Altim

Цефирёнок
28.04.2005
24
0
11
Киев
История вопроса:
1. Застряла стрелка уровня топлива на одном уровне.
2. Вытащили датчик из бака, почистили контактные полоски. Стрелка поднялась до реального уровня и застряла там опять.
3. Я "психанул", купил новый датчик. Поставили на СТО. Стрелка поднялась до реального уровня и застряла опять.
4. Приехал на СТО. Вытащили датчик, посмотрели на него. Поставили назад. Был полный бак. Стрелка поднялась до верха. Опускалась по мере расходования. Загорелась лампочка. Залил полбака - стрелка стоит в самом низу.
5. Опять приехал на СТО. Опять достали датчик. Опять посмотрели. Отогнули немного ножку, на которой поплавок. Стрелка поднялась до реального уровня и ........ ЗАСТРЯЛА, мля... Залил 25 литров. Стоит там, где была до заправки, как влитая.
К чему бы это, мягко говоря? Электрик на СТО в недоумении.
 
Скажи элекктрику, что бы промерил сопротивление (напряжение) на разьеме уровнемера. Возможно виновата приборная панель.
 
Если датчик вытащить и подвигать поплавок вручную, стрелка реагирует адекватно. Да и электрику проверили сразу же. Есть мнение, что поплавок цепляется за край пластикового кожуха, который закреплён внутри бензобака и в который устанавливается бензонасос вместе с этой шарманкой с датчиком уровня. Край этот мог деформироваться (выгнуться) от воздействияч бензина, например. Другого объяснения никто просто не может найти.
 
Причина оказалась просто фантастическая. При внимательном рассмотрении старого поплавка на нём обнаружены заметные потёртости на пластике в определённом месте. Этим самым местом (на внешнем крае пластмассовй коробочки-поплавка) поплавок цепляется какое-то внутреннее ребро в баке. Как такое может происходить - вопрос бесперспективный. Вполне возможно, что такой дефект был изначально и стрелка периодически залипала и у прежних владельцев. Просто я первый с этим начал "париться". Факт тот, что после того, как держатель поплавка подогнули как бы вовнутрь, уменьшив радиус его движения в баке, стрелка "ожила".