lisvitek

Пока больше читатель
05.08.2016
5
0
1
Добрый день. ситуация в общем такая. купил цефиро 2001 года 2.5 л. купил не так то и дорого что закрыл на некие косячки глаза. гур на месте на холостых оборотах трындец как туго крутится, хотя утром на холодную могу крутить почти одним пальцем. люфтит рейка причем так довольно хорошо. ну про ходовку не буду расписывать, а вот что самое меня интересует. расход 15л на 60-70 км. проверил свечи, они черные, при прогазовки с глушителя идет черный дым, то есть копать. почитал на форуме что надо смотреть ДМРВ по каталогу заводской идет 22680AD200 аналог 22680AD201. проверил тестером свой старый на холостых показывает 1,5-1,6 V думал все сдох мой но ни чек ничего не горит. вчера нашел китайский 22680AD201 поставил, такие же показания и так же работает двигатель. поставил свой старый, и промывать пробовал специальной жидкостью для ДМРВ. снизились показания на 0,1-0,2V, после промывки. прочистил заслонку, это было что то. там масла в 2 мм было впускной еще не прочистил, такое ощущение что за годы эксплуатации ее никогда не чистили. и еще меня иногда смущает при агрессивном разгоне пинок с 1 на 2. иногда на R или D на месте происходят хорошие пинки. кто что может посоветовать? может кто посоветует хороших спецов по компьютерной диагностики в Новосибирске?
 
Коптит-то, скорее всего, из-за перелива. Проверь лямбды. У меня примерно такой же расход был (~25 в смешанном режиме 30/70- город/трасса)при двух мертвых. После замены стал 9,5-9,8
 
Двигатель 2,5DD ?
 
BuRViK сказал(а):
Коптит-то, скорее всего, из-за перелива. Проверь лямбды. У меня примерно такой же расход был (~25 в смешанном режиме 30/70- город/трасса)при двух мертвых. После замены стал 9,5-9,8
сегодня поехал сделал компьютерную диагностику, сказали что МАФ показания завышенные дает. на зажигании ON 1,10 V а на холостых 1,40-1,50V
 
Проверяй в первую очередь ТНВД.
 
lisvitek сказал(а):
сегодня поехал сделал компьютерную диагностику, сказали что МАФ показания завышенные дает. на зажигании ON 1,10 V а на холостых 1,40-1,50V
Лямбда-зонд и МАФ- совершенно разные датчики. МАФ отслеживает температуру поступаемого воздуха, а лямбда- содержание кислорода в отработанных газах. Личный опыт показывает, что ЛЗ с мертвым подогревом показывает бедную смесь, и в свою очередь комп увеличивает подачу топлива.
 
(МАФ) Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. ЛЗ с мертвым подогревом на любом авто вызывает появление ошибки P0135 и ЭБУ двигателя перестает считывать показания с датчика даже при условии, что он может определять количество кислорода в отработанных газах. Не нужно путать теплое с мягким.
 
BuRViK сказал(а):
Лямбда-зонд и МАФ- совершенно разные датчики. МАФ отслеживает температуру поступаемого воздуха, а лямбда- содержание кислорода в отработанных газах. Личный опыт показывает, что ЛЗ с мертвым подогревом показывает бедную смесь, и в свою очередь комп увеличивает подачу топлива.
температура воздуха то при чем ? МАФ это массовый расходомер, считает сколько воздуха прошло через него, есть МАФы с коррекцией на температуру воздуха
 
Согласен. Про МАФ ересь написал. И что на меня нашло? Ведь с покупки знаю, что MAF- Mass Air Flow...
 
А насчет ГУРа и коробке кто нибудь поделится советом?
 
мой тебе совет, продай её, не трепи себе нервы

Б\У цефиро с DD мотором не самое лучшее приобретение
 
remus сказал(а):
мой тебе совет, продай её, не трепи себе нервы

Б\У цефиро с DD мотором не самое лучшее приобретение

можно подробнее почему? я только начинаю знакомится с ниссанами)
 
в общем вчера купил МАФ ....21А аналог моему, замерил показания одноетичные с моими, ну и как пробовал ставить китайский, у всех троих показания на ON 1,05 на холостых 1.45. начали на СТО искать подсос, отключили форсунки, начали заводить, машина почти заводится, схватывает, пришли к мнению что пропускают форсунки.. сегодня решил их почистить, разобрал впускной, такое ощущение что никто и никогда его не чистили, масло, нагар в 2мм местами и 3мм. ушло 4 баллона карбочиста, но так и не отмыл. свечи кажется тоже никогда не чистили. сегодня посетила мысль скинуть головы и притереть клапана, но форсунки я так и не смог снять(( как почищу, напишу результат.