Белавин

Цефирядник
22.04.2003
211
0
61
Вот настал, тот момент когда мне нужна ваша помощь.

Приехал на работу, поставил машину на стоянку, через час собрался ехать, х.. не заводится, стартер молчит, и загорается красная лампочка в положение "стартер" рядом с оранжевой "CHECK" (блок лампочек справа, там где масло, аккум...) поперемешал рычаг АКПП в N обратно в Р, таже хрень.

Что это? так понимаю где-то контакта нет или предохранитель............???? :rolleyes:
 
Причин, как и причин смерти чкловека, тысячи.
Что бы я , как электронщик со стажем, сделал.
1. Сбросил клеммы аккумулятора и почистил их попутно. Обесточиванием снмаются глюки всех микропроцессоров, их в машине за десяток.
2. Тупо проверил все предохранители, особенно под рулем.
3. Вернул клеммы на место.
4. Запустил бы самодиагностику двигателя (смотри FAQ на сайте).
После этого начал бы расстраиваться.В зависимости от результатов.

Вообще дела у Вас идут хорошо. Легко ремонтировать "полную смерть". Когда что-то мандит по пятницам и по неровным кочкам - бывает машину меняют люди.
 
Полтергейс какой-то, двиг остыл, повернул зажг., завелась.....
на всякий случай прверил все как указал уважаемый ПаБ, кроме диагностики, даже плотность померил в АКБ (1,25-1,27), вроде нормально......, проглел машину, заглушил, таже хрень :devilish:
 
Забавно- я неделю назад сталкнулся с тем же. Приехал на работу, через полчаса ехать- стартер молчит. Взял жигуля- благо что оставил, сгонял домой, распечатал схемы, опубликованые не сайте( за что огромное спасибо организаторам), приехал назад-первая же попытка поиска удачна: потеря контакта в предохранителе №17(№ надо уточнить)-замечу предохранитель целый. Вытащил, брызнул ВД40, поставил на место. По-моему, такие истории мелькали в форуме, поэтому стоит все предохранители перетрясти, как сделал я (и разъемы датчиков на всякий).
 
Anonymous сказал(а):
Полтергейс какой-то, двиг остыл, повернул зажг., завелась.....
на всякий случай прверил все как указал уважаемый ПаБ, кроме диагностики, даже плотность померил в АКБ (1,25-1,27), вроде нормально......, проглел машину, заглушил, таже хрень :devilish:
Если не крутит на горячем двигателе и крутит на остывшем, то могу предположить то же что было у меня.
Сразу после покупки стартер отказывался крутить на полностью прогретом двигателе, после 5 минут перерыва крутил нормально. Далее прогрессировало требовалось уже 10, 20, 30 минут перекура. В итоге не достаточно было и 4 часов остывания. Помогло постукивание по стартеру в определенных местах (пятаки, шетки). После разбора стартера обнарушил рассыпавшияся щетки, убитый ротор и залипающие пятаки, похоже перетрудили по зиме, вот оно все и вылезло. Цена ремонта около $120.
 
Anonymous сказал(а):
Забавно- я неделю назад сталкнулся с тем же. Приехал на работу, через полчаса ехать- стартер молчит. Взял жигуля- благо что оставил, сгонял домой, распечатал схемы, опубликованые не сайте( за что огромное спасибо организаторам), приехал назад-первая же попытка поиска удачна: потеря контакта в предохранителе №17(№ надо уточнить)-замечу предохранитель целый. Вытащил, брызнул ВД40, поставил на место. По-моему, такие истории мелькали в форуме, поэтому стоит все предохранители перетрясти, как сделал я (и разъемы датчиков на всякий).
Наконец-то вспомнил свое имя, чтобы войти в форум :oops: Хотел добавить, что до этого уже попадал в такую ситуацию, но найти причину не успел- неисправность пропала и не появлялась с месяц.
Неплохо было бы опубликовать на сайте назначение всех предохранителей- остаться ночью без света, например, неприятно, а искать нужный предохранитель в этом лесу за...ся
 
Druqn сказал(а):
Если не крутит на горячем двигателе и крутит на остывшем, то могу предположить то же что было у меня.
Сразу после покупки стартер отказывался крутить на полностью прогретом двигателе, после 5 минут перерыва крутил нормально. Далее прогрессировало требовалось уже 10, 20, 30 минут перекура. В итоге не достаточно было и 4 часов остывания. Помогло постукивание по стартеру в определенных местах (пятаки, шетки). После разбора стартера обнарушил рассыпавшияся щетки, убитый ротор и залипающие пятаки, похоже перетрудили по зиме, вот оно все и вылезло. Цена ремонта около $120.

Последовав твоему совету, спасибо, постукивание помогло....... просто взяв длинный мет. стержень и пару раз постучал по стартеру, ракрутил с 1-ой попытки....... сразу поехал в НЦ, так и оказалось, сносились щетки, ротор не пострадал, ремонт обошелся: снятие-установка стартера (384), блок щеток (1280), ремон, чистка, смазка (600) Итого: 2264р.
Сейчас жужит как пчелка ;)
 
День добрый!
Не нашел в какую тему вопрос поместить, эта вроде ближе по смыслу.
В общем проблемка такая:
ровно раз в год, четко в октябре, происходит смена щеток стартера, снашиваются в хлам, куча темной пыли при вскрытии обнаруживаются. Уже третий раз подряд в одно и то же время. В прошлый октябрь купил щетки, в которых, судя по цвету, больше меди. Наступил октябрь 2015... начались те же симптомы, т.е. ключ поворачиваешь, щелк... щелчок такой, будто при первом движении стартер что-то клинит и не дает крутить. Обычно через неделю после начала таких дел щетки умирают окончательно.
В чем причина умирания может быть?
На Оке рабочей ездил, раз 30 в день заводился и норм, а тут...
 
Дело не в качестве щёток.
Либо износ втулок - якорь болтается, или сам коллектор якоря имеет дефект.
Коллектор проточить(если есть куда), "продорожить" , или заменить якорь целиком.
Втулки если изношены - замена.
 
Да имхо уже проще стартер заменить
 
Видимо стартер и поменяю, чет надоело.
Но почему октябрь, вот в чем вопрос?))))) шутка
 
ТАХ сказал(а):
Ronin сказал(а):
....Но почему октябрь, вот в чем вопрос?))))) шутка
ресурс, если на этот раз новые поставишь, возможно в августе придет им конец

дык всегда новый щеточный узел брал, с октября по октябрь стабильно
Октябрь уж наступил
здравствуй стартер
где же щетки?))))))