mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Снимаеться колесо.Отвинчиваються три болта на площадке заднего с/блока,площадка падает вниз.Под ней видно резиновую хреновину-это и есть задний с/блок.Дальше берем домкрат (лучьше гидравлику)и поднимаем рычаг в месте 7-9 см. от шаровой опоры до тех пор пока задний край рычага не опустится. Затем сбиваем старый с/блок и смазав мылом садим на место новый .
Собираем все обратно.Вся операция занимает 40 минут на ровной площадке.У меня после замены стало шума от подвески меньше на порядок. А правый вообще сам упал после снятия площадки - настолько был разбит,пропала вибрация на руле выше 90 км/час и машина как то более упруго пошла .P/N- с /блоков напишу завтра(забыл коробку в машине) Стоимость -330 руб.за штуку
 

Бахыт

Цефирядник
12.08.2002
54
0
61
Almaty, Kazakhstan
В прошлом месяце я заезжал на диагностику на фирменный центр, где мне сообщили, что правому нижнему с/блоку кирдык. НО, мастер не рекомендовал менять данный с/блок отдельно, ссылаясь на свой опыт того, что после подобной замены во всех его случаях с/блок не ходил больше 10-20 тыс. км. Названная причина - при такой замене с/блок не фиксируется жестко, т.е. будет "играть" с самого начала. Мне он порекомендовал либо менять рычаг в сборе, либо при моем желании отреставрировать на СТО, которое этим занимается. Кстати, при реставрации с/блок чем-то фиксируется, закрепляется к штоку, на который он одевается.
 

mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Судя по конструкции с-блок просто одевается на заднюю ось рычага.Внутри он центруется направляющими из резины ,после жестко фиксируется в своем гнезде площадкой-гулять там просто негде,скорее тут коммерческий интерес ,другое дело -если и шаровой кранты .Тут без замены рычага уже не обойтись.Хотя все это ИМХО
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
и всё-таки, как бы шоколадно не выглядело написанное, но думается мне всё это от лукавого.... как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной... ИМХО, конечно же
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
6
861
Новосибирск
Ну прям мистики нагнал!... :D Ему "выходить" там просто некуда... Конечно он "как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной", но после того как отходит положенное ему. Задний с\блок - это просто кусок резины и никакой мистики. Ходить он будет ровно столько, насколько позволяет качество изготовления...

"Ох уж эти сказочники!..." Ох уж эти "загадочные" СТО-шники! Им ведь что от тебя нужно? Вот именно - бабки! И какую ахинею только не услышишь!...

Есть только одна причина менять сразу оба с-блока - если оба разбиты. Но это и ежу понятно...
 

Бахыт

Цефирядник
12.08.2002
54
0
61
Almaty, Kazakhstan
Не спорю, но СТОшники тоже разные бывают. Многие, конечно, жадные до денег, ленивые и недобросовестные. Но есть и абсолютно противоположные, хорошие мастера.

По поводу правильности замены с/блоков в отдельности, есть ли они в оригинале, т.е. рекомендует ли производитель менять их отдельно?

Офф: кстати, что вы скажете по поводу подушек задних амортизаторов? Вроде, тоже две резинки, а как стучат, когда изношенные.

Извините за флейм
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Владимир сказал(а):
Ему "выходить" там просто некуда... Конечно он "как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной", но после того как отходит положенное ему.
не-е, Володь, ты меня неправильно понял. Я не имел в виду его физическое движение, я говорил образно, что вся эта затея с раздельной заменой только сайлентов не факт что в итоге окажется дешевле (на круг). Скажем новый рычаг по московским дорогам вполне может отходить 50-70т.км., а то и больше (зависит от стиля езды), т.е. для меня два с половиной года. Сколько пройдёт новый неоригинальный сайлентблок до тех пор, когда снова потребуется вмешательство в тот же рычаг? Может выйти так, что на работу и сайлентблоки потратишь не меньше, чем сразу на весь рычаг. Конечно, во втором случае всего один подход к машине, а это ведь неинтересно, не так ли? ;) надо же потрахаться вдоволь, время своё драгоценное потерять :LOL:

опять ИМХО 8)
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
6
861
Новосибирск
Ааа... Мои извинения! :( Стормозил...

В принципе ты прав, ресурс у всего рычага примерно одинаковый (вернее его сотавляющих), но на практике далеко не всегда так получается...

И потом, сколько стоит новый рычаг в сборе? А сколько будет стоить два с-блока и шаровая? Мне кажется что разница будет значительная...
 
A

Anonymous

Гость
Привет! Давайте я напишу, мне тоже удалось не истратить хренову кучу денег на рычаг, а обойтись заменой только энтих С/Б: 54570-69Y10, называется по импортному ARM BUSHING, производитель - RBI, купил за 350р/шт за 100р поставил, сам побоялся, а зря - 5 минут и ни каких проблем при установке, единственно лучше использовать антискриповую фигню при натягивании - родной-то наварен...
 
A

Anonymous

Гость
Да, на exist их нет. Брал в "Резонансе" у Белой башни, но это в Екатеринбурге. Посмотри по магазинам.
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
6
861
Новосибирск
VadimL сказал(а):
Привет! С/Б: 54570-69Y10, - RBI

Это "Примеровские" с/б. К сожалению они немного отличаются от родных. У них в передней части "канавка", которой в оригинальных нет, вследствие чего нагрузка на переднюю часть будет завышена. Посмотрим как они ходить будут...
 

mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Привет всем.Ну не было времени сесть за комп- ПОСЕВНАЯ,блин,на даче.Посему пишу LOWER ARM BUSHING.54570-69Y00--Это то что было написано на коробке.
Теперь-эмоции.При скорости выше 110-115 км в час наблюдается вибрация руля.Сход-развал показал -все в норме,но мастер сказал-пошли шаровые.Кто что на это скажет?
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
mitya сказал(а):
При скорости выше 110-115 км в час наблюдается вибрация руля.Сход-развал показал -все в норме,но мастер сказал-пошли шаровые.Кто что на это скажет?

Если быть уверенным в покрышках, то осмелюсь предположить что те задние резиновые сайлентблоки, что ты поставил, сделаны из резины которая по составу наверняка отличается от родной, при возрастающей нагрузке на рычаг и происходит его небольшое "гуляние", что вызывая вибрацию сказывается на управлении.
Все это не более чем предположение, ИМХО нельзя на ходовой экономить, не зря ведь они придумали неразборный рычаг.
 
A

Anonymous

Гость
Позвольте Вам возразить, уважаемый Saw Cefiro, экономить в разумных пределах все же можно, мы же купили юзанные Cefiro, а не Maxima в салоне не по причине фанатичной любви к правому расположению руля...
А после смены С/Б я ездил 160 - все нормально, видимо у mitya другие причины вибрации.
 

FarmCom

Цефирядник
02.09.2002
84
0
61
Иркутск
VadimL сказал(а):
Позвольте Вам возразить, уважаемый Saw Cefiro, экономить в разумных пределах все же можно, мы же купили юзанные Cefiro, а не Maxima в салоне не по причине фанатичной любви к правому расположению руля...
А после смены С/Б я ездил 160 - все нормально, видимо у mitya другие причины вибрации.
Как ты определил, что пора менять?
 
A

Anonymous

Гость
Уезжал ненадолго...
Менял С/Б чтобы побороть бряки при езде. До этого сменил линки, втулки стабилизатора, опоры стоек(передние ессно), подшипники упорные(там же), но бряки продолжали доставать. А стучали эти С/Б из-за того что в размерах заметно уменьшились, утрамбовались что-ли, новые были на 5мм выше. Но замена всего остального не была напрасной, втулки стабилизатора тоже упрессованы были порядочно и стучали даже громче чем С/Б - железо по железу(мож кому пригодится при диагностике). А вообще после всей возни с передом понял, что для диагностики подвески никакой вибростенд не нужен, нужен личный опыт.