chistogan

Пока больше читатель
19.12.2012
0
0
0
Жизнь прижала, на 92 полноценый нехватает денег...на работе только 80 дают, думаю можно ли им любимый ниссан мучить им или нет? или забодяжить...понимаю что это не вариант, но все же может кто пробывал?
 
Продай свой НИССАН, купи москвич 412 или АЗЛК за 25 000 и лютуй....он 80 хавает тока в путь...еще УАЗы старые тоже вроде....
Оставшиеся деньги от продажи НИССАНА можно направить в другое русло....

Еще можно экономить так...ездить например не 7 дней в неделю, а 4.....по бензу нормальная экономия получиться....
 
да я знаю, что это п.....ц...ауди была до этого б4, вроде нормально переваривало такую кашу..правда она сгорела в итоге))))
 
Бля дружище это не вариант вообще. 80ый это ослинная моча, а не бензин. Я тут на 98-то езжу и не всегда доволен. Лучше поставь и походи пешком, как бы тяжко не было. Булыжить не варик вообще (
 
Да лей уже соляру - на ней расход в 1,5 раза меньше =)
 
ну если вопрос вообще ребром встал, то уж лучше мешать.... с 98, и ехать скорее по магазинам собирать запчасти для капиталки, ну чтоб потом пешком меньше бегать :)
 
конечно можно и 76 заливать, вопрос на сколько хватит мотора на таком топливе, я у себя в городе не однократно вижу на азс как 18-19 летние (взяв у папы машину) дорогую тачилу льют туда 80й (в крузаки, лексусы и тд) и ездиют. так что если не жалко машину лейте смело 80й
 
года 3 назад у нас по осени был кризис с бензином. Недели 2-3 наверно не было. сначало исчез 92. Стал ездить на 95. Потом исчез 95. Остался 80. Стал ездить на нём. Примерно 1-2 недели. Обороты не давал. Ездил спокойно. Разницы не ощутил. Видимо то что не притапливал. Никакой детонации не было. Мож конечно свечи под убил. Но машина нужна была. Других вариантов заправки не было. А при наличии всех видов бензина,лить 80 конечно не стоит.
 
у нас на роснефти не продают щас 80