A

Anonymous

Гость
Всем привет :D
Ранее тема уже поднималась в форуме о неполном соответствии европейского варианта с родным-японским. У друга возникла непредвиденная проблемка в ввиде небольшого ДТП. Заказал он европейское стекло, а оно становится кривовато :cry: Приняли решение заказать левую родную блок-фару. Интересует цена вопроса, сроки и механизм оплаты o_O
Заранее спасибо за ответы.
 
Sava1974 сказал(а):
Всем привет :D
Ранее тема уже поднималась в форуме о неполном соответствии европейского варианта с родным-японским. У друга возникла непредвиденная проблемка в ввиде небольшого ДТП. Заказал он европейское стекло, а оно становится кривовато :cry: Приняли решение заказать левую родную блок-фару. Интересует цена вопроса, сроки и механизм оплаты o_O
Заранее спасибо за ответы.
эээээээ.... у komaroff спросить нужно, он правда наоборот ставил вместо родных тайвань... проблем вроде бы не было... :rolleyes:
 
Sava1974 сказал(а):
У друга возникла непредвиденная проблемка в ввиде небольшого ДТП. Заказал он европейское стекло, а оно становится кривовато.
Макс ставил оптику с раздельными поворотниками, он наверное сможет более конкретно сказать. Кривоватость установленной оптики обсуждали, пришли к мнению, что она является скорее следствием тех же ДТП, которые и послужили причиной замены оптики...
 
Albert сказал(а):
Sava1974 сказал(а):
У друга возникла непредвиденная проблемка в ввиде небольшого ДТП. Заказал он европейское стекло, а оно становится кривовато.
Макс ставил оптику с раздельными поворотниками, он наверное сможет более конкретно сказать. Кривоватость установленной оптики обсуждали, пришли к мнению, что она является скорее следствием тех же ДТП, которые и послужили причиной замены оптики...

Мужики, да в том-то все и дело, что даже элементарные замеры шнурком по диагонали сразу выявляют несходство ровно в 5 мм, т.е. наша родная получается чуточку но больше...Вот по этому и было решено не городить, а заказать родное.
А что касается повреждения в результате ДТП, то оно настолько незначительно, что даже обидно за единственно пострадавшую фарку :cry:
 
У меня после небольшого ДТП тоже стоят тайваньские от максимы. Я склоняюсь к мысли, что крылья и фары чуть-чуть отличаются (в частности, в европейских/тайваньских крыльях есть отверстие для повторителя поворота, который по евроГОСТу положен), и похоже форма выреза чуть другая, так как для удешевления вопроса европейские фары идут раздельными с поворотником. Вопрос решается либо подгибом крыла (ну очень искусный мастер должен быть) или установкой оригинальной фары, которая в магазинах Красноярска стоит не менее 9000р. Выход: попробовать восстановить фару (я видел результат - вполне приемлемо, свет практически в норме, жаль узнал только после покупки тайваньских) у соответствующих спецов, или просить Диму Комарова о помощи.

ЗЫ У нас восстановить фару стоит примерно 1500-2000р, если она не в крошку разбита.
 
Albert сказал(а):
Макс ставил оптику с раздельными поворотниками, он наверное сможет более конкретно сказать. Кривоватость установленной оптики обсуждали, пришли к мнению, что она является скорее следствием тех же ДТП, которые и послужили причиной замены оптики...
Я опять поменял фары , так же на тайвань:) Но теперь зазоров нет, все ровно и светят как положено.
Sava1974 сказал(а):
Мужики, да в том-то все и дело, что даже элементарные замеры шнурком по диагонали сразу выявляют несходство ровно в 5 мм, т.е. наша родная получается чуточку но больше...Вот по этому и было решено не городить, а заказать родное.
А что касается повреждения в результате ДТП, то оно настолько незначительно, что даже обидно за единственно пострадавшую фарку :cry:
Родные фары центруются специальным отверстиями и защелками, а максимовские фары можно поставить и криво и косо . А можно ровно и без зазоров.
Сначала ставится фара но полностью не прикручивается, потом втыкается поворотник. Фара смещается (там люфт как раз 5-8мм) так чтобы поворотник плотно прилегал к крылу , полностью закручиваются две гайки на фаре, затем снимается поворотник и затягиваются две гайки под поворотником. Поворотник ставится на место. И все .

P.S. Если бы у меня была куча родных фар , все равно ставить бы не стал, светят они не туда .
 
Макс сказал(а):
Я опять поменял фары , так же на тайвань. Но теперь зазоров нет, все ровно и светят как положено.
А почему поменял? Ты говорил, что был недоволен рассеиванием светового пучка на тайваньской оптике ...теперь "все пучком"? :LOL:
Если так, то какую оптику купил в этот раз, где и почем?
 
Менял потому что закосячил обе фары , в одной сломал крепление лампы во второй регулятор наклона. купил там же в вагончике на авторынке на горской. Купил просто фары , поворотники оставил старые . Цена 1500 руб шт . Производитель тот же , но визуально качество кажется стало получше.
Проблемы со световым пучком были скорее всего не из за фар, а из за косячных переходников под ксеноновые лампы(там лампы болтались и фокус сбивался). Сейчас лампы приклеил к переходниким. светит отлично и правильно.
 
Макс сказал(а):
Проблемы со световым пучком были скорее всего не из за фар, а из за косячных переходников под ксеноновые лампы.
Это запросто... Как я понял со слов продавца, переходники ваяет какой-то московский токарь "дядя Вася".
 
Продавец этот на каждом углу орал что переходники у него самые супер пуперные . К сожалению без такого переходника номального света не получить, если просто поставить корейскую лампу под цоколь Н4 то будишь слепить встречных. Сделан он нормально , единственное в нем не предусмотрено крепление лампы, винтик ее не держит