В общем, на выходных был поставлен новый бензонасос, куплен за 1050 рублей, производство написано - германское, в параметрах указано рабочее давление - 3 кило. Выглядит как родной, встал без проблем, работает тихо, подключенный манометр при повороте ключа показал положенные 3 кило, завелась моментально, рабочее 2,5-2,6 .. вроде бы всё отлично, НО ... нихрена не изменилось ... запускается отлично, выходит на прогревочные и секунд через 10 начинают падать обороты, вплоть до полной остановки ... давление в системе в районе рабочего, пережатие обратки ничего не даёт, работает так же ...
ДУмаю - прогрею, проверю напряжение на мафе, на ДПДЗ ... проверил ... маф - в рабочем диапазоне, провалов не наблюдается ... ДПДЗ был немного неправильно установлен - подкорректировал по напряжению, выставил на 0,47 ... но всё-равно это ничего не дало ... в принципе эти процедуры и не должны были повлиять на работу ..
Такое чувство, что топлива во время работы не хватает, подскажите куда же всё-таки обратить ещё свой взор???
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Стоит на рамке с фарсунками, выглядит как грибок. Только не тот грибок, который крепится к крышке декоративной(типа чехла пластмассового) а который стоит дальше от него в сторону салона и поглубже. К нему же идёт снизу шланг и уходит в область дросельной заслонки. Вот если этот клапан не рабочий, то давление будет слабое. Заткни его любым болтиком. Он всасывыает в себя, поэтому не бойся. Болтик не вылетит.
Вот нашел старую фотку мотора. Вот то, что помечено красным это и есть то, что тебе надо. Не перепутай с тем, что помечено синим. Они похожи. И к нему тоже шланг идёт.
Не, это не то. Это регулятор давления. А я спрашивал про клапан обратки. Если я правильно понял, он находится в самом бензонасосе? То есть, прямо в него вмонтирован? И если не держит клапан обратки, то надо менять весь бензонасос?
 
Dim сказал(а):
И если не держит клапан обратки, то надо менять весь бензонасос
ну вообще да, проверяется просто в принципе... ну по крайней мере мне так кажется... снимаешь либо шланг подачи топлива... не обратку а подачи... и дуешь... если не канает... значит обратный клапан держит... если дуется хоть как то... значит не держит... если не держит то насос по сути на выброс
 
1307 сказал(а):
... если надавить на газ, то начинаются прострелы во впускном тракте ...
C давних пор помню, что если стреляет "в карбюратор", ну то есть во впускной тракт, то это или раннее зажигание, или бедная смесь. А если стреляет в выхлопной тракт - то, соответственно, или позднее зажигание, или переобогащённая смесь. Ну это, естественно, если в порядке клапана.
 
Dim сказал(а):
1307 сказал(а):
... если надавить на газ, то начинаются прострелы во впускном тракте ...
C давних пор помню, что если стреляет "в карбюратор", ну то есть во впускной тракт, то это или раннее зажигание, или бедная смесь. А если стреляет в выхлопной тракт - то, соответственно, или позднее зажигание, или переобогащённая смесь. Ну это, естественно, если в порядке клапана.

да тоже самое думаю, вот только зажигание вроде в порядке, так как запускается отлично ... а вот обеднённая смесь - это вполне может быть ... движок как будто задыхается на холостых ... ну я его пока перестал мучать, жду диагностический кабелёк, буду смотреть что датчики мне говорят ... Кстати, а не может ли это лямбда так мозги парить? ... Хотя прочитав топики про лямбду ничего похожего по поведению не обнаружил ...