Matthew154rus

Цефирядник
23.04.2020
60
0
61
Купил пару дней назад цифирика А32 1998г 2.0, поменял свечи, промыл форсунки, дроссель, дхх, но ничего не регулировал потому что троит движок, а конкретно 1 и 2 цилиндры. Узнал я это просто, скидываю фишку с форсунки, или с катушки (на 1 и 2 цилиндрах) реакции 0, если скидываю с других соответственно начинает хуже работать. Катушки рабочие искра есть, менял их местами все равно не отзываются на фишки. Вчера проверил на подсос воздуха, брызгал коллектор, форсунки, дроссель и тп, начала глохнуть когда на впускном коллекторе в уголок задул карбочистом. Все разобрал снял форсунки, оказались мокрые кончики, но не все где-то 4/6. Думаю вряд-ли они должны быть мокрыми до этого менял на них все резинки и колпачки, ибо было ужасное состояние, грешу на форсунки и подсос пока что, что может быть ещё ? Прозвонил все датчики ДМРВ в норме. Купил новые датчики ДПКВ и ДПРВ, поменял датчик детонации (была ошибка и когда снял его он был треснутый) МЕНЯ УДИВИЛО, ставлю новые датчики колена и распреда не заводится вообще (сразу глохнет) самодиагностика показала на датчик распредвала и колена, поменял на старые завелась... ДАТЧИК распредвала очень странно себя ведёт скидываю фишку реакции 0, не знаю должна быть или нет но не у меня нет. На фишке напряжение есть должен работать по идее. Нужно ли как то датчики регистрировать в машине если новые ставишь, тоже вопрос возможно и глупый) Массу зачистил на стартере, на кузове, все контакты фишки снял пробрызгал от греха подальше. В итоге так и троит. Сейчас разобрал все до топлевной рейки, буду устранять подсос воздуха. У кого что ещё было подобное подскажите.... Новичок в цифироводстве, может какие то болячки и тп. ПРИЧИНА В КРАТЦЕ ТРОИТ ДВИЖКА 1 И 2 ЦИЛИНДРЫ
 
Компрессометра нет, если только тянуть куда-то, ехать на ней боюсь, чтобы движок не загнулся окончательно, дикая вибрация идёт когда чуть газу давать начинаю.
 
"тянуть куда-то,"
Наверное проще "Компрессометр к машине привезти"
 
Логично, просто добавил к вышеуказанному что на ней ехать невозможно. Почему такое может быть вообще что поставил новый датчики распредвала и коленвала и она сразу глохнет, ставлю старые заводится?
 
Датчик распредвала вообще не реагирует на фишку, скидываю ее, так же работает. Мультиметром напряжение е есть
 
Matthew154rus сказал(а):
Почему такое может быть вообще что поставил новый датчики распредвала и коленвала и она сразу глохнет, ставлю старые заводится?
"Новый", не значит "исправный".

Осциллограф нужен. "Посмотреть" датчики, что приходит на форсунки и т.д.
Но, вначале компрессию проверить.
 
Понял, то есть датчик надо сдавать по гарантии, и всё-таки думаешь дело в них? Либо что-то с цилиндрами? Может такое быть из-за подсоса воздуха?
 
Не работают, конкретно два цилиндра из-за подсоса...
Вряд-ли.
Если только "дикий" подсос со стороны этих цилиндров.

P.S. "начала глохнуть когда на впускном коллекторе в уголок задул карбочистом."
Если подсос, у тебя должны "ожить" эти два цилиндра.
 
Все равно думаю померять прокладку между инжектором и впускным и колечки резиновые на форсунках, ибо когда оно все менялось не понятно и с виду потресканые. Из-за чего тогда ещё может троить? И как определить почему не работает долбанный датчик распредвала, питание на фишке есть, датчик рабочий по сопротивлению, да даже у меня новый есть, но все равно когда снимаю фишку с него то реакции 0...
 
Какую ты реакцию хочешь?
У тебя два цилиндра не работает...
При неисправном датчике РВ, комп не видит фазы и льёт бенз каждый такт
 
Померил компрессию,
1й - 10.5
2й - 12
3й - 10.5
4й - 12
5й - 11.5
6й - 11.5
Показания не плохие, за все это время поменял свечи, блок, датчик распредвала, коленвала, детонации. Зачистил везде массы, проверил катушки, и напряжение на фишках которые идут к катушкам, везде как на акуме, промыл форсунки лавром, все четко распыляют, проверил преды, релюхи все в норме. Сейчас ситуация такая, завожу троит дико, вынимаю фишки поочередно с 2,4,6 ( первого ряда) Без первого ряда работает лучше, реакции соответственно на то что снимаю катушки никакой, кроме уменьшения троения, снимаю с 1ого цилиндра фишку реакции никакой, начинаю с 3 и 6 отзывается и глохнет. Работает следовательно на двух цилиндрах. Кто что может подсказать?
 
Предлагаю что дело в цепи и нарушении фазы газораспределения, буду вскрывать лобовину смотреть...
 
Вскроешь и закроешь, всё нормально...
Тогда что делать будешь, что ещё менять....
А окажется, что обрыв проводов от "мозгов" до катушек или микруха в мозгах "дохлая".
Импульсы управления на неработающих катушках смотреть нужно.
Ещё проверь шкив коленвала(шпоночный узел)
И проверь сигнальный диск(со стороны стартера)
 
Если бы было всё так просто, катушки проверил свеча жирная и длинна приемлемая (благодаря мастырке) Мозг брал контрактный с рабочего авто буквально вчера не помогло. Обрыва быть не может на катушках стабильно 12в. Да и не могут 4 катушки молчать, а 2 отзываться, ладно одна максимум две. Завтра буду снимать поверю, но вся логика упирается в цепь, а точнее либо распред провернуло, может шпонку срезало, газораспределение моросит, в любом случае машину приобрел недавно и обязан знать что и как происходит в районе цепи и валов
 
мое мнение, но спасибо за совет, если с цепью действительно все без накладок, то удивлюсь. Проводку уже проверял от и до, все фишки, проводки, косу вскрывал, все чё ко, писал об этом выше
 
Зачем вскрывать? Проверь двухканальным осциллографом синхронизацию по ДПКВ и ДПРВ, в мануалах есть осциллограммы. До тебя кто что с автомобилем делал?
 
До меня машина стояла 2 года почти и не понятно почему так. Выдает ошибку 21 как я уже писал читал что это что-то с первичной цепью. У меня с осциллографом туго все и электриков поблизости нет.. Пока ничего не вскрывал задумался над вашими словами...
 
Осциллограф через тот-же "Авито" купить, неделя делов....

У тебе ведь есть ошибка 21 !
".потеря сигнала зажигания в первичной цепи"

Там "собака зарыта".

А то, что есть +12В вольт на катушках, это не значит, что всё в порядке....


Катушки.jpg
 
Какой осциллограф взять, я смотрел у них ценник за 20к может посоветует кто тогда, сегодня купил диагностику гляну что покажет (сам шнур)