OFF: Да вообще, звери какие-то набежали. Одни цепи меняют, второй двигатель вскрывает, а катушками с соседями меняется чуть ли не каждый обеденный перерыв :LOL:
 
Да, насчет разного угла померещилось. Сознаюсь. Нашли вообщем трабл. Вернее траблы. Забитый гидронатяжитель маленькой цепи, из-за него и был наверное разный угол на глаз. Когда звездочку снял, видно было, что маленькая цепь не натянута. Его видимо продавливало на больших оборотах. Внутри г\натяжителя был реальный "пластилин". Кое-как промыли, отмочили, продули. И самый большой трабл не знаю как я его сначала пропустил, это почти зажатый первый впускной клапан на первом цилиндре. На нем на холодную всего ~0,05. На меня моторист смотрит, я только руками развел. Наверное я уже в ступоре был когда мерил. Зазоры промерили на скорую руку грубо сегодня. Уже было поздно. Моторист завтра составит карту зазоров и будет видно может просто на всей головке шайбы перепутали. Вот такой вот трабл. Буду надеяться, что больше ничего не вылезет. У мотора видно, что заднюю крышку лобовины вскрывали. А это неспроста. Да еще так позорно собрали. Может на базар ее пока не поздно.
А вообще разбиралось без проблем. Только купил маленькие головки хорошие и книгу моторист дал. Разобрали лобовину вдвоем за 5 часов. Кофе, сигареты, пирожки. И два болта из поддона в лобовину. Не зная можно отломить.
 
Пупс сказал(а):
У мотора видно, что заднюю крышку лобовины вскрывали. А это неспроста. Да еще так позорно собрали.

Ну дык... где живем то. Я думаю каждый второй авто имеет эту проблему (кривые руки местных сервисменов).

Пупс сказал(а):
Может на базар ее пока не поздно.

Поздно. На базар ее надо было примерно тогда когда ты начал эту тему. А теперь, после всего этого геморроя, до конца довести дело принципа... IMHO. Зато сделаешь и будешь радоваться.

А вообще разбиралось без проблем. Только купил маленькие головки хорошие и книгу моторист дал. Разобрали лобовину вдвоем за 5 часов. Кофе, сигареты, пирожки. И два болта из поддона в лобовину. Не зная можно отломить.

Можно, но поиск рулит ;) Второй раз за сегодня эту ссылку даю, Saw Cefiro ты еще здесь вообще или уже на новом бимере ездишь? :)

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=3153

Читаем здесь:

3. откручиваем 2 болта, которые держат крышку изнутри масляного отчека, это место будет на снимках
 
ждем с нетерпением результатов. тоже скоро предстоит менять цепь. может заодно и клапана посмотрим и померяем зазоры
 
MARKS сказал(а):
...Ты видимо сравнивал углы между кулачками разых пар кулачков. Проверь иначе - угол между первым впускным кулачком первого цилиндра и третьего, потом также второго и четвертого. Тогда будет правильно.

Углы я смотрел так. Смотришь в торцы распредвалов. Ставишь (например) впускной 6 цилиндра так, чтобы он коснулся плоскостью шайбы клапана. И смотрю сколько примерно осталось гр. прокрутить, чтобы выпускной тоже коснулся своей шайбы. Потом также сравнивал последние кулачки 5 цилиндра. На глаз разница была.
 
Были перепутаны шайбы на двух горшках. Сегодня целый день мерил их микрометром и играл ими в шашки. Когда составили карту зазоров, сколько есть и сколько надо. Долго хохотались :cry: . Горе мастера выложили их на стол, развернули на 180 гр. и поставили. А теперь самое печальное. Одна из шайб имела размер 2,27. А шайбы имеют размер с 2,32. Вывод - прогорал клапан. Притерли клапан и сточили шайбу (хорошо если на станке). Кто что скажет - будет мотор ходить после прогара? Я вот в раздумьях. Как на нее еще и газ ставить. Наверное собирать и на базар.
 
Пупс сказал(а):
Были перепутаны шайбы на двух горшках. .................................. Вывод - прогорал клапан. Притерли клапан и сточили шайбу (хорошо если на станке). Кто что скажет - будет мотор ходить после прогара? ..........

имхо
в твоём случаи надо головы снимать и смотреть клапана, если не лазить - можно до рынка опять только на 5-и цилиндрах доехать
 
Мы счастливы. Сегодня собрал. Мотор зашептал. Ни каких аномальных звуков. Залил в него ТНК полусинтетику. Промою им, км. через 100 солью, промою и нормальное залью. Короче весь трабл был: 1. Забитый гидронатяжитель левой цепи. 2. Перепутанные шайбы. Перепутанные зеркально шайбы вообще войдут в аналы. Ладно рассыпали и поставили как попало, но зеркально - это бэст.
 
Не-е,бэст,это то, что,ты сам это победил :LOL:
Молодец!!!
 
паздравляю!! надо тоже капить бапки на разбор голов и замену цепей
 
Сегодня покатался. Мля, ЭТО ВОСТОРГ. Больше 3000 не крутил - пусть обкатается, но теперь я понимаю, что такое Цефира. Хоть и всего 155 коб. Мощный отклик на малейшее движение педали. На первом же перекрестке из-за соседних машин не чувствовал своего мотора. Думал заглохла. И мотор работает тише чем у двух моих друзей на Цефирах. Конечно может это все субьективно - синдром "после ремонта".
 
Присоединяюсь к соратникам- молодец!

Относительно результатов- появилась мысль посмотреть зазоры у себя, хотя я считал что регулировки не требуется за весь срок службы авто.
Или я не прав?
Второе- много мороки проверить зазоры? Каков алгоритм.
Чем измерял?
Кто подскажет зазоры.
Шайбы от восьмерок не подходят?
Если нет, то где брали шайбы?
По восьмерке помню точить их нельзя- закалка ТВЧ только на поверхности.
 
На нормальной голове зазоры были в в начале штатного допуска, кроме двух впускных (был больше на 1 -2 сотки) . На проблемной тоже, за исключением на двух каких-то клапанах ( не помню на каких ) был больше на 2 сотки. Я на это забил и выводить не стал. На спидометре у меня 143 т.к. ну реальных пусть будет 300. И на всех 4 распредвалах на половине кулачков зеркало только-только начинает сбиваться. Видно только, как свет играет подругому. Если руки зачешуться можно вскрыть переднюю голову промерить зазоры для интереса. Я считаю, что основной шум у меня был из-за провисания маленькой цепи. Звук был не стучащий, а как изношенные зубья шестеренок. Шайбы от 08 не подходят, они больше в диаметре. На самой шайбе размер не читался, мерил микрометром. Зазор мерил щупами. Допуски зазоров есть в мануле. Шайбы я ни где не брал, они были перепутаны.
P.S. Пишу 16.12.2006. Вот прошло почти 3,5 месяца после ремонта. Проехал 5000км. Полет нормальный. Ни шумов, ни стуков. Масло не ест. Не дымит. ТФУ-ТФУ.
 
Всем привет, нужен дельный совет, уже не знаю что делать с тачкой, обладаю данным авто 6 месяцев, в один не очень хороший день после въезда в город обратил внимание что авто начал подстраивать (пятерить), и с трубы повалил белый дым (дымовая завеса) , подумал или свеча или катушка, отказал первый цилиндр, поменял и свечку и катушку местами, тоже самое, ни какого эффекта, первый цилиндр не работает. На СТО сказали, хапнул воды в баке, залили присадку, на 70 км у меня ушло 40 литров, я был в шоке, в выхлопную трубу в прямом смысле бежал бензин, подумали заклинила форсунка, взяли с контрактного мотора форсунку и поменяли, эффекта ни какого, а кажется ещё больше побежал бензин. Проверили перепускной клапан, в норме. Подумали , что на контрактной форсунке резиновые кольца пропускаю во внутрь, заказали, ждём!
Кто сталкивался, в чем причина? До этого все прекрасно работало, цепь не гремела,
 
А может форсунка постоянно открыта?
Проверяли?
По "электрической части"
 
Сам отвечу на свой вопрос!
Причина была в резиновых колесиках на форсунке, поменял на новые и проблема решилась сама собой!