Всем привет!
Бывает же! Я писал, что на прошлой неделе зима пришла и к нам, в Алматы. Так вот, уехал я по работе за город, пробыл там полдня и собрался уезжать. Машину завел нормально, но погрев 2 минуты, решил продолжить это на ходу. И, вдруг, машина заглохла. После этого, она заводится, двигатель схватывает, работает 3 секунды и глохнет. Помучил, помучил машину и она вообще схватывать прекратила. Было холодно, бегал искал совета, все грешили на свечи и бензонасос. Люк бензобака замерз, уровень бензина проверить не мог, да и датчик находился на предпоследней метке (т.е., не меньше 10 литров?). В общем, никто ничем помочь не мог, пришлось вызывать эвакуатора, миинимальная стоимость вызова - $20 (А сколько у Вас?). Привезли в теплый бокс, утром вернулся - не заводится. Ну, мастера сразу давай предохранители дергать, говорить, что не слышно жужжания бензонасоса, умер он. А Баба-яга против! Я скачал процедуру самодиагностики с сайта и проверил двигатель. 55. Сбегал на заправку, залил бензин и она завелась с полпинка. Смешно, да? Только я вот до сих пор в сомнении, на самом ли деле кончился бензин или это был конденсат, свечи? В отношении датчика уровня топлива, где он расположен? Я хорошо помял дальний правый угол бензобака, если смотреть с кормы машины. Не в том ли углу он стоит, не стал ли врать он? Но главных выводов лично для меня за потраченные деньги два - не ездить с бензином, меньше 15 литров и заливать омский бензин (еще раз хочу сказать, что по качеству он на ступень лучше нашего Казахстанского) на проверенных заправках. Дороже, да надежнее.
Извините, что много написал, просто захотелось поделиться.
Бывает же! Я писал, что на прошлой неделе зима пришла и к нам, в Алматы. Так вот, уехал я по работе за город, пробыл там полдня и собрался уезжать. Машину завел нормально, но погрев 2 минуты, решил продолжить это на ходу. И, вдруг, машина заглохла. После этого, она заводится, двигатель схватывает, работает 3 секунды и глохнет. Помучил, помучил машину и она вообще схватывать прекратила. Было холодно, бегал искал совета, все грешили на свечи и бензонасос. Люк бензобака замерз, уровень бензина проверить не мог, да и датчик находился на предпоследней метке (т.е., не меньше 10 литров?). В общем, никто ничем помочь не мог, пришлось вызывать эвакуатора, миинимальная стоимость вызова - $20 (А сколько у Вас?). Привезли в теплый бокс, утром вернулся - не заводится. Ну, мастера сразу давай предохранители дергать, говорить, что не слышно жужжания бензонасоса, умер он. А Баба-яга против! Я скачал процедуру самодиагностики с сайта и проверил двигатель. 55. Сбегал на заправку, залил бензин и она завелась с полпинка. Смешно, да? Только я вот до сих пор в сомнении, на самом ли деле кончился бензин или это был конденсат, свечи? В отношении датчика уровня топлива, где он расположен? Я хорошо помял дальний правый угол бензобака, если смотреть с кормы машины. Не в том ли углу он стоит, не стал ли врать он? Но главных выводов лично для меня за потраченные деньги два - не ездить с бензином, меньше 15 литров и заливать омский бензин (еще раз хочу сказать, что по качеству он на ступень лучше нашего Казахстанского) на проверенных заправках. Дороже, да надежнее.
Извините, что много написал, просто захотелось поделиться.