Ничего страшного не случится.
Как только фреон вытечет настолько, что давление упадет ниже определенного значения компрессор включаться не будет, его будет блокировать датчик давления.
Дело в том, что даже практически с половинной заправкой фреоном система продолжает работать, ей от этого ничего не грозит, просто производительность кондиционера становится меньше.
Проверить количество фреона (если компрессор все еще включается) практически невозможно, по давлению в системе оценить количество фреона трудно, во всяком случае в том авторитетном сервисе, в котором я обслуживаю автокондиционеры, который специализируется именно на этом, мне так объяснили.
Единственный способ которым приблизительно можно оценить достаточно ли фреона в системе, это если на машине с выключенным кондиционером (он должен быть выключен давно), лучше с утра, завести машину, включить кондиционер и сразу пощупать

трубку под капотом по которой фреон идет в печку салона и если она начинает охлаждаться сразу, значит все в порядке, если через некоторое время (пару минут) значит фреона недостаточно.
В таком случае они стравливают весь фреон и заправляют столько, сколько надо для системы (указано на табличке под капотом).