dan19871

Пока больше читатель
15.12.2016
7
0
1
Всем доброго дня ,товарищи!С утра завел с автозапуска,через какое-то время выглянув в окно увидел черный дым из трубы и повышенные обороты-заглушил.Выйдя на улицу авто не завелось.Искра,бензин-есть.Ошибки через разъем -0000.цепь-проверена путем разборки)И самое интересное порванный воздушный фильтр.Ощущение что заливает наглухо свечи.датчик кв исправен.
 
Суши свечи,проветривай цилиндры.
Прокладку впускного давно менял?
 
сушил,проветривал,прокладка весной меняна. Компрессия норм кстати
 
" заливает наглухо свечи"
Бензин есть

"сушил,проветривал,прокладка весной меняна. Компрессия норм кстати"

Похоже, что или искры нет, или искра не вовремя.
 
gavrilov сказал(а):
" заливает наглухо свечи"
Бензин есть

"сушил,проветривал,прокладка весной меняна. Компрессия норм кстати"

Похоже, что или искры нет, или искра не вовремя.

Искра есть,а вот вовремя или нет???это не ясно.Датчик температуры ОЖ может так заливать?По впуску можно что то смотреть,ссылаясь на разрыв воздушного фильтра?
 
Из-за датчик ОЖ, заливать свечи не будет.
Искра не вовремя и разорванный фильтр, здесь искать нужно
 
смотри датчик коленвала. все верно тебе горворят искра не вовремя отдуда зажегание смеси не во время и отдуда тебе порванный воздушный фильтр! если так стрельнуло то еще наверно MAF придется менять! на диагностике должно показать!
 
Тёплое помещение+диагност (с головой)
 
И так ))) маф исправен,датчик кв исправен,прокладка впуска для успокоение поменяна.штаны скинуты-реакции-ноль.Заливает.Сегодня буду проверять ЛЗ и дтож.Еще какие варианты есть?
 
Лямбду не трогай, она не участвует в запуске.
Датчик КВ осциллографом "смотрел"?
 
осциллографом =нет.ДТОЖ при минус 10 показывает 6.9 кОм -не норма конечно но по идее смесь обедняться должна. или нет?
 
А метки на на звездочках распредвалов могли уйти,вследствие прокрутки одной головы.или есть где либо порядок работы клапанов?
 
dan19871 сказал(а):
А метки на на звездочках распредвалов могли уйти,вследствие прокрутки одной головы.или есть где либо порядок работы клапанов?

Зачем так "глубоко копать" ?
Компрессия + подача топлива + Искра(во время!)
 
обратка приходит,смотрел подачу и обратку.
А метки просто когда цепь на место ставил то на малых цепях не выставлял метки(запарился ) и вот теперь и думаю могло ли там уйти что нибудь или нет