Gagarin050

Пока больше читатель
06.08.2016
4
0
1
Всем привет. Помогите разобраться, может кто сталкивался. Есть максима а33, 2 литра, автомат. В жаркую погоду ехал по трассе в Уфу , пар из под капота, машина глохнет, всё как надо))) при первичном осмотре обнаружил две трещины в радиаторе (пластиковом бачке сверху), хотя он довольно свежий, года 1.5, но Китайский. Подождал пока остынет двиг, залил воду в радиатор и тихонечко тронулся, активно пользуясь накатом. При повышении температуры останавливался, давал остынуть, заливал ещё воду, т.к. та уже вытекла, благополучно добрался до дома. Заказал новый радиатор, когда сливал охлаждайку, то в емкости, куда все лилось, обнаружил примеси красной жидкости, похожей на atf. Т.е. радиатор лопнул похоже не только сверху, но и трубочки внутри, т.к. попало масло? Охлаждайку сменил, систему промыл, темпер держится, все норм, но и антифриз мог таким же образом попасть в акпп? Посмотрел уровень масла - выше , но без запаха, пены, примеси. Машину пока поставил на прикол. Вопросов несколько: 1). Исправит ли ситуацию слив масла со снятием поддона, заменой фильтра (прокладку и фильтр уже купил) и "проливкой" несколько раз, т.к. за раз все не сливается? 2) Радиатор лопнул потому что смешались жидкости или все же жидкости смешались из за радиатора? Заранее спасибо!
 
жидуости смешались из за радиатора, а лопнул радиатор из за крышки радиатора, меняй жидкость в коробке и езди дальше
 
ТАХ сказал(а):
жидуости смешались из за радиатора, а лопнул радиатор из за крышки радиатора, меняй жидкость в коробке и езди дальше
Понял, но как посоветуете менять? Аппаратную замену вроде как не рекомендуют для акпп м большим пробегом и не известно чем внутри? Со снятием поддона, фильтра? Геморрой с тем самым болтом.
 
И самое главное- после снятия гидроблока (чтоб дотянуться до той самой гайки на фильтре) необходимо ли проводить адаптацию акпп? Или и так все норм заработает?
 
В итоге, был снят поддон, на котором меня ждали два ну ооочень мохнатых от металлической стружки магнита . Ту гайку так и не смог открутить, хотя и пропил делал. Прогнал проливкой две канистры, сейчас езжу и жду))) кстати первый слив был не прозрачно ржаво коричневого цвета, после которого в тазе остался довольно таки приличный осадок, то ли от подгоравшего масла, то ли это выработка фрикционов...