Jeka83

Цефирёнок
12.04.2016
12
0
11
NISSAN CEFIRO A32 Работает только аварийное включение на второй скорости, когда перегревается двигатель. Вентиляторы целые, датчик целый, релюшки целые, провода прозвонил......где еще искать поломку?
 
Предохранитель проверил?
Сигнал управления на реле приходит?
 
Предохранитель целый. Сигнал приходит только, когда перегревается, либо, когда снимаешь фишку.
 
Я спрашивал про сигнал управления, который приходит с CPU на реле 1-й скорости.
Преда два. Один на 1-ю скорость, второй на 2-ю.
Оба проверил?



Схема вент_А32_1.jpg



Схема вент_А32_2.jpg
 
Я подал напругу на релюхи, все срабатывают........немного не могу понять принцип 1 и 2 скорости. Откуда приходит на них сигнал? И как проверить?
 
Fan реле-1 это 1-я скорость.

Пред 30А, само реле, и сигнал с мозгов проверить.
 
Не заметил схемы. Спасибо. Может ли в этом замешан ЭБУ или нет ??
 
А вот как его проверить с мозгов то??
 
Берешь тестер, встаёшь на пин №2 реле.
При отключенном реле там 12В, при включении реле 0В.

Начни с преда и реле.
 
немножко не понимаю)) но я реле новые ставил и между собой менял
 
Преды местами поменяй.
 
На 3-ей ноге реле есть напряжение?
 
3я нога??? там 3 реле 1е с 4контактами
2е с 6 контакт
3е с 6 контакт
при срабатывании датчика на 94 градуса если я правелино понимаю должна приходить команда . Только куда??
 
Ты читаешь что я пишу, схему смотришь?
1-я скорость реле №1.
Оно с 4-мя контактами.
 
ну соответственно если бы на него приходила команда включались бы вентиляторы . Правельно ???
 
Если напряжение на 3-ей ноге нет, копай в сторону предохранителя.
Если есть перемыкай 3 и 5 ноги если вентилятор запустится нужно смотреть цепи управления.
Если не запустится смотреть проводку, в сторону вентиляторов.
 
Jeka83 сказал(а):
ну соответственно если бы на него приходила команда включались бы вентиляторы . Правельно ???

Команды мало.
Нужно чтоб на 1-м пине было 12в и на 3 12В