CefiroMAN

Цефирядник
06.08.2003
70
0
61
Москва
Привет Всем!
Недавно стал счастливым обладателем Цифры 1995 г.в. 2.0 и посиму возникает уйма вопросов по эксплуатации и обслуживанию ентого девайса:

Чей декстрон III посоветуют сторожилы и подойдет ли Castrol ATX?
Прежде всего интерисует скорость переключения АКПП, т.е. хочется чтоб он побыстрее подтыкал передачки.

Исходя из практики, есть ли смысл ставить платиновые или иридиевые свечи при отечественном горючем (машина эксплуатируется в Москве)?

Какой антифриз посоветуете?
Пока все, всем спасибо.
 
Не хотелось тебя пересылать, но все-все и более того по обслуге можно найти на страницах сайта и в форуме. От себя могу добавить: не трать лишние деньги на крутые эксплуатационные жидкости-не поможет.
 
1.Быстро подтыкает передачки механическая КП. Я придерживаю ручку АКПП на нейтрали, газом аккуратненько "помогаю" плавно переключать передачи.Коробке от этого хорошо, фрикционы не рвутся.
2.А кто заставляет менять свечи в первый день? Эти расходы можно растянуть во времени.Если зимой заводится, диагностика показывает одинаковую работу цилиндров не надо беспокоить свечи.
В Цефире желательно к зиме выгнать пауков и мышей из стартера и клапана холостого хода.Специфика аппарата. Там точно грязь, а свечи меняют от скуки чаще.
3. Много про это, например,http://www.a-r.ru/test_acs/antifriz_219/antifrz1.htm, но если об этом много думать - можно заболеть.
 
Могу предложить свой взгляд на проблему ТО. Займу немного времени.
Чтобы небыло потом обид на машину-" я давал тебе самое лучшее, а ты так меня кинула", необходимо сразу признать- машина самая неблагодарная (вещь) на свете, от нее жди неприятностей и непредвиденных расходов.
Дальше- просто. Если ты не экстремал, не смысла лить крутые жидкости, День Ремонта неминуемо придет и встретиь его нужно с деньгой в кармане. А если залил, скажем, castrol 0w50, то считай это бзиком и не жди что отсрочишь День Ремонта. Как предприниматель знаю, ЧТО готовы отвалить люди на любимые игрушки- на этом строится любой бизнес. Так что держи себя в руках. Не давай втянуть себя в игры "кто круче зальет"-это чей-то бизнес.Обрати внимание, что вся неподдельная современная автохимия классом выше, чем требуется по мануалу.
А вот про регламент замен не забывай- лучше НЕМНОГО чаще, чем реже.
Осторожно нужно относиться к продукции небольших маложивущих компаний- фондов дефицит, желание заработать большое, опыта мало, ориентируются на быструю прибыль, посему делают незнамо что (особенно касается конверсионных российских предприятий).
Вот с такам настроением смело иди в автомагазин. И через пару лет, когда на свою машину уже смотреть не сможешь, обнаружется, что у тебя достаточно денег на новую.
Удачи.
 
Спасибо Всем за советы, приму к сведению. На счет погонять - это я люблю, посиму и жидкостя и свечи подбираю с пристрастием.
А вопросы задаю потому, как машина хоть и не первая, но Ниссанов в пользовании не имел и как с ними обходиться не знаю. Скажем в Калдину 92 бензин лил и она даже в мощности не теряла, а эта пока на кик-даун не соскочишь вообще ехать не хочет.
И еще, насчет стартера и клапана холостого хода, какие там "пауки" и как с ними бороться? Скажем, в работе стартера ничего необычного не заметил.
 
Как же любитель погонять умудрился взять Цефиру? :)
какие там "пауки" и как с ними бороться? Скажем, в работе стартера ничего необычного не заметил
И никак не борись. Недавно сам глупость спорол. Стартер отказывался работать, через некоторое время все ОК. Времени небыло пораскинуть мозгами-сразу в НЦ. Как водится, раскрутили на ТО стартера,втягивающего, замену щеток. Через некоторое время стартер опять замолчал, блин. Беру схемы (Руслану пора на памятник скидываться, ребята), разобрался- рычаг АКПП в нейтраль, пожалте работает стартер. Оказывается, есть косяк: в спешке рычаг можно не доконца в "Р" перевести, тогда молчит стартер
 
:D Да погонять, да Цефире и с дв. 2.0, ну люблю я большие машины и органически не перевариваю всякие "слепые зубила", в котрых лежишь и грудью в руль упираешься, при этом до педалей не дотягиваешься. А на Калдину GT-T или Forester s/tb пока не накопил. Поэтому гоняю по Москве на Цифре и,между прочим неплохо гоняю, BMW 520i и Passat 1.8t очень часто остаются в зеркале заднего вида.
 
Поэтому гоняю по Москве на Цифре и,между прочим неплохо гоняю, BMW 520i и Passat 1.8t очень часто остаются в зеркале заднего вида.
Возможно, в Москве среди семейных европейских авто Цефирка не плохо смотрится, но в Сибири среди япошек, часто спортивных или турбированных, тяжело ей приходится.