Могу предложить свой взгляд на проблему ТО. Займу немного времени.
Чтобы небыло потом обид на машину-" я давал тебе самое лучшее, а ты так меня кинула", необходимо сразу признать- машина самая неблагодарная (вещь) на свете, от нее жди неприятностей и непредвиденных расходов.
Дальше- просто. Если ты не экстремал, не смысла лить крутые жидкости, День Ремонта неминуемо придет и встретиь его нужно с деньгой в кармане. А если залил, скажем, castrol 0w50, то считай это бзиком и не жди что отсрочишь День Ремонта. Как предприниматель знаю, ЧТО готовы отвалить люди на любимые игрушки- на этом строится любой бизнес. Так что держи себя в руках. Не давай втянуть себя в игры "кто круче зальет"-это чей-то бизнес.Обрати внимание, что вся неподдельная современная автохимия классом выше, чем требуется по мануалу.
А вот про регламент замен не забывай- лучше НЕМНОГО чаще, чем реже.
Осторожно нужно относиться к продукции небольших маложивущих компаний- фондов дефицит, желание заработать большое, опыта мало, ориентируются на быструю прибыль, посему делают незнамо что (особенно касается конверсионных российских предприятий).
Вот с такам настроением смело иди в автомагазин. И через пару лет, когда на свою машину уже смотреть не сможешь, обнаружется, что у тебя достаточно денег на новую.
Удачи.