A

Anonymous

Гость
Други, Хелп мии,
щелчки при повороте руля на месте .....
Опасно ли ? И где искать ?
Люфта нет и др. проблем тоже....
 
Если не трудно уточни ,при работающем двигателе,на какой угол осуществляется поворот, темп вращения (быстро-медленно ,резко-плавно) т.е поподробнее дабы представить картину.Может быть рейка или шаровые, может и наконечники рул.тяг .Однако думать надо! ;)
 
Все происходит при стоянке и движении.
Щелчки с одинаковыми интервалами.
При увеличении скорости поворота руля, увеличивается и их частота.
Думаю, гдето на изгибе.... еще до усилителя.
Можа и нет.
Щелчки слышны в салоне.
Случайно руль на ходу не вылетет?........
 
Мое предположение, а не щелчки ли это сбрасывания включенного поворотника?
Попробую объяснить по другому. Когда включен поворотник то при повороте руля в обратную сторону после поворота, его сбрасывает в нейтральное положение.
Не в тему, в нашем автопроме, например в Волгах, такие щелчки гораздо громче.
 
Щелчки в руль "отдает" ? Если да, тады ой. С вероятностью 90% это рулевая рейка. На заглушенном двигателе быстрыми качающими движениями покрути руль, если слышишь треск - это очень плохо.
1) Либо разбита рейка
2) Либо прижим был не законтрен и "ушел".

Попробуй продтянуть\проверить регулировку рейки.
 
Привет всем!
Mutant пошутил конечно же!
Если щелчки отдаются на весь кузов, то щелкает вот это хрень - 54325-31U01, смотреть здесь - http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261
Можно попытаться ее разобрать и промазать смазкой(типа ШРУС), но лучше ставить новую. У себя менял обе, то же из-за щелчков.
Если же щелчки "помягче", то может и жидкость в ГУРе булькать по причине низкого уровня.
Попробуй покрутить с выключенным движком, будет понятнее.
 
VadimL сказал(а):
Привет всем!
Mutant пошутил конечно же!
Если щелчки отдаются на весь кузов, то щелкает вот это хрень - 54325-31U01, смотреть здесь - http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261
Можно попытаться ее разобрать и промазать смазкой(типа ШРУС), но лучше ставить новую. У себя менял обе, то же из-за щелчков.
Если же щелчки "помягче", то может и жидкость в ГУРе булькать по причине низкого уровня.
Попробуй покрутить с выключенным движком, будет понятнее.

Маловероятно... Шелчки с одинаковым интервалов и зависят от скорости вращения руля... Кроме рейки, имхо, нечему так щелкать...

Кстати, а какой временной интервал между щелчками?
 
Многовероятно...Именно с одинаковым интервалом и зависят от скорости вращения руля. Я у своей машины "это" сам устранял, отсюда и уверенность. А проверить не архисложно, можно объединить с заменой, скажем пыльников или аммортизаторов. Надо достать эти вкладыши и покрутить их в ручках, и еще люфт посмотреть, его там не должно быть.
 
м м м м......
Щелчки действительно отдают в корпус и в руль.
Попробую все осмыслить.
Вернусь из комаедировки срузу к спецам.
Но теперь хотя бы знаю, че от них услышу и про выкдючатель поворота, надеюсь, говорить не будут!
Спасибо!
(Хотя настроение :-( )
 
Всем еще раз спасибо!
Особенно VladimirL
Заказал в Японии подшипники (пластмасса).
Все поставил.
Все шумы и стуки ушлию
 
2Владимир
слушай, мы же видели этти шурушки в субботу, когда ты стойку сбрасывал... вот только не могу понять как они могут щелкать ... o_O o_O o_O
 
Можно я за Владимира отвечу :D
Смазка высохла или выдавилась, трение увеличилось, вот пластик по пластику и щелкает, нагрузочка то на них огого какая.
 
Дмитрий сказал(а):
2Владимир
слушай, мы же видели этти шурушки в субботу, когда ты стойку сбрасывал... вот только не могу понять как они могут щелкать ... o_O o_O o_O
Да я сам удивлен не меньше тебя o_O . Ну ладно бы ее размолотило и она бы бренчала, а то шелкает, притом с равномерными интервалами... :rolleyes: Чудеса...
 
VadimL сказал(а):
Можно я за Владимира отвечу :D
Смазка высохла или выдавилась, .
ээээээээ, ибо ибо.... когда Владимир разбирал сухо все было помоему... o_O
буду стойки менять обязательно расковыряю посмотреть....
 
2 Владимир . А может клинит шток в стойке. У цифиры при повороте руля вращается вокруг оси сама стойка и пружина упирающаяся в нижнюю часть чашки . Шток стойки в отличии от большинства машин остается неподвижным. У вас с Альбертом видно что шток повернулся в этом причина смерти резинок в чашке.
 
Макс сказал(а):
2 Владимир . А может клинит шток в стойке. У цифиры при повороте руля вращается вокруг оси сама стойка и пружина упирающаяся в нижнюю часть чашки . Шток стойки в отличии от большинства машин остается неподвижным. У вас с Альбертом видно что шток повернулся в этом причина смерти резинок в чашке.
Неа, не повернулся... Ты просто невнимательно посмотрел. Там же на самой чашке фиксирующий срез, а на самом штоке (на резбовой части) ответный срез. А если бы шток клинило, тогда машина бы как табуретка ехала, и потом мне кажеться что такое врядле возможно.
Мне кажется что когда этот второпластовый подшипник разваливается то верхняя пружинная чашка начинает соприкасаться с опорной. Метал об метал и все такое. Или действительно, если на "сухую", то пластик "схватывать" начинает...

2Дмитрий: А смазка там есть. Не много, но есть...
 
Владимир сказал(а):
Неа, не повернулся... Ты просто невнимательно посмотрел. Там же на самой чашке фиксирующий срез, а на самом штоке (на резбовой части) ответный срез. А если бы шток клинило, тогда машина бы как табуретка ехала, и потом мне кажеться что такое врядле возможно.
Мне кажется что когда этот второпластовый подшипник разваливается то верхняя пружинная чашка начинает соприкасаться с опорной. Метал об метал и все такое. Или действительно, если на "сухую", то пластик "схватывать" начинает...
про срез я знаю , но шток со срезом крепится к пластине приваренной к чашке через резину. На этой резине четко видны следы вращения. А с гидрачем это и не заметишь. Со вторым вариантом , что клинит возможно не шток в стойке а нижнюю вращающуюся часть чашки согласен.
 
"забавно" конечно, но и у меня появилась подобная хрень:
сегодня выезжая со стоянки заметил, что при практически вывернутом до упора руле появились щелчки... :devilish:
где то в районе левой передней стойки,
интервал м/у ними постоянный,
зависит от скорости вращения руля,
щелчки появляются когда до крайнего левого положения остается около четверти оборота руля, т е ~70-90 градусов...
на незаведенной не посмотрел :oops:
на незаведеной стуки в рейке в пределах нормы...
больше пока ничего сказать не могу- катался буквально 10 минут по городу от дома до работы...
мыслей ни у кого новых не возникало на эту тему? :rolleyes:
 
Появился щелчок при повороте руля .Звук отдает в центральную часть панели ,где находится КК,магнитофон, тоннель АКПП.Что это может быть.