Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Хочу попробовать сделать обслуживание стартера. Какие подводные камни есть в этом. Во первых как открутить болт который закрыт всякими проводами и пр.
Нужно ли откручивать запчасти его закрывающие. Если кто помнит - поделитесь.
 
Сними весь пластмассовый воздухоподвод (фильтр, резонатор и т.д.), там сразу много свободного места появится. ;)
 
еще нужен мощный ключ , с хорошим рычагом и головкой на 14 (если не ошибаюсь)
 
Вы не поверите. Но у меня целый набор есть, стоит 9000 р. с полным набором всего что только нужно. Я же по существу, а вы все мля шутите :crazy:
 
cнял стартер за полтора часа, нужно снять воздуховоды и аккомулятр,

две головки всего нужны и два рожковых ключа и всё
больше ничего не надо.
 
Аккумулятор снимать не надо,а массу отключить -- ОБЯЗАТЕЛЬНО.Еще надо с пол-литра керосина для промывки и новую смазку.А какую - уже обсуждали .Я смазывал литолом.
 
вот как раз фильтр воздухана снимать не надо, а только трубу засоса(которая к телевизору цепляется)+Бородавку +еще одну трубу, у самого стартера.
а не сняв аккомулятор можно по времени дольше про.. o_O ...ться
без аккомулятора гораздо удобнее,4 гаечки отвернуть-разве сложно
;)

можно вообще не чего не снимать, тогда часа 4-5 получится :p
 
1.Дальний болт мешает крутить жестяной кронштейн с тремя разъёмами. Не стоит расчленять разъёмы, проще отогнуть кронштейн в сторону (после сборки вернуть на место).
2. Снимая фигурные кольца с длинной оси ротора и его прибамбасов запоминать, метить, записывать как они были ориентированы. Колца несимметричны, левая правая сторона разные, фигурные вырезы по краям и прочие разности. Нужны трезвый ум, аккуратные руки, холодное серце, тихая музыка, отсутствие истеричных и несимпатичных женщин.
ПРИМЕЧАНИЕ. Три шестерни планетарного редуктора верх/низ симметричны и взаимозаменяемы.
3. В моторчике чайная ложка графитовой грязи.Грязь была тщательно собрана на лист бумаги и показывалась соседям по гаражу.
4. Мазал литолом. Что будет - напишу зимой.
5.Бендикс не мыл, не замачивал, не мазал ничем. Считаю, что он должен быть сухим.
6.Фланцы медных шайб и клемм, по которым зимой потечет ток до 500 А, зачистить шкуркой до блеска. Но это уже общеизвестные вещи из ГАЗов и ВАЗов
 
всё сделал по приведённой здесь "инструкции",
потратил 3,5 часа (никуда не спешил)
в результате стартер работает как с конвеера :)

P.S.отдельное спасибо автору инсрукции
 
1.Пожалуйста.
2. Смазанный литолом, стартёр нормально отработал зиму. (Новосибирск). Видимо, вращающий момент там огромный, провернёт всё.
 
Раз никто свои картинки не дает, вот тут инфа есть с фотографиями, кому надо, и так на страничке для "начинающих" пошариться можно...
http://www.motorvate.ca/mvp.php/516

small_DSC00136.jpg


small_DSC00133.jpg


small_DSC00131.jpg
 
50гр. достаточно

Макс, Вас могут понять буквально! 50 гр. достаточно, но НУЖНО не более двух напёрстков.
Капля никотина убивает лошадь, а хомяка рвёт на части