A

Anonymous

Гость
Сегодня видел под метромостом (рынок, Москва) цифру А33, ЗАПАЛ!!! на нее. Про цефиру А32 читал много лестных отзывов. А как А33??? Порой бывает так, что с выходом новой модели, появляются косяки из-за "лишних" наворотов. Дык какие мнения про А33? Нужен, впрочем как и всем, надежный автомобиль.
ТАЗы не предлагать ;-))). :LOL:
 
сам на А32, так что мнение можно считать субъективным, хотя...

1. движок, если не брать в расчёт 2.5л, остался почти такой же как и прежний. т.е. надёжный, тихий, тяговитый. здесь вопросов быть не должно. 2.5 литра идут с прямым впрыском, поэтому для России это в большинстве своём плохо. Почему - ищи на форуме или в инете.
2. кузов - тут наврядли какие будут засады. мне, например, очень нравится тембр, с каким закрываются двери на А33, солидный звук. возможно и на 32-ых цифрах тоже также было, когда они были новые, но мне на глаза такие не попадались
3. АКПП - судя по машине AlexSHK, изменилась. адаптивной не стала, но переключения 1-2 и другие совершенно незаметны. возможно это просто особенность ещё почти новой коробки
4. шумоизоляция - если и улучшилась, то едва ли заметно. по крайней мере колёсные арки шумят также отвратно, причём даже на максимах
5. качество пластика салона выросло, однако намёки на возможный будущий скрип остались, и это плохо
6. задняя подвеска конструктивно не поменялась - значит засад не будет
7. передняя подвека тоже - всё тот же один рычаг, стоечки стализатора и пр. - опять же думаю будет прежняя относительная надёжность
8. эргономика салона заметно улучшилась - чего стоит только регулируемый по высоте подлокотник :LOL:
9. электрика. у меня нет никаких данных на этот счёт, однако внешний осмотр машины не выявил ничего экзотического, поэтому хочется надеяться, что по крайней мере новых "жучков" не вселили.

мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)
 
zavr сказал(а):
4. шумоизоляция - если и улучшилась, то едва ли заметно. по крайней мере колёсные арки шумят также отвратно, причём даже на максимах
Кстати, купил резинобитумную мастику 20кг =550 руб , применяется для гидроизоляции кровли , для антикора автомобилей и т.д. . Снял пластиковую защиту , намазал арки слоем в 1 см , поставил обратно защиту.За ночь половина мастики вытекла ,но половина осталась . Корочка напоминае каучук. Проблемы с шумом арок больше нет.
 
А как все насчет щелей между торпедо и внутренней пластиковой частью двери? Я смотрел несколько машин А33 и у всех щели были по сантиметру! Правда, все были 1999-2000 гг. Может, потом стало лучше?
 
zavr сказал(а):
мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)

А почему SkyLine седан не рассматривается - говорят оч. комфортабельный машин.
 
MaximR19 сказал(а):
zavr сказал(а):
мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)

А почему SkyLine седан не рассматривается - говорят оч. комфортабельный машин.
так она ведь очень маленькая, да и какой там комфорт.Она больше для быстрой езды предназначена.Легкий вес + мощный движок, но очень маленький салон .
 
MaximR19 сказал(а):
zavr сказал(а):
мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)

А почему SkyLine седан не рассматривается - говорят оч. комфортабельный машин.
он слишком простой для меня внутри, и вообще стараюсь повышать "обороты", а не понижать ;)
 
Дмитрий сказал(а):
zavr сказал(а):
мне уже задавали вопрос "взял бы я А33 Цефиру?". мой ответ пока не изменился - взял, если бы не хватило денег на Цедрик/Глорию 8)
тебе что то из этих запало в душу?
http://www.auto-nsk.ru/zs0fbar0.html
http://www.auto-nsk.ru/zsxueu4f.html
:LOL:
ну в общем да
есть у цедриков идеальный для меня вариант 2.5, 4WD - и по таможне нормально, и полный привод. Второй вариант как раз такой, но он очень пустой, не гоже так для Цедриков. Вообще мечта поэта - это 34-ый кузов, но он очень дорог. Но 33-ий мне тоже нравится.
 
zavr сказал(а):
есть у цедриков идеальный для меня вариант 2.5, 4WD - и по таможне нормально, и полный привод. Второй вариант как раз такой, но он очень пустой, не гоже так для Цедриков. Вообще мечта поэта - это 34-ый кузов, но он очень дорог. Но 33-ий мне тоже нравится.

не 4ВезДе конечно, но тоже неплохо:
;)
 
zavr сказал(а):
ну в общем да
есть у цедриков идеальный для меня вариант 2.5, 4WD - и по таможне нормально, и полный привод. Второй вариант как раз такой, но он очень пустой, не гоже так для Цедриков. Вообще мечта поэта - это 34-ый кузов, но он очень дорог. Но 33-ий мне тоже нравится.

ты принципиально оставляешь свой выбор на Nissan???
Есть жее ще Ариста, Марк.......

как тогда будет сайт называтся??????? ;)
 
Белавин сказал(а):
ты принципиально оставляешь свой выбор на Nissan???
Есть жее ще Ариста, Марк.......

как тогда будет сайт называтся??????? ;)
nissan прежде всего потому, что дорожка протоптанная - сервис, запчасти, знакомые, скидки и т.п.
к тому же на ниссан самая низкая стоимость нормо-часа в Москве.
экономичность обслуживания авто будет играть для меня важнейшую роль в ближайшие два года точно - через год закончу отдавать кредит за квартиру, затем надо будет её ремонтировать и мебелировать, так что не до машины будет мягко говоря.
Марк не нравится совсем, Ариста слишком дорога, в обслуге прежде всего. Вообще много чего нравится, в т.ч. мазд и тойот, но ниссан самая лучшая альтернатива для меня на сегодня (если не понижать класс машины, конечно же).

насчёт сайта - я уже как-то говорил, что сайт по цефире будет жить в независимости от обладания мной какой-либо машиной. и, думаю, больше никаких сайтов по конкретным моделям авто я делать не буду, сайт по цефире это как первая любовь - неловко, неудобно, местами угловато, но зато с вложенной душой. думаю второй раз так не будет.
 
zavr сказал(а):
9. электрика. у меня нет никаких данных на этот счёт, однако внешний осмотр машины не выявил ничего экзотического, поэтому хочется надеяться, что по крайней мере новых "жучков" не вселили.

Сервисмены на Таганке говорили, что в 33-их куча новшеств в электронике. Цифровой TPS, к которому хрен подлезешь с тестером и многая другое. Собственно, слова всякие нехорошие произносили по этому поводу. С какого года пошло все это счастье - не знаю.
 
zavr сказал(а):
ты принципиально оставляешь свой выбор на Nissan???
Есть жее ще Ариста, Марк.......
Ариста слишком дорога, в обслуге прежде всего. Вообще много чего нравится, в т.ч. мазд и тойот, но ниссан самая лучшая альтернатива для меня на сегодня (если не понижать класс машины, конечно же).

Да, видел как мужик вез оригинальные переднюю оптику + бампер на GS300 из О.А.Э за 3000$.
Цедрик видел в Синге - на порядок круче Крауна - где про него почитать по подробнее? А 2,5 не маловат для 2 тонной махины с 4WD? Кузовщина и детальки тоже не дешевые, а потом легко на такси нарваться.

Но моя машина мечты - Cima с VQ30DET в новом кузове или Majesta c 3л.
 
довольно большая часть проводки на цифре построена по мультиплексному методу. например оускание стекол и блокировка замков в дверях происходит не простым замыканием контактов как в большинстве авто . а по команде . от блока к блоку . притом команды не просто есть уровень или нет . а кодированые
 
учитывая тенденции Nissan (дали как-то в Н-центре посидеть в Almera 2003 года), можно предположить, что от 34 кузова будем писать - кипятком :LOL:
 
Белавин сказал(а):
учитывая тенденции Nissan (дали как-то в Н-центре посидеть в Almera 2003 года), можно предположить, что от 34 кузова будем писать - кипятком :LOL:

Уху ,у меня даже равнодушная к машинам жена, на неё очень даже адекватно среагировала "ХОЧУ !!! СИЛЬНО !!!" :LOL: