженных цифроводов я склонен думать что причина крылась всётаки в загаженном КХХ. Спасибо всем кто откликнулся.