Название темы очень информативное.
 
metallugahell сказал(а):
Пожалуйста, менее "неинформативных ответов"(флуда).
Вот я то как раз по теме тебе говорю

2. Основные требования при создании новой темы
2.2. Создавайте информативный заголовок темы. Помните, что далеко не все посетители читают форум от корки до корки. Заголовки «Спасите, помогите!!!» или «У меня вопрос» не отражают сути проблемы, и Вы упускаете свой шанс получить ответ от знающего человека, который пропустит вашу тему из-за невнятного заголовка.

Заходя сюда, я думал что тут анекдоты травят и уже собрался тему удалять.
 
Спасибо за совет. Извиняюсь конечно. Не мог придумать другое название. А заголовков, типа, "авто не едет", "пыхтит", "троит" вполне достаточно на форуме. И, как мне кажется, народ вообще пропускает такие темы. Якобы.. "уже было и т.п.."
 
metallugahell сказал(а):
А фильтр тонкой очистки забился? Может быть такое? И в каком месте он находится?
выход ток один тнвд проверииить надо. диагнозы потом )
 
Поверь на слово - это бензонасос. До цефиры у меня королла была, так вот я тоже довыё...вался с бензином, постоянно доводил до горящей лампочки. И вот в один прекрасный момент жена поехала по магазинам, и на ходу машина встала. А на улице зима (совсем не весело). Притащил машину в гараж, начал вскрывать. Люди сразу подсказали, что это бензонасос, мол когда на сухом баке катаешься, ему смазываться нечем, так как он бензом смазывается, и начинает он тереть насухую, происходит износ. Ну так я его достал из бака, стукнул по нему два раза и о чудо, он заработал. Честно сказать я обрадовался, думаю и менять не придется. Но только я выехал из гаража, в общем метров на 100 его хватило. Потом машина задергалась, обороты то есть то нету. В общем жопа!!! Выход один, поменял бензонасос и все нормально стало.
Вот и вывод. Не хер до минимума доводить. Сейчас езжу, как только в баке меньше четверти - сразу на заправку. Лучше 10 минут на заправке постоять, чем потом на трассе ждать, пока на веревке приедут заберут. кстати на цефире тоже менял. Цена вопроса 1000 рублей бензонасос (не оригинал, но и не китай) и 30 минут работы. Говорят еще от русских 2112 подходят, но я не рискнул :)
 
Да конечно,давно бы уже поменял бензонасос,а он уже 5 дней сидит на форуме.Может только денег нету,а тут посоветуют решить проблему без материальных издержек.
 
Что - за глупости насчёт денег??? Куплю насос, а дело не в нём и тогда что?? Хотел максимально узнать проблему. Совета не одного человека. А насос ещё найти кстати нужно.
 
найди диагноста который тебе давление в рейке(магистрали) до ТНВД померит, и там видно будет насос это или нет
 
После начала стабильного свечения указателя о необходимости дозаправки топлива в баке остаётся ещё 17-18 литров топлива (от 130 в городе и до 200 м пробега-это трасса и скорость 70 км/ч).
И если хотите, то может каждый легко проверить это. Как только лампочка на панели будет свтиться стабильно, напоминая водителю о необходимости дозаправки, то залейте в бак 50 литров. Эту порцию бак всосёт "не икнув". А так как бак ёмкостью 70 литров, то и нетрудно подсчитать это. А ездить ещё 70-80 км после начала свечения лампы о необходимости дозаправки, это на остаток 9 литров (И я так ездил несколько раз после добавления промывок в топливо, выжигая их). Но так как автор сказал, что более 64 литров не входило, то значит, 70-80 км после начала свечения лампы он никогда и не ездил, а просто побеспокоившись, дозаправлялся со страху. До сухого вам ездить нужно было ещё 40 км. или в общем это где-то 120-130 км после стабильного свечения указателя. И ничего не случиться.
А то, что мы никогда не заставляем себя ждать зажигания лампы, то это очень хорошая привычка. Свидетельствует о здравом рассудке и аккуратности. А запоротый бензонасос говорит о халатности и самонадеянности водителя. Так мануал Максимы в Америке советует в этом случае, что в некоторых штатах (Техас, Нью Мехико и некоторые) отсутствует достаточная сеть заправот с требуемым для двигателя топливом. И в таких случаях следует заправиться любым бензином, ехать с предосторожностью, без ускорений и без нагрузки, наблюдать за перегревом двыигателя и за стуками и прочими шумами, при возникновении уменьшать нагузку на двигатель. Ехать до тех пор, пока не звозникнет возможность дозаправить требуемое двигателю топливо. Нигде не сказано про то, что не заправлять авто до остановки.
 
Deshawu, внимательно читаешь?
у него машина глохла уже! о никакой лампе и речи нет, т.е. у него бензина уже в баке оставалось литров 5 не больше и насос едва закачивал
 
На самом деле да, лампочка загорается, когда в баке остается литров 15-20. Но я искатал до сухого. На ближайшей заправке я залил 7 литров. После я заправился на другой заправке, где обычно заправляюсь. Естественно, что 70 литров туда уже не влезет. Завтра поеду к диагностам. Отпишусь по результатам. Если дело все-же в насосе, то это печально. Контрактный нигде не найти. В магазинах их нет. Заказывать оригинальный будет порядка 8 т.р. Может больше. Уже узнавал.
 
metallugahell сказал(а):
Завтра поеду к диагностам. Отпишусь по результатам. Если дело все-же в насосе, то это печально. Контрактный нигде не найти. В магазинах их нет. Заказывать оригинальный будет порядка 8 т.р. Может больше. Уже узнавал.
Ну кто ж виноват...отпишись обязательно по результатам проверки
 
а чё БОШевских нету насосов на VQ25DD?
 
В магазинах продавцы меня уверяют, что насосов не бывает. Только контрактный искать по разборкам. На СТО мне сказали, что в любом автомагазине они продаются. Кто чего..
 
а то так то оригинал в пятерочку выйдет судя по экзисту
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
metallugahell сказал(а):
Завтра поеду к диагностам. Отпишусь по результатам. Если дело все-же в насосе, то это печально. Контрактный нигде не найти. В магазинах их нет. Заказывать оригинальный будет порядка 8 т.р. Может больше. Уже узнавал.
Ну кто ж виноват...отпишись обязательно по результатам проверки

А смысл брать контрактный ??? Может на нем такой же как ты ездил, до сухого. Просто сними свой и бегай с ним по магазинам. Он не обязательно от цефиры может быть. Их в основном два вида: с широкими контактами и с узкими. На цефире вроде широкие, но могу и ошибаться. На крайний случай от ВАЗа 2110-2112 поставь только фирмы Bosh (они понадежнее).
 
metallugahell сказал(а):
Если дело все-же в насосе, то это печально. Контрактный нигде не найти. В магазинах их нет. Заказывать оригинальный будет порядка 8 т.р. Может больше. Уже узнавал.
Пусть не гонят беса!
Бери от двухлитровой б/у и из двух один собирай как я в свое время делал после взрыва бензобака - была такая тема.
Там подколхозили сами и уже много лет катаюсь 8)
 
В общем съездил я на диагностику. Ошибку выдаёт датчик массового расхода воздуха. Была ещё ошибка регулятора давления в насосе. Но после её сброса, она больше не появлялась. А давление скачет. Может - ли датчик расхода воздуха портить кашу?
 
МАФ не обучали тебе?
давление скакать может из-за бензонасоса в баке
пусть манометр подцепят тебе в магистраль бак-ТНВД и померят даваление