AlexCFR сказал(а):
А если убрать этот нейтрализатор, вырезать его совсем, и вместо него приварить кусок трубы, как это отразиться на расходе?Я думаю должен упасть т.к. выхлопные газы будут проходить с меньшим сопротивлением?
Или я не прав!

Мощности прибивится немного, шума тоже... :LOL: Расход, в теории, должен упасть.
 
AlexCFR сказал(а):
А что там за трубочка тонкая от катализатора идет?

Насколько я могу судить это датчик температуры...
 
Белавин сказал(а):
>>>>А как получить расход ну даже 12 литров - представить себе не могу. ?????????

когда пришла машина, у меня расход был ~14,2л (город), после замены масла, в/фильтра, перед/стоек расход стал ~12,6, правда еще перешел с 92 на 96[/quote]

Ты знаешь, после нашей встречи, через недельку поменял масло, фильтры (воздушник тоже) - расход не изменился ни на копейку (тока я стал 96-ой лить)...
;)
 
Тут проскочила интересная мысль по поводу катализатора и его влияния на расход.А не провести ли нам опрос -исследование на предмет зависимости расхода овса от региона и качества бензина.Ведь известно от чего дохнут эти катализаторы.
 
Polkovnik сказал(а):
Тут проскочила интересная мысль по поводу катализатора и его влияния на расход.А не провести ли нам опрос -исследование на предмет зависимости расхода овса от региона и качества бензина.Ведь известно от чего дохнут эти катализаторы.
Ну и как выяснить, какой бензин - нормальный или нет? Лаборатории ведь нет под руками! В москве хоть АВТОРЕВЮ список проверенных заправок публикует - операторов много, конкуренция есть. А у нас в регионах? Цифрам в паспорте бензина на колонке доверять как то неправильно, ИМХО, у них ведь всегда все показатели лучше, чем по ГОСТу! А если бенз не полное Г, а просто г, то комп движка это компенсирует изменением параметров - вот и остается смотреть по таким признакам, как запуск и т.д. Почитай ответы https://www.cefiro.ru/threads/3034/
Как тут выяснять? Я вот раньше лил 92, после ТО перешел на 96, а он у нас на этой неделе пропадать начал - та сеть заправок, что раньше торговала им, куплена Сибнефтью и они стали продавать 98, который на 1.2 дороже и расход больше :( Сегодня залил ачинский 95, полгода назад сами заправщики о нем говорили, что это поганое топливо... Придется проверять на себе, блин :devilish: Вообще, у нас с бензином ситуация отстой полный, операторы АЗС творят что хотят, а антимонополька только мычит по ящику и руками разводит :?
 
разговаривал с человеком , у него мерс 2,3л , ему сняли катализатор ,мощность двигателя возросла и вырос расход топлива.
У меня на другом ниссане с рядной шестеркой если был пробит глушак или прогорала прокладка между коллектором и трубой расход возрастал на 20%, говорят меняются показания кислородного датчика.
Так что упадет ли расход при снятии катализатора под большим вопросом.
В среду еду на фирменный сервис , спрошу про катализатор.
 
Макс сказал(а):
разговаривал с человеком , у него мерс 2,3л , ему сняли катализатор ,мощность двигателя возросла и вырос расход топлива.
У меня на другом ниссане с рядной шестеркой если был пробит глушак или прогорала прокладка между коллектором и трубой расход возрастал на 20%, говорят меняются показания кислородного датчика.
Так что упадет ли расход при снятии катализатора под большим вопросом.
В среду еду на фирменный сервис , спрошу про катализатор.

Скорее всего на Максимах расход выростет. У них же кислородников на каждый сантиметр выпускного тракта по 5 шт. :) , у Цефиры под вопросом. Он достаточно далеко стоит от катализатора. А вообще, негермитичность выпускного коллектора (особенно верхние разделы) влечет подсос лишнего кислорода, неверные показания кислородника, и как следствие увеличенный расход.
 
Владимир сказал(а):
Макс сказал(а):
разговаривал с человеком , у него мерс 2,3л , ему сняли катализатор ,мощность двигателя возросла и вырос расход топлива.
Скорее всего на Максимах расход выростет. У них же кислородников на каждый сантиметр выпускного тракта по 5 шт. :) , у Цефиры под вопросом. Он достаточно далеко стоит от катализатора. А вообще, негермитичность выпускного коллектора (особенно верхние разделы) влечет подсос лишнего кислорода, неверные показания кислородника, и как следствие увеличенный расход.
На максиме вроде 3 кислородника, на цефире 2. Как написано в книжке (не знаю умной ли :) ) задний датчик в нормальном режиме не используется и включается только при отказе переднего. Посему при заведомо исправном переднем датчике, его можно вообще отключить - на расход влияния быть не должно.
 
Druqn сказал(а):
На максиме вроде 3 кислородника, на цефире 2. Как написано в книжке (не знаю умной ли :) ) задний датчик в нормальном режиме не используется и включается только при отказе переднего. Посему при заведомо исправном переднем датчике, его можно вообще отключить - на расход влияния быть не должно.

В Калифорнийском варианте их даже 4 шт., если мне не изменяет память... На обычной Максиме 3-ий кислородник стоит, имхо, из экологических соображений для проверки работы катализатора (т.е. дожег он несгоревшее топливо или нет) и я думаю он всегда работает и влияет на формирование смеси в целом, можне только не столь явно как первые два. Это есть мои соображения, исходя из того что я читал о других машинах и логики. Точного алгоритма для 3-го дитчика я не знаю.
 
Druqn сказал(а):
На максиме вроде 3 кислородника, на цефире 2. Как написано в книжке (не знаю умной ли :) ) задний датчик в нормальном режиме не используется и включается только при отказе переднего. Посему при заведомо исправном переднем датчике, его можно вообще отключить - на расход влияния быть не должно.
Книжка видать была все таки не умная :cry: Перечитал еще оригинальный мануал по Максиме, полазил в инете - получается что 3 датчик все таки участвует в процессе, по крайней мере на Максиме. В случае же вырезания катализатора, необходимо менять программу в ECU для отключения заднего кислородника, иначе лябда начинает дурить. Для BMW такая прошивка есть, для Максимы, наверное тоже. А вот для Цефиры.... Скорей всего увы нет.
 
Еще до кучи. Мысль не моя - нашел в форуме:

-------------------------------------------------------------
Во первых нужно убедится что катализаторы вышли из строя!
Эту диагностику можно сделать самому. Для этого нужно выкрутить лямбдазонд и на его место вкрутить переходник с монометром на 1 килограм, завести двигатель и проверить показания манометра. Давление в выхлопной системе не должно превышать 40 грамм! Если же всё таки давление повышенное , катализатор требует замены. Но так как его стоимость очень велика его можно вообще исключить из выхлопной системы. В том случае если на машине установлен катализатор и по два лямбдазонда на катализатор *(на двигателях с большим объёмом по два катализатора и четыре лямбдазонда) или лямбдазонд установлен один но после катализатора тогда всё таки прийдётся заменить катализатор, так как работа топливной системы не будет стабильной и расход топливо увеличется в два раза.
Но если всё таки лямбдазонд один и установлен до катализатора его можно просто удалить и на место него вварить кусок трубы (желательно такогоже материала).
При этом не забывайте что убирать сам лямбдазонд не следует, будут проблеммы с топливной системой - перерасход и прочее!
-----------------------------------------------------------
 
AlexCFR сказал(а):
Дак что получается, на цифире стоит лямбда зонд до и после нейтрализатора?
Да нет вроде :) Должно быть 2 - один сразу на выпуске, второй после катализатора. Это если по аналогии с Максимой. Судя по Фасту их тоже 2 - в разделе ECU указан передний (22690-31U00), там где катализатор задний (22740-1L000).
Конечно без помощи профи стопроцентно сказать нельзя, так сколько же их. Второй датчик может оказаться и температурным, но судя по иероглифам вроде описание одинаковое.
 
Но в любом случае на баке 550-600 км прохожу

ну если бак 70л то расход ни как не может быть 10л минимум 11а то и все 12 я правда заметил что после отстрела еще литра 3-4 можна всегда впихнуть так что все 73 получаются а еще километраж бы по жпс и тогда обективный расход а то максиму пора в книгу рекордов гинеса с расходом 10л