Затем я начал тянуть провода и все собирать/подключать.

Протягивать пришлось:
— Силовые провода КГ-35 (аналог по сечению 2Ga) из под капота в багажник.
— Аудиокабели из багажника в двери (от усей на кроссоверы).
— Линейные провода из салона в багажник (от головы на уси).

Протянуть линейники и акустические провода я решил по центру салона.
Для этого пришлось разобрать ценральную часть передней панели, снять бардачок, что находится меж сидений, а также снять заднее сидение.
Ничего сложного в этом не было. Процесс зафотал. Если кому нужно — пишите в ЛС, подскажу что и где откручивать. =)
Кстати, раз уж разобрал панель, заодно «починил» прикуриватель. Раньше совсем не держал он у меня. Просто подогнул усики внутри, и все. Теперь держит как надо.

Сами провода проложил под бардачком (между сидениями который), а сзади прокинул провода под обшивкой, и под сидение. Из под сидения в багажник много больших дыр. Пробем там не может быть.

Помучаться пришлось с протяжкой акустики из салона в двери. Для удобства необходимо: толстая проволока около 1-1,5 метра, и друг.
Алгоритм такой.
Сторона пассажира — Снимаете бардачок, Снимаете резиновую заглушку на машине (туда уже заходят провода от старой акустики, и прочие), Друг тыкает пальцем в поролон. Вы изнутри примерно понимаете куда протыкать заточенной проволокой. =) Протыкаете поролон, привязываете провод, и вытягиваете наружу его. Проход в дверь элементарнее. Просто протыкаете резиновую заглушку, и все. Не забудьте вернуть на место то, что разобрали.
Сторона водителя проще. После сняти заглушки снизу становится видно отверстие. в него просовываете проволоку, и протягиваете наружу.

Протяжка силовый кабелей.
Делал как писал Горыныч.
Со стороны аккума под капотом есть резиновая заглушка, которую нужно убрать (у меня на это ушло 40 минут! хы). Потом туда спокойно проходят два кг-35.
Друг подталкивает, а вы ловите снизу меж печкой и железом. См. фото.
Силу дальше прокидывал по той же стороне авто, просто прятал под обшивку на полу. Совсем не видно.
После поднимаем провода под заднее сидение, и в багажник. В багажник дыр много.

Под капотом поставлен предохранитель на 150 ампер.
В багажнике на усь фронта поставлен пред на 60 ампер. Нужно еще поставить пред на усь саба.

В багажник поставлен второй аккум, подключение параллельное с аккумом под капотом.

Для установки фронта пришлось выпиливать новые кольца. Хотелось бы из фанеры, конечно, но бюджет уже был на исходе, и покупать большой лист ради колец — было не резонно.
В итоге кольца выпилены были из дсп. Кольца просто вкручивались прямо в металл саморезами. По два кольца на сторону.

Кроссоверы спрятаны в обшивку двери, в подлокотник, ближе к замку. В ближайшее время планирую провода от кроссовера на колонки поменять, на 2x1,5.

Твиттеры вывел наверх, сейчас они прикручены к.... эээ.... пластиковой заглушке зеркала. Фоток нету, потом добавлю.

До сих пор не могу довести до ума багажник. Все попрятать, и закрепить хорошенько.
Кстати по шумке багажника — была завибрена полка, стенка заднего сидения, и крышка багажника. В планах доделать полностью, но позже.

Фотки ниже.
001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.JPG

007.JPG

008.JPG

009.JPG

010.JPG

011.JPG

012.JPG

013.JPG

014.JPG

015.JPG

016.JPG

017.JPG

018.JPG

019.JPG

020.JPG

021.jpg

022.JPG

023.jpg

024.JPG

025.jpg

026.jpg

027.jpg

028.jpg

029.jpg
 
Ну и немного про саб.

Дин — Sundown Audio SA-12.
Короб из 18 мм фанеры. Запилили мне его по чертежу с бассклуба.
Собирал и доделывал сам уже. =)

Купил герметик и шпаклевку по дереву. Шпаклевкой прошел только одну крышку. Остальное не стал.
Снаружи летом доведу до красивого состояния саб снаружи, пока страшненький он, но не менее мощный. :D

В общем, чтобы «воздух легче ходил» решено было внутри все залакировать и потом еще покрасить. Чем я и занялся.
Сперва прошел все стыки герметиком. Дал высохнуть.
В это же время на закруглении в углу был сделан плавный переход. В общем старался добиться максимальной ровности на всем пути прохождения потока воздуха.
Два слоя лака + один слой черной краски внутри.

Затем пошла сборка саба.
Вставлен и закреплен дин, подключены провода.
От порта подключения на сабе было решено отказаться. Поэтому от дина из саба выходит напрямую провод, который идет прямо на усь. Порт залеплен виброй, и тщательно закрашен.

001.JPG

002.JPG

003.JPG

004.JPG

005.JPG

006.JPG

007.JPG

008.JPG

009.JPG

010-1.JPG

010.JPG

011.JPG

012.JPG

013.JPG

014.JPG

015.JPG
 
to Baksnsk
Не нашел в описании какие использовал межблочники и акустические провода?
 
Stazzz83 сказал(а):
to Baksnsk
Не нашел в описании какие использовал межблочники и акустические провода?

На самом деле ничего примечательного. =(
Межблочники один Stinger, другой Kicx. Моделей не вспомню сейчас, бюджет на межблочники был около 1800 рублей.
Так как все делал я в НГ-каникулы, то половина магазинов была закрыта, и как не искал я DAXX, так нигде и не нашел ничего, кроме R40, а их брать не хотелось...

Акустический 2×2,5 медный, производителя не знаю даже. =) Брал в ЛеруаМерлен по 45 рублей за метр.
 
Горыныч, и все остальные!

Подскажите, какой усь можно взять под саб (Sundown Audio SA-12)?
Сам инсталл описан в теме выше.
На замену DLS MA-23.

Бюджет на усь около 5 тыр. Реально?
 
Пацифист сказал(а):
кто что знает про Pioneer deh 80 prs и Alpine 175r.именно кто юзал слышал?сейчас стоит Альп,будет ли Пионер лучше?
80 Пион будет лучше :arrow: не знаю кому как, но имея гору Альпов в сравнении с 80-м считаю они пока отстают ;)
 
Наконец-то стал обладателем 80 прс,ни кого не хочу обидеть но Альп 175 какашка,слушая его в авто все время хотелось убавить громкость,как то через чур назойливо он играет,хотя и красиво,до него всегда были Пионеры,решил попробовать),лучше бы не пробовал),больше к Альпам не вернусь,да 80 звучит не так ярко как Альп,но от него не устаешь,и громкость наоборот хочется выкрутить по больше,по функционалу на голову выше чем Альп. Горыныч поканалку делаю,тракт такой : перед Морель темпо 6,усил Клара 4360,моноблок Кенвуд какойто,модель не помню,саб нонейм,кстати слабое звено мое,со временем заменю,так вот вопрос встал со шнурками, стоит заморачиваться дорогими межблоками или нет,или сделать из Канарэ самому,что будет гораздо дешевле кстати,или купить "обычные мистери",да длина будет 1,2-1,5 метра
 
Состав системы в этом году на ALPHARD и AUDIO EXTREME. Фронт: 3 пары ALPHARD Hannibal NB-7 PRO + 1 пара Audio Extreme GR-37PRO играют от SoundStream Van Gogh VGA500.4 Сабовое звено: 2 AUDIO EXTREME GR-15F + мост 2 Ground Zero GZNA 1.2500DXII. Настройка в 38 Hz. Стабильно на музыке 148,8 на 40 Hz.

Мафон все тот же Альп 117, линейники DAXX, в подголовниках мониторы DAXX, проводов куча всяких, АКБ 2 шт. XS Power 2250.