Alex Selkov

Цефирядник
22.09.2002
109
0
61
Пущино
http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0704/217229.shtml

========================================
тем кому лень ходить по ссылке, вот её текст (zavr)
========================================

Преамбула: в несколько затраханном состоянии, почти ночью хряпнул свою Цефиру об столбик. Ох уж мне эти столбики... Низкие, скрывающиеся от взора, но достаточно могучие, способные нанести весомые разрушения. Итак, я (человек-м@#$к), легким движением расфигачил в дым левое зеркало, левое крыло и левую дверь. Столбик принял на грудь ровно примыкание крыла и зеркало и далее самое начало двери. Скорость была почти нулевая, но эффект был достигнут просто умопомрачительный.

Это я считаю звоночком по поводу 10-летнего (и почти безаварийного) водительского стажа. Аккурат оно и вышло. Короче, репа все-таки нужна не только для того, чтобы туда есть, и расслаблятся ой как не след...

На следующий день отписал на Таганку. Валя ответил, я снялся, и часа через три прибыл к ним в стольный град. Помыли, осмотрели. Дверь пообещали отковать, крыло посоветовали на замену (что один-в-один совпало с моими предварительными ощущениями). Добрый мастер Сергеев посмотрел скептически на картину и сказал - "вези крыло, сделаем". Но чукча был умный, поинтересовался наличием крыльев на Максиму в тамошнем магазине. Левое крыло было на месте, притащили примерять. По внешним ощущениям оно вставало как родное.

Лирическое отступление: надо заметить, что пока происходили разборки с кузовщиной, быстро и незаметно начало делаться и делалось ТО-80. Передал диагноз с ТО-70 от Автопланеты - "течь трубок ГУРа", как следствие, "замена рычага" с "разъеденными резинками". Облазили, сказали, что все сухо, посоветовали деньги экономить, гондурас свой не беспокоить по обеим позициям. Воздушный фильтр принесли и показали с вопросом "менять или пока оставим?", бо был достаточно чист за 10к 3-х месячной зимней эксплуатации.

Начали думать, что делать с крылом от Максимы - у них эти смешные такие поворотники в крыле. Я склонился к прорубанию симметричной дыры в правом крыле, и, если есть проводка, то и подключения. Нашли в магазине пару поворотников. Зеркала в их магазине не было, позвонили куда-то, договорились о зеркале. Прикинули мне стоимость деяния. Валя прикинул срок - вечер следующего дня. Покалили сростень, я убыл в свою деревеньку общественным транспортом.

А далее - "хэз беган". Отковали/заменили все сразу. А вот с краской QN0 возникли проблемы - не смогли попасть. Потом опять не смогли. Потом опять не смогли. Потом дернули поставщика - и опять не сомогли... Прошла несколько нервная неделя, ибо еще и у жены на Пыжике навернулся подшипник на правом колесе до состояния "не дает музыку слушать" и мы оба остались безлошадные на несколько дней. Наконец, радостная весть - попали. Как я понял со слов Вали, исходно для этой краски были производителем введены ошибочные параметры. Число подходов к снаряду с покраской-проверкой достигло, до достижения желаемого результата, по-моему, 6-ть раз.

Радостно прискакал... Кузовщина, покраска - все идеально. Настоящий белый перлямутр. Твердая 5. Никаких дополнительных поворотников на крыле - проводки не было, поэтому не ставили фигнюшки от Максимы, а заделали дыру в левом крыле. Прекрасно, восстановлен первозданный вид.

Теперь мелочи. Были две дохлые лампочки панели приборов, стояли неродные, попросил заменить до кучи. При заборе полезли поменять... и облом. Нет таких лампочек с синими гандончиками на Максимах. Ладно, решаем оставить пока старое, а когда все сдохнет, то и поменять комплектом. Выезжаю... И наблюдаю, что одна из лампочек в панели после залезания перестала работать (фигня) и что в новое зеркало я не вижу свою корму (совсем не фигня). Заезжаю назад, мне втыкают маломощных, но синих лампочек в панель, Валя исследует зеркало. Зеркала у нас с Максимами разные:
1. Основной кронштейн зеркала имеет разные углы (неудивительно, ибо водитель сидит совсем в другом месте)
2. На площадке с мотором у зеркала от Максимы еще есть зачем-то ограничитель, который не дает ему вставать в желаемые для праворульного водителя положения (ограничитель по ходу исследования аннигилируется)
3. Максима не умеет хлопать ушами - европейцы экономят на моторчике, который складывает зеркала.
4. Зеркальный элемент у Максимы значительно хуже, чем у Цефиро - зеркало более слепое.
5. Зеркальный элемент у Максимы имеет подогрев. Судя по тому, что ребята подогрев прицепили, в Цефиро есть подводка в дверях под подогрев (скорее, под ультразвук, но это не суть).

Осмотрев останки зеркала, я выяснил, что собственно кронштейн с моторчиком практически цел. Если мотор жив, то я его вскорости поставлю назад, и получу все прелести в одном флаконе - подогрев, правильный угол, складывающиеся уши и ваще.

Теперь лирика и субъективное. С моей точки зрения, один из лучших представителей сервиса вообще (я имею в виду не только автомобильный). Не буду тут путаться в соплях и рассказывать почему и как - но все просто очень здорово у ребят сделано. К любым заскокам клиента отношение стоически-доброжелательное. Сразу видно отлаженную систему и встроенные критерии качества... Жужжит, быстро, аккуратно, корректно, чувствуешь себя комфортно... Короче - просто молодцы.

За что им всем огромное спасибо.

P.S. Нравится мне эта машинка все-таки...
 
Сочувствую. А ты знаешь, что по карточке клуба Ниссан, которую можно купить на ВГ за 100р., ремонт бы тебе обошелся на 15% дещевле?

А вот зап. части ИМХО там лучше не покупать - дорого. Про Автопланету - тоже про трубку зказали, которую к$й увидишь (прямо перед моторным щитом)- я думаю это дежурная фраза для всех Максим и развод на бабки.
 
MaximR19 сказал(а):
Сочувствую. А ты знаешь, что по карточке клуба Ниссан, которую можно купить на ВГ за 100р., ремонт бы тебе обошелся на 15% дещевле?

А вот зап. части ИМХО там лучше не покупать - дорого. Про Автопланету - тоже про трубку зказали, которую к$й увидишь (прямо перед моторным щитом)- я думаю это дежурная фраза для всех Максим и развод на бабки.

Про скидку я забыл сказать - скидку дали 15% на работы и 5% на запчасти.

Насчет дорого - они сами предупреждают и говорят "вези". Но, скажем, на ТО это просто настолько копейки, что и думать про это не хочется. На железяках можно было наэкономить, но мне было дороже время в данной ситуации...

Ща пойду сфотографирую для отчета...
 
http://coach.empproject.com/cefiro/

Тут выложил фотографии результата ремонта. Левое крыло и зеркало - теперь новые, от Максимы, в крыле заделана дыра под поворотник. В цвет, по-моему, попали изумительно.

Если кто будет смотреть - то это картинки из цифровика (DSCF005?), не почиканные, т.е. размер под полтора мега.

А вот что делать с лампочками приборки - пока загадка.
 
Приветствую! Коллега у меня тоже |WA32 ,с интересом прочёл отчёт о ремонте, результат надо отметить - впечатляет.Тронут расказом о проявленном внимании и заботе, но было - бы не плохо увидеть смету расходов (всё таки 6 раз перекрасить это за чей счёт?) Ждём ответа.Желаю успехов на дороге и берегите вагончик их так мало,что берёт гордость за обладание ими.
 
Polkovnik сказал(а):
Приветствую! Коллега у меня тоже |WA32 ,с интересом прочёл отчёт о ремонте, результат надо отметить - впечатляет.Тронут расказом о проявленном внимании и заботе, но было - бы не плохо увидеть смету расходов (всё таки 6 раз перекрасить это за чей счёт?) Ждём ответа.Желаю успехов на дороге и берегите вагончик их так мало,что берёт гордость за обладание ими.

Ну, как я понимаю, с покраской все не так все сложно, с одной стороны, т.к. сначала делается "контролька" для сравнения с оригиналом на какой-нибудь части (т.е. совсем необязательно закрашивать все от начала до конца). С другой стороны, это все равно не сахар, т.к. перламутр красится в три разных слоя, каждый надо нанести, подождать, пока оно все высохнет - короче, секса с подобной краской выше крыши...

Стоимость - лучше не спрашивай. Короче, страховаться надо :)
http://coach.empproject.com/cefiro/invoice.jpg
 
Спасибо за подробный отчет.

А у меня сосед на Максиме после столкновения поставил крыло от Цефиро б/у за 70$ :)
Про страховку:
1) Крыло тебе бы оплатили только на 60% из-за износа.
2) Я думаю застраховать до первого большого столкновеня за 210$ на сумму 3000$ - это как раз твой случай.
3) Перед страховкой нужно обязательно все подкрасить - иначе поврежденные части страховать не будут.
 
MaximR19 сказал(а):
Спасибо за подробный отчет.

А у меня сосед на Максиме после столкновения поставил крыло от Цефиро б/у за 70$ :)
Про страховку:
1) Крыло тебе бы оплатили только на 60% из-за износа.
2) Я думаю застраховать до первого большого столкновеня за 210$ на сумму 3000$ - это как раз твой случай.
3) Перед страховкой нужно обязательно все подкрасить - иначе поврежденные части страховать не будут.

Б/у - это совсем другое дело. Оптимизировать там можно было раз эдак в пять. Но у меня не было на это времени абсолютно, и нужен был срочный гарантированный результат.

Ты будешь смеятся. Сегодня ехал в Москву - на пол-пути словил камень в морду. Пара сантиметров правее - и фаре бы кирдык, а так - скол на рамке решетки. Ладно. Еду дальше. У "вонючего" поста на симферопольке одна шаланда начинает обгонять другую. Обычное дело, не дергаюсь тихонько ползу в хвосте. И вдруг из-под колес прицепа прямо на меня вылетает шина (скорее всего от ЗиЛка, который грустно стоял поперек разделительной метров в 100 впереди). Я даже дернуться не успел (да и делать особо было нечего - слева разделительная с ямкой, справа - прицеп длинномера). Повезло - она упала на бок и ровно в момент, когда оказалась в горизональном положении, я ее отбил свои левым колесом, еще и удачно как-то по касательной. Доли секунды до или после - и я бы это принял мордой, а масса этой фигни... А так... БАМ! Потом смотрю в зеркало заднего вида, как она прыгает по дороге, а у самого спина махом к сидушке прилипла....

Короче, въехал я в Москву, и поехал прямиком в Авест. Где и застраховал нафиг свой вагончик - нервная система дороже. Они делают аплифт 20% на праворульки, но у них нет износа, оплачивают 100% новой детали. Оплата - по чекам и калькуляции. Нормочас не совсем божеский - $25, но близко к правде, если от $30 Автоцентра отнять их 15% скидку.

Я думал про Макса... Но на самом деле, там не покрываются всякие пионеры, а они в наше время гораздо большая опасность, чем жестянка. Или мой случай со столбиком - он бы тоже не покрылся... Так что я до сегоняшнего трипа тоже хотел взять ровно Экономный Макса + ГО. Но тут меня прошибло, и прямо по дороге сделал себе нормальную страховку у Авеста. И гори оно теперь все синим пламенем...

По поводу повреждений - не совсем так, хотя и проблемы есть. Хотя у меня из всех повреждений царапка 2 см на пластмассе обвеса и скол, приобретенный сегодня. Через месяц, когда отойду от всех этих незапланированных приключений, сделаю машине нормальную полировку и подкрашу (если налоговая раньше денег за прошлый год бодро не попросит) - после этого переоформлю карту осмотра, это вполне себе легальное деяние.
 
Уф. Ну вот и начались первые минуты 25-го - все, теперь машинка застрахована, время пошло :) Пошел в холодильник, выпью за здоровье страдалицы бутылочку Крушовице, чтоб ей бегалось и бегалось, родной :)
 
Видел, видел тебя на отремонтированной)))
10 мая вечером пропылил мимо по нижней дороге.

Увидешь 210 кузов темно синий в Мещериново - тормози покалякаем, он тоже там один.
 
barpro сказал(а):
Видел, видел тебя на отремонтированной)))
10 мая вечером пропылил мимо по нижней дороге.

Увидешь 210 кузов темно синий в Мещериново - тормози покалякаем, он тоже там один.

Ага. Это я, поди, ребенка рулить учил :)

Ну и ты, если увидишь в районе АБ-9 пни в колесо :)