Как загнал он мне цену на датчик.. 5 т.р.. Что-то не хочется мне его менять. МАФ не обучали. Блин, уверен, авто не будет так себя вести при неисправном датчике. И проблемы появились далеко не из-за этого. Денег хотят выцыганить 100%. Тут и давление скачет.. Поищу-как я лучше всё-таки насос и поменяю. А там уже видно будет.. А с неисправным датчиком хоть как-то, но должно авто ехать.
 
с неисправным МАФом авто может и ехать, а может и не ехать, всё зависит от того какие показания он даёт и даёт ли их вообще
просто вопрос: отчего МАФ то сдох, Андрюха же тебе посоветовал приделать бензонасос от 2.0
 
МАФ сдох не знаю почему.. Но до этого ошибки не было. Но когда-то мне его меняли.. Копоть при нажатии на газ шла конкретная, так как и сейчас. Но машина ехала нормально. Попробую поставить контрактный датчик.. Посмотрю, как машина поведёт себя.
ПС, а от двух-литровой давление норм будет? И по конструкции и корпусу они одинаковые? Вот один есть.. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P227735594.html
 
Если сдох маф то она больше 90-100 просто не сможет поехать - будет ка бы срабатывать "отсечка".
Я когда в Вартовск на диагностику по трассе пёр меня гаец остановил - показал 120 на "пистолете" - я ему сказал:
Давай *** на рубль поспорим что она больше 90 не поедет - отказался LoL
И вообще с дохлым мафом машина тупая и никакой резвостью не пахнет...


Насчет давления не знаю, но вроде работает, основное давление создает ТНВД, а ему главное чтобы на входе был бенз.
 
Доброго времени суток, покупал топливный насос на VQ20 аналоговый цена ~ 1500 весной 2012 года, ставить пока не пришлось, промыл сетку на своем остатками WiNN,S для инжекторов на 3 раза - нормально получилось! вот ссылка на фото насоса, малый разьем: http://drmotor.moy.su/DSC_4460.jpg
 
metallugahell сказал(а):
МАФ сдох не знаю почему.. Но до этого ошибки не было. Но когда-то мне его меняли.. Копоть при нажатии на газ шла конкретная, так как и сейчас. Но машина ехала нормально. Попробую поставить контрактный датчик.. Посмотрю, как машина поведёт себя.
ПС, а от двух-литровой давление норм будет? И по конструкции и корпусу они одинаковые? Вот один есть.. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P227735594.html

на фото у тебя в сборе и насос и фильтр и датчик уровня бензина и сетка. это все разбирается и внутри стоит металлический насос. А тебе нужен только насос и сетка (желательно) Ссылку выше посмотри. там только насос. вот он тебе и нужен.
 
а при чём тут МАФ? :LOL: он то каким боком сюда залез?
:LOL: :LOL: :LOL:
насос тут не причем железняк МАФ!!!! был б насос он бу быстрее концы откинул...... а машинка и без мафа будет ехать но не как машинка уже) :LOL: :LOL: :LOL:
Немного постояв, я заводился и продолжал движение
когда машинка глохнет и заводишь через 5-10 мин как бы забывается ошибка комп старается регулировать едешь норм но потом ошибка опять появляется и глохнет. такое ощущение что ЗДОХ насос. мой тебе совет поменяй с перва маф Б\у найди и усе
 
у меня машина глохнет без мафа
 
Скидываешь разъём МАФ - хх повышен до 1000,обороты не более 2300.(на 5 передаче 95км/ч) педаль газа резко не жать.У меня две недели назад при выезде на дачу сдох.Скинул фишку и без него двести км ещё катался.
 
esl сказал(а):
Скидываешь разъём МАФ - хх повышен до 1000,обороты не более 2300.(на 5 передаче 95км/ч) педаль газа резко не жать.У меня две недели назад при выезде на дачу сдох.Скинул фишку и без него двести км ещё катался.
Отрубаешь МАФ:
-Обороты не более 3000
-Работает одна передача(на автомате)
-Двойной впрыск(конский расход)
-Ошибка выскакивает.