Vitaliy

Цефирёнок
30.06.2002
10
0
11
Сургут
Я уже спрашивал совета по поиску проблемы, из-за которой перегревается антифриз. Первое что посоветовали - ехать на диагностику. Ну нет в Сургуте Ниссановских компьютеров (или уже есть?).
При перегреве стрелка датчика ломиться выше среднего к следующей черте :-(
Но стоит включить печку на всю (полная скорость вентилятора и 32 градуса на климате), то все приходит в норму.
Термостат я проверял как в книжке: нагревал воду и смотрел, при какой температуре открывается. Может кто их Сургута даст попробовать заведомо рабочий? Может у моего ход маленький?
Или все же у радиатора соты забиты внутри (отверстия снаружи чистые)?
 
Советую хотябы из шланга под сильным напором промыть радиатор в течение 10-15 минут.
У меня тоже был прегрев, после данной процедуры все пришло в норму.
 
Дмитрий К сказал(а):
Советую хотябы из шланга под сильным напором промыть радиатор в течение 10-15 минут.
У меня тоже был прегрев, после данной процедуры все пришло в норму.
Я бы для начала посоветовал другое. Сжатый воздух. Потом промывку уже. Если пух то водой ты его не выбьешь, он намокнет и привет. По максимуму воздухом. ИМХО. Два радиатора пробить тяжело. А керхером есть вероятность замять металл.
 
Kosta сказал(а):
Я бы для начала посоветовал другое. Сжатый воздух. Потом промывку уже. Если пух то водой ты его не выбьешь, он намокнет и привет. По максимуму воздухом. ИМХО. Два радиатора пробить тяжело. А керхером есть вероятность замять металл.

Снаружи все нормально. Я и продувал и промывал. Вся "соль" внутри IMHO