Знаешь как когда, вчера заправился. 58.5 на 545 км. я даже удивился. Давно такого не было. т.е. где-то 10.7 л. Ездил и с кондиционером и без. И кикдауны были. И пробки. обычно выходит больше.
в своё время где-то вычитал такое правило: 10% теряешь в мощности и примерно 1-1.5л в расходе (причём на любом объёме движка). Оценить реальную потерю мощности мне трудно и оценка эта будет крайне субъективной, но насчёт указанного дополнительного расхода мой опыт подтверждает.
PS: не знаю как там у Вальдемара с его незадушенным поганым российским бензином трёхлитровым движком 8) , но меня при включении кондёра как будто за фаркоп кто-то держит (правда его у меня нет ). Также это заметно в более резком кикдауне и какой-то ватной педале газа.
Упс... ашипся на литр! но всё равно - лично мне удовольствие доставляет езда с кондиционером только в равномерном темпе: по трассе, в городе при отсутствии пробок и т.п.
Где-то читал статью, где сравнивался расход одной и той же машины при движении летом по трассе с включенным кондиционером, или с открытыми окнами (жарко ведь ) причем окон было вроде открыто только 2.
Так вот расход бензина с открытыми окнами и выключенным кондиционером оказался немного даже большим.
По поводу динамики:
От включения КК разницы в динамике не заметно, ибо при спокойной езде мощности и так хватает (3.0 8) ) а при резком разгоне компрессор отключается, даже если под капотом резко заслонку дернуть, компрессор отключается, а на спаде оборотов снова подключается.
По расходу:
Да вроде большой разницы нет.
У меня расход (замеряю постоянно, заливая под горлышко) - на 96-ом бензине 13,7-13,8 литра на сотку. На 98-ом бензине 15 литров. Включенный кондиционер добавляет лишний литр. А вообще очень и очень заметен расход в зависимости от того, как давишь в тапок ....
А как получить расход ну даже 12 литров - представить себе не могу. ?????????
А ты попробуй заливать 92-й ). Посмотри на пропорции, которые сам указал. Как раз выйдешь на 12 литров ).
У меня тем летом расход был 15 литров. А за зиму с машиной что то случилось (ничего не делал) - жрать мешьше стала.
А про положение тапка ты прав. Я езжу в среднем темпе. Не гоняю как ошпаренный, но и не тащусь. Как все, в общем. Обороты в среднем 2-2,5 тыс. Но если давить постоянно тапок, безусловно кушать будет больше.
Обычно один или вдвоём. Груза никакого.
Постоянно записываю количество залитого бензина на заправке. Последние данные таковы: с мая 2002 года по сегодня пробег 80450 км, израсходовано бензина 8091 литр. Средний расход 10.06 литров. Бензин А-92. Максима 3 л, механика. Дальние загородные поездки довольно часто случатюся. При этом стараюсь держать скорость 120-140 км/час. Но если дорога хорошая и под настроение 160-180. Но в любом случае на баке 550-600 км прохожу.
Возможно что и так, лошадей то поменьше будет, движок задушен.
PS2All: По поводу расхода бензина - Датчик детонации и лябда это понятно, если с ними проблемы то и расход будет соотвествующий. Но постоянно встречаю в форуме, что по компьютеру все Ок, а расход 15-17 л при спокойной езде. А не проблема ли это с катализатором, он ведь не вечный, ресурс как я понимаю 100000-150000 тыс, и большинство машинок у нас этот рубеж уже перешагнули.
А если убрать этот нейтрализатор, вырезать его совсем, и вместо него приварить кусок трубы, как это отразиться на расходе?Я думаю должен упасть т.к. выхлопные газы будут проходить с меньшим сопротивлением?
Или я не прав!
да к стати, у меня без кондишина 13 литров ест,но при оооочень спокойной езде, в принципе держусь в потоке, но разгоняюсь степенно- как вы думаете это много
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.