A

Anonymous

Гость
В последнее время что-то кондиционер стал хуже холодить.
Говорят вытек фрион и его надо срочно заливать иначе случится страшное, проясните ситуацию пожалуйста :)
 
Ничего страшного не случится.
Как только фреон вытечет настолько, что давление упадет ниже определенного значения компрессор включаться не будет, его будет блокировать датчик давления.
Дело в том, что даже практически с половинной заправкой фреоном система продолжает работать, ей от этого ничего не грозит, просто производительность кондиционера становится меньше.
Проверить количество фреона (если компрессор все еще включается) практически невозможно, по давлению в системе оценить количество фреона трудно, во всяком случае в том авторитетном сервисе, в котором я обслуживаю автокондиционеры, который специализируется именно на этом, мне так объяснили.
Единственный способ которым приблизительно можно оценить достаточно ли фреона в системе, это если на машине с выключенным кондиционером (он должен быть выключен давно), лучше с утра, завести машину, включить кондиционер и сразу пощупать :LOL: трубку под капотом по которой фреон идет в печку салона и если она начинает охлаждаться сразу, значит все в порядке, если через некоторое время (пару минут) значит фреона недостаточно.
В таком случае они стравливают весь фреон и заправляют столько, сколько надо для системы (указано на табличке под капотом).
 
Alexey сказал(а):
В последнее время что-то кондиционер стал хуже холодить.
Говорят вытек фрион и его надо срочно заливать иначе случится страшное, проясните ситуацию пожалуйста :)

В прошлом году показалось, что кондей хуже холодит. В этом году при установке салонного фильтра зубной щеткой прочистил радиатор в климате. Теперь холодит как зверь+ пропал противный запах сырой плесени при включении кондея.
 
Rrroma сказал(а):
В прошлом году показалось, что кондей хуже холодит. В этом году при установке салонного фильтра зубной щеткой прочистил радиатор в климате. Теперь холодит как зверь+ пропал противный запах сырой плесени при включении кондея.
Удалось прочистить через отверстие под фильтр или все полностью разбирал?
 
Дело в том , что мне кажется , что мой КК тоже холодит как-то слабовато, уровень фреона нормальный, его ксати можно посмотреть невооруженным глазом , под капотом есть , как бы описать , ну такой цилиндр металлический и посередине на его верхней круглой крышке есть небольшое круглое стеклянное окошечко D=7 мм , по нему и можно определить уровень фреона в системе, да и трубка тоже холодная.
 
Иван сказал(а):
Дело в том , что мне кажется , что мой КК тоже холодит как-то слабовато, уровень фреона нормальный, его ксати можно посмотреть невооруженным глазом , под капотом есть , как бы описать , ну такой цилиндр металлический и посередине на его верхней круглой крышке есть небольшое круглое стеклянное окошечко D=7 мм , по нему и можно определить уровень фреона в системе, да и трубка тоже холодная.
А у меня вот нет такого окошечка :( ,а на тойоте было :) мне тоже показалось что слабее стало холодить , я выставил коррекцию климата на -3 и тайкой дубак стал я вам скажу :rolleyes:
 
osim сказал(а):
Иван сказал(а):
Дело в том , что мне кажется , что мой КК тоже холодит как-то слабовато, уровень фреона нормальный, его ксати можно посмотреть невооруженным глазом , под капотом есть , как бы описать , ну такой цилиндр металлический и посередине на его верхней круглой крышке есть небольшое круглое стеклянное окошечко D=7 мм , по нему и можно определить уровень фреона в системе, да и трубка тоже холодная.
А у меня вот нет такого окошечка :( ,а на тойоте было :) мне тоже показалось что слабее стало холодить , я выставил коррекцию климата на -3 и тайкой дубак стал я вам скажу :rolleyes:
Эврика! Осим ты Архимед :D Я думаю добрая половина сайта делала коррекцию на зиму. Сегодня попробую. Кстати по поводу ионизатора/очистителя ты писал что ресетил лампочку??? У сегодня заметил мигание. Интересно вот что. Запрограммированное время или определение загрязненности фильтра??? После ресета живет старый фильтр??
 
Kosta сказал(а):
osim сказал(а):
Иван сказал(а):
Дело в том , что мне кажется , что мой КК тоже холодит как-то слабовато, уровень фреона нормальный, его ксати можно посмотреть невооруженным глазом , под капотом есть , как бы описать , ну такой цилиндр металлический и посередине на его верхней круглой крышке есть небольшое круглое стеклянное окошечко D=7 мм , по нему и можно определить уровень фреона в системе, да и трубка тоже холодная.
А у меня вот нет такого окошечка :( ,а на тойоте было :) мне тоже показалось что слабее стало холодить , я выставил коррекцию климата на -3 и тайкой дубак стал я вам скажу :rolleyes:
Эврика! Осим ты Архимед :D Я думаю добрая половина сайта делала коррекцию на зиму. Сегодня попробую. Кстати по поводу ионизатора/очистителя ты писал что ресетил лампочку??? У сегодня заметил мигание. Интересно вот что. Запрограммированное время или определение загрязненности фильтра??? После ресета живет старый фильтр??
Простите что не в ту тему влез. Лень было искать.
 
IMXO все таки загрязненность фильтра :( я свой по причине труднодоступности в смысле покупки нового,постирал еще в прошлом году, и т.к. я не курю у меня до сих пор нормально не мигает :))), а еще заметил такую "фичу" когда вкл. на AUTO ионизатор периодичеки то включается то выключается, интересно на что он реагирует
 
osim сказал(а):
IMXO все таки загрязненность фильтра :( я свой по причине труднодоступности в смысле покупки нового,постирал еще в прошлом году, и т.к. я не курю у меня до сих пор нормально не мигает :))), а еще заметил такую "фичу" когда вкл. на AUTO ионизатор периодичеки то включается то выключается, интересно на что он реагирует
Как я писал ранее у меня есть инструкция по экплуатации его. Там все нарисовано и написано. Но перевести все это - глаза сломаешь. Я несколько раз принимался и откладывал. Некоторые иероглифы ищешь чуть ли не 10-15 минут. Газ-сенсор реагирует на изменение состава воздуха. И он включается. Я думаю так. При принудиловке он не работает или просто игнорируется.
 
Так все-таки как почистить радиатор кондишена
 
na ulise 34

s konditionera na skorosti 100 duet na 3 stupeni wosduch 6 gradusow i w salone 18

no kasetsja sto sarko. Seres 10 minut esdi Ok

prower termometrom
:D
 
Подскажите пожалуйста как выставить КК на 3-й уровень.А то как-то 18с кажется не очень холодно. Спасибо.
 
Smotrite manual na konditioner STR 33.
Tam tabliza i wise x.. ne prignes :D


Inside air (Recirculating air) at blower assembly inlet Discharge air temperature at center ventilator
°C (°F)
Relative humidity
%
Air temperature
°C (°F)
50 - 60

20 (68) 1.5 - 2.6 (35 - 37)
25 (77) 3.7 - 5.7 (39 - 42)
30 (86) 7.6 - 10.0 (46 - 50)
35 (95) 12.4 - 15.2 (54 - 59)


60 - 70

20 (68) 2.6 - 3.6 (37 - 38)
25 (77) 5.7 - 7.6 (42 - 46)
30 (86) 10.0 - 12.4 (50 - 54)
35 (95) 15.2 - 18.0 (59 - 64)