sanya27

Цефирёнок
14.09.2013
10
0
11
Подскажите пожалуйста на какой пробег рассчитан двигатель vq 20?
 
500 000 если следить за ним.
5 мин. на нейтралке, педаль в пол до отсечки не отпуская. Пробег в этом случае не важен.
Как то так.
 
Контрактные ДВС стоят не дорого, самому менять не сложно. Можно и по газовать пару лет))
 
Rally сказал(а):
Контрактные ДВС стоят не дорого, самому менять не сложно. Можно и по газовать пару лет))
Конечно не в обиду, но на 2,0, погазовать?
Мне 3,0 маловато ;)
У соклубника (t0ha) Z350, вот это весчь! На замерзшем озере как то катался на ней, VQ35 сила!
 
так надо на 2,0 всегда газовать, чтобы ехало)))))))))), это же не 3,0
 
Есть такое
Соклубник довозил как то, зеленый мигать начал, он педаль в пол, кикдаун грит... я сижу думаю, для моей в принципе плановое ускорение.
З.Ы. Не в обиду обладателям 2,0
 
меня больше всего пугает во владении 3.0 это около 10-12 тыщ рублей налог в год :(
 
remus сказал(а):
меня больше всего пугает во владении 3.0 это около 10-12 тыщ рублей налог в год :(
У нас пока что 120 баксов налог ;)
 
у меня 130-140 за 2,0 :(
 
Ну у вас то от мощности пляшут, у нас от объема
 
да да... от объема, я за свою 2.0 плачу чуть меньше 60 $
 
мы вот с машином на днях отметку 325 000км прошли :D
п.с. налог в год 8 килорублей(((
 
Яков Гуськов сказал(а):
мы вот с машином на днях отметку 325 000км прошли :D
п.с. налог в год 8 килорублей(((
325000 не интересно, надо 500000, чтоб можно было ходить и хвастаться...))) ;)
у меня отметка всего лишь в 208000 из них моих в 110000... остальное жапонец... ничет так за 7 лет я проехал... как будто и не ездил вовсе)))
 
SecorD сказал(а):
... надо 500000, чтоб можно было ходить и хвастаться...))) ;) .....
хвастаюсь первый двигатель vq 20 прошел 520 т.км, конечно помпа текла, цепь гремела, задний сальник капал чуток, но парогорел клапан выпускной на 2 цилиндре, всё решилось заменой на контракт.
- в двигателе ничего не делалось, менял ремни генератора, менял генератор, жидкости и масло с фильтрами, мылась заслонка и КХХ, менялась прокладка под всасывающим, а так же подшипник ролика генератора
- масло конечно жрал, если по трассе 100 -110 на расстояние 600 км, уходило 1 литр, по городу, на 3000 км уходило 1 литр
 
ТАХ сказал(а):
хвастаюсь первый двигатель vq 20 прошел 520 т.км, конечно помпа текла, цепь гремела, задний сальник капал чуток, но парогорел клапан выпускной на 2 цилиндре, всё решилось заменой на контракт.
- в двигателе ничего не делалось, менял ремни генератора, менял генератор, жидкости и масло с фильтрами, мылась заслонка и КХХ, менялась прокладка под всасывающим, а так же подшипник ролика генератора
- масло конечно жрал, если по трассе 100 -110 на расстояние 600 км, уходило 1 литр, по городу, на 3000 км уходило 1 литр
ну вот от двигатель полумилиончик))) ;) зачет)))
 
Насколько знаю, миллион - это ресурс блока. А обслуживать то всё равно надо :) Помимо стандартного ТО, на 200-250 тыщь замена ГРМ и колпачков (вроде и кольца, но не помню точно). 500 тыщь - ГРМ, колпачки, кольца, поршни и клапана (нифига не бюджетно). 750 тыщь - тоже что и 250... 1000 тыщь - кирдык блоку...
 
shanxaj сказал(а):
Насколько знаю, миллион - это ресурс блока. А обслуживать то всё равно надо :) Помимо стандартного ТО, на 200-250 тыщь замена ГРМ и колпачков (вроде и кольца, но не помню точно). 500 тыщь - ГРМ, колпачки, кольца, поршни и клапана (нифига не бюджетно). 750 тыщь - тоже что и 250... 1000 тыщь - кирдык блоку...
o_O я чет не видел что где то писали что в период 200-250 тыс нужно цепь менять.... и колпачки и кольца... мне кажется инфа это по отзывам владельцев...
200-250 тыс. для замены той жже цепи не так уж и критично... когда на обычный ГРМ ходит 40-70 тыс.... по цене может в итоге то на то и выйдет, но выигрыш во времени... да и вообще за этот период можешь продать машину...))) да и ваще цепь это как расходник... как ремни генератора и гура... так что к самому двигуну они не относятся... а блок подразумевает в себе поршня и все что внутри...
 
Честно, не помню где это видел... может официальный мануал, а может и по отзывам владельцев.Но на практике оно так и выходит :)
А про ремень ГРМ чот ты загнул...Хороший ремень, при целой защите и хороших шестерёнках ходит 100 тыщь. Недавно менял на тойоте, после пробега 90, на нём даже трещин не было. Ресурс цепи примерно 200, но отличие в том, что она потом начинает греметь, но не рвётся, как ремень и может ещё долго ходить.
 
shanxaj сказал(а):
Честно, не помню где это видел... может официальный мануал, а может и по отзывам владельцев.Но на практике оно так и выходит :)
А про ремень ГРМ чот ты загнул...Хороший ремень, при целой защите и хороших шестерёнках ходит 100 тыщь. Недавно менял на тойоте, после пробега 90, на нём даже трещин не было. Ресурс цепи примерно 200, но отличие в том, что она потом начинает греметь, но не рвётся, как ремень и может ещё долго ходить.
на зубариках ремень меняется 40-60 тыс. в зависимости дубликат это или оригинал... в оф мануале чет не видел... скорее из практики владельцев... но знаешь практика владельцев как то очень смутная... посмотришь многие люди на 10W40 круглый год катаются... хотя в мануале указано что при -18 низя... и еще всякую фигню делают или вообще ничего не делают... в итоге такая вот какашка... а еще наверное 90 % людей доверяют сервисменам, которые утверждают что после 150 000 км следует лить именно получинту...хотя про это вообще нигде и никогда не упоминается у официалов... это тоже пагубно сказывается на ремнях и цепях... да и вообще на ресурсе...