mr.Bob

Пока больше читатель
06.03.2009
8
0
1
39
Казахстан, Алматы
Доброго всем обладателем VQ времени суток!
Являюсь почти счастливым обладателем Infiniti I30 2000 г.в. 3,0 АККП. Поиск на форумах Максимы беден, а у Фиников - мертв за исключением FX. Так как у меня двиг VQ30DE кой является собратом Cefiro как 32 так и 33 решил обратиться сюда. Ранее эксплуатировал Cefiro A32 1997 2.0, Cefiro A33 2000 2.0, Infiniti G35 2003 3.5 и всегда меня выручал местный форум!
Итак о главном:
Решил заменить прокладки клапанных крышек, так как малех давило масло - за 8 000 км пришлось долить грмм 500-600 Mobil 5w40, мелочь но не приятно! Купил оригинальные прокладки. Минут за 30-40 в обеденный перерыв заменил прокладку ряда что ближе к радиатору (2-4-6 цилиндров). Поняв что с дальним рядом не все так просто решил отложить до ближайших выходных. Воскресным днем стал скидывать аккуратно все что мешает: мелкие шланги, крепления электропроводки, фишки катушек, "паук"+кхх, откинул фишку на валюметр, снял воздуховод, каверзные 4 гайки что между двиглом и стенкой кузова которые крепили "паука" на заднем плане, сама крышка и вот тебе меняй прокладку. Провозился часа 2. Поменяв прокладку, в обратном порядке стал все аккуратно собирать на свои места. Собрал, поленившись завел машину с автозавода - и здравствуй опа новый год!
Завелась не сразу. На холодную обороты 750-800, нутром чую есть косяк, ключ в зажигание, подгозовка, обороты растут с БЕШЕНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ! Выжал педаль тормоза, включил передачу ВИБРАЦИЯ ПО САЛОНУ ДИКАЯ! Заглуши, снова завел - изменений нет. Откинул фишку с катушки 1-го цилиндра - без изменений, тут же откинул фишку с катушки 3-го цилиндра - без изменений, и тут же откинул фишку с катушки 5-го цилиндра - без изменений, продолжил, откинул фишку с катушки 2-го цилиндра (это 1-ый слева ближнего ряда к радиатору) - появилась вибрация. Таким методом исключения определил что нет искры на всех катушках дальнего ряда цилиндров (1-3-5). Соответственно загорелся ЧЕК.
В чем проблема? Кто сталкивался или слышал о таком чуде? Как замена клапанной крышке повлияла на исчезновение искры?
Сразу скажу что на место собрал все четко, все фишки на местах, все цело и не повреждено, руки растут с правильного места, это у меня не первая машина в которой самостоятельно что-то делаю.

Вызвал автоэлектрика, ожидаю диагностику, так как на 3-х цилиндрах далеко без последствий не уеду, буксировать автомат как-то не хочется...

Вот заключение диагностики:
vq.png
 
Последнее редактирование модератором:
прокладку впускного коллектора (паука) поменял ?
 
а как ты это понял? :)
типа не рваная ? :)

сто раз уже писал: прокладка на ВК идёт какая-то одноразовая, если присмотритесь к новой прокладке то там есть типа лепестков что ли, когда новую прокладку ставишь эти лепестки утапливаются как нужно, обратно не возвращаются
и если снял ВК то прокладку ВК менять обязательно
я сам так 2 или 3 прокладки купил

тоже думал "чё будет с новой прокладкой? я её менял 2 месяца назад",
в итоге снял ВК, поставил обратно - троит, трясётся, обороты просаживаются до 400-500 на ХХ, при чём ни с того ни с сего
снял, обмазал герметиком, поставил - ниче не изменилось
поставил новую - БИНГО, обороты как вкопанные, троений нет
 
Верю тебе наслово! НО, если б она у меня троила-пыхтела-кряхтела то я бы понял что это КХХ, валюметр вообщем то что связано с подачей кислорода злосчастная прокладка колектора, такая история тут уже у кого то была, но у него поочередно пропадала искра от 5 через 3 к первой катушке, и вылечилось это обучением КХХ. А у меня нет ИСКРЫ сразу на 1-3-5 катушках!!! И потом я приложил чек диагностики который указывает на датчик коленвала, который сейчас в поисках! Хочу взять б/у-шку чтобы проверить и убедиться что это именно в нем пробл, т.к. новый под заказ 100 убитых енотов стоит.
 
100 енотов не так уж и много
на А32 он стоит 300-400 енотов
 
У тебя датчик где находится ?сам найди его ,фишку скинь и надень опять !
 
mr.Bob сказал(а):
.... так как на 3-х цилиндрах ..
убедись, что действительно нет искры, датчик коленвала, обычно не ломается, там нечему ломаться, катушка с проводами в книжке написано, как проверять датчик
 
леха 99 сказал(а):
У тебя датчик где находится ?сам найди его ,фишку скинь и надень опять !
электрик и каталог в автомагазине по вин-коду говорят что у меня 2-а этих датчика. Диагност-электрик сказал что ЧЕК гласит на датчик слева (в районе маслянного фильтра и шкифа)
Практика на Гелине от Брабуса и Газеле говорят что они летят как ломпочки, при этом цэшка показывает сопротивление как по паспорту 500-750 Ом и осцилограф показывает его работу, но после его замены обе машины восстанавливались, при вышедших из строя датчиках коленвала Газель не заводилась вообще, а Гелин заводился но на горячую глох.
Времени пока нет машиной заниматься, жду выходные.
 
ТАХ сказал(а):
mr.Bob сказал(а):
.... так как на 3-х цилиндрах ..
убедись, что действительно нет искры, датчик коленвала, обычно не ломается, там нечему ломаться, катушка с проводами в книжке написано, как проверять датчик
твоя правда!
3TCcw73LZis
б/у-шные раскупают как горячие пирожки, решился на заказ нового "звиздят" что оригинал из ОАЭ с клеймом от НИССАНА.
в ближайшие выходные проверю еще разок проводку, попробую поменять местами свечи с катушками 2-4-6 и 1-3-5 (мало вероятно, хотя вообще это не возможно что могли разом отъехать 3 катушки с одного ряда!!!), живьем на месте посмотрю на этот датчик.
далее заменю, о результатах буду сообщать...
 
Итак, взял на разборе б/у датчик положения коленвала за 3 000 тг ($16,39), заменил, ситуация с машиной не изменилась.
Хотел было поменять местами катушки со свечами 1-3-5 и 2-4-6, но думаю проверю наличие искры на 1-3-5 надежным способом - выкрутил 1 катушку, вместо свечи вставил во внутрь металлическим концом отвертку 10-15 см с изолированной рукояткой, приблизил отвертку к болту на массу, завел машину и о чудо ИСКРА ТО ЕСТЬ! таким же макаром проверил наличие искры на 3 и 5 катушке.
Если есть искра на всех катушках, думаю какого *** комп.диагностика показала датчик коленвала и пропуск зажигания???
Пораскинув мозгом, что все части двигла в рабочем состоянии понял что дело в воздухе. Решил еще раз снять "паука" и тщательно все проверить с заменой его прокладки.
Обзвонив магазины на Абылай хана 5 500 тг ($30,05) нет в наличии, выше на Макатаева 600 тг х 3 = 1 800 тг ($3,27 х 3 = 9,81) нет в наличии, на Габдулина 500 тг х 3 = 1 500 ($2,73 х 3 = 8,19).
Как оказалось один и тот же двигун VQ30DE для разных стран (Япония, Эмираты и Европа, Америка) имеют разные прокладки под паука, но отличие я думаю незначительно...
Заменив прокладку, убедившись что все шлашчики и все фишки на своих местах и снова ЧУДО - Двигло шепчет как часы! Все работает! Чек погас! Троения нет!
Сдается мне что причина была в плохо посаженом на место "пауке", травило воздухом вот и было троение двигла.
remus отдельно благодарность за поддержание темы и дельность совета!!! И кстати на новой прокладке никаких лепестков я не нашел.

https://plus.google.com/photos?pid=6022 ... 6339478965

https://plus.google.com/photos?pid=6022 ... 6339478965

ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
 
прокладка одноразовая - и это факт