Макс сказал(а):
mitya сказал(а):
.....а левую стойку вообще криво сварили - мастер на развале- схождении обратил внимание на разницу в градусах. Короче не ремонт а полный отстой ,но стоил 3500 руб.
Скупой платит дважды .
Странно, там ничего сваривать не должны. Если стойка совсем мертвая, накрылись клапана и т.д. , то смысла ее ремонтироватьточно нет. А если стойка вполне нормальная , только сальники от времени потрескались и не держат , то ремонт вполне целесообразен. Просто отдать за новую стойку 200 с лишним баксов довольно дорого, учитывая что по нашим дорогам стойки долго не живут. А по дешевым каябам много нареканий.

Если стойка неразборная то верхняя часть обрезается и наваривается резьба. Сколько видел стоек, у всех клапана выполнены ввиде "ромашки" из тонкой стали. Убить их, имхо, просто нереально (я не видел). Умирают стойки из-за сальников. Их там обычно два: внутренний на поршне (хотя по большому счету это скорее уплотнительное кольцо чем сальник) и внешний на штоке. И тех и других может быть несколько. Газомаслянные немного сложнее...

Насчет ремонта полностью согласен. Ремонт, на мой взгляд, вешь вполне целесообразная, просто это делать должны хорошие мастера и заменяемые детали должны быть хорошего качества (исходя из первого это само собой разумеется)...
 
Владимир сказал(а):
Если стойка неразборная то верхняя часть обрезается и наваривается резьба. Сколько видел стоек, у всех клапана выполнены ввиде "ромашки" из тонкой стали. Убить их, имхо, просто нереально (я не видел). Умирают стойки из-за сальников. Их там обычно два: внутренний на поршне (хотя по большому счету это скорее уплотнительное кольцо чем сальник) и внешний на штоке. И тех и других может быть несколько. Газомаслянные немного сложнее...

Насчет ремонта полностью согласен. Ремонт, на мой взгляд, вешь вполне целесообразная, просто это делать должны хорошие мастера и заменяемые детали должны быть хорошего качества (исходя из первого это само собой разумеется)...
У меня ничего не наваривали, просто сняли пробку и нарезали резьбу .
А в стойках умирают сначала сальники, а потом когда на убитых стойках продолжают ездить , то вырывают клапана , гнут штоки , отрывают резьбу крепления к чашке и т.д.
 
Макс сказал(а):
У меня ничего не наваривали, просто сняли пробку и нарезали резьбу .
Грамотно! Поделись адересочком, где делал, а? Мне пока как бы и не к чему, но вдруг в будущем понадобится... 8) А еще лучше, забей в раздел "Сервисы". 8)
Макс сказал(а):
А в стойках умирают сначала сальники, а потом когда на убитых стойках продолжают ездить , то вырывают клапана , гнут штоки , отрывают резьбу крепления к чашке и т.д.
Опустил ниже уровня моря! :LOL: :LOL: :LOL:
Нет!!! Мы не такие!!! Мы лучше!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Владимир сказал(а):
Грамотно! Поделись адересочком, где делал, а? Мне пока как бы и не к чему, но вдруг в будущем понадобится... 8) А еще лучше, забей в раздел "Сервисы". 8)
Опустил ниже уровня моря! :LOL: :LOL: :LOL:
Нет!!! Мы не такие!!! Мы лучше!!! :LOL: :LOL: :LOL:
Это в гаражах не далеко от НЦшного сервис центра, трудно обяснить , так как сам знаю дорогу приблизительно. Когда тебе понадобится, напиши откопаю телефон людей которые делали.
А на счет стоек .....:)
Приехал я на лауреле на СТО поменять рулевой наконечник, машину поднимают на подъемнике и бац , переднее колесо отваливается и повисает на рычаге , от стойки остался только нижний сайлентблок ,остальное потерялось по дороге из бердска в новосиб. Причем вырвало подшипник из чашки. А без задней стойки на лауреле я три дня ездил , очень трудно было в те времена найти стойки на лаурель.
 
FarmCom сказал(а):
Очень верю в эту историю. Т.к. сам собаку съел на этом.
НЕ БЕРИТЕ KYB !!! ИМХО конечно
У меня такое ощущение, что основной массе пофиг до стука, другой причины незнаю.
мляяяяяя.....вот и у меня настала пора написать про стойки :cry:
в конце апреля поставил передние каябы, перетряхнул подвеску и нарадоваться не мог- машинка шла легко и упруго с легким и ненавязчивым "шлёп-шлёп" на стыках асфальта... поначалу казалась излишне жесткой, но как оказалось "дело было не в бобине"- при смене резины мозгоё@@@ из шиномантажки на бердском шоссе умудрились мне раскачать их до 2,5 очков :devilish: подспустил, стала вообще песня...
прошло 1,5 месяца, ~5000км, 90% из которых это поездки по трассе
стук, как здесь описывали выше, вроде бы не появился, по крайней мере я не могу его идентифицировать, но появилась раскачка-- упругость пропала, в недавней поездке на алтай отчетливо ощущалось то, что стоечки не справляются, не успевают "отработать" все неровности и кочки на трассе.
а следом за раскачкой появился и "бум-бум" вместо "шлеп-шлеп" :x, чувствуется что стойка пропускает удар на корпус ...:cry:
покупать опять? прокачивать? склоняюсь в сторону последнего наверное...
грустно конечно, но факт- стойки у нас относятся к разряду расходников...
 
Поставил Nipparts 3000т полет нормальный, до этого стояли токико , яповские видимо много прошли т к машина явно стала выше и мягче.
 
На тех которые стояли токико япан, на тех что поставил каябовские номера. Все ок, пыльники взял полууритановые от ваз.