Andrey_123

Цефирядник
09.07.2003
53
0
61
Тюмень
www.tcavs.ru
При включении зажигания на холодную в правом зеркале раздается писк
как будто туда что то докачивается моторчиком
что это может быть
по моему раньше такого не было
 
Andrey_123 сказал(а):
При включении зажигания на холодную в правом зеркале раздается писк
как будто туда что то докачивается моторчиком
что это может быть
по моему раньше такого не было
О!!!
коллега!!!!
у меня такая же фигня, причем ни у кого из знакомых такого не было:
с вечера "складываю уши" на стоянке (тесно у нас там), прихожу по утру "раскладываю" их и, ИНОГДА моторчики их не доводят, причем если захочешь "довести" руками, то иногда это удается, а иногда нет.... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
но стоит заглушить двигатель и завести его через какое то время и, о чудо, моторчики "доводят" зеркала самостоятельно...
все эти глюки систематизированию не поддаются, а разбирать зеркало чего то неохота...
 
я просто прихожу утром в гараж вставляю ключ и слышу писк из зеркала как будто там маленький бензонасосик что то накачивает
)))
вирусы поди )))))
 
:D и у меня такая же фигня. Я решила просто зеркала не складывать :D
 
Milka сказал(а):
:D и у меня такая же фигня. Я решила просто зеркала не складывать :D
хммммм...
Вам, сударыня хорошо, а у нас решаешь каждый вечер проблему- кто завтра из соседей будет залазить через пассажирскую дверку правый или левый? к кому прижаться поплотнее....? :devilish: :devilish: :devilish:
 
Тимофей сказал(а):
надо туда пшыкнуть силиконовой смазкой из аэрозоля. думаю поможет
ууупс уже не думаю - уже знаю, надо пшыкать либо смазкой либо WD40 ( о чудо смазка))) причем пшыкать надо внутрь, помахать ушами (даже придется немножко помочь рукой если уж совсем не закрываются или не открываюстя) и на следующее утро вас приятно порадует то что они сами разложуться и сложутся. Там просто типа умный моторчик и если он почувствует уопротивление выше положеному - то он сочтет что зеркало уже раскрылось (закрылось) и перестанет работать, причем само зеркало он не заблокирует достаточно надежно и болтаться оно будет еще как.
ps: как поговаривал мой старшина "Оружие любит ласку, особенно чистку и смазку" :LOL: :LOL: :LOL:
 
Уважаемые цефирообладатели.Замечено (по многим авто) что у этих машинок
болеет редуктор на складывание.Достаточно один раз сложить его рукой заместо
электрики, и потом можно начать испытывать неудобство по поводу недоскладывания.
Как правило, контрактные зеркала сложены ручками достаточно неаккуратно
и редуктор пашет на них через одного.
 
Привет! Всем! Ни куда ни чего пшикать не надо! Весь механизм герметично закрыт чехлом! Если зеркала закрывать руками ни чего страшного с ними не произойдет. Внутри механизма стоят «собачки» они и срабатывают на принудительное закрытие или открытие, не давая мотору крутиться!
Внутри стоит микросхема которая следит за сопротивлением двигателя, в случае возникновения избыточного сопротивления (тобеш зеркала не могут закрыться) двигатель отключается!
Герметичность самого агрегата со временем теряется (а машины у нас извините, не совсем новые) и туда начинает попадать вода и песок. Так вот один раз надо разбирать и чистить этот механизм. Частота разборки и чистки зависит от Вас как сделаете!
Я один раз разобрал, и они у меня закрываются и в холод и в жару БЕЗ ПРОБЛЕМ!
 
Я ваще об одного урода полность сложил зеркало на ходу и ничо все открывается, закрывается, как положено. Зато есть не менее интересный вирус- стекла без зажигания иногда закрываються, открываються иногда нет причем не зависит от того включалось ли зажигание и двигатель просто от вольного, как им захочется. То работают, то нет без системы :?
 
Похоже други ТЕМА у ВСЕХ одна ---ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЙ МАССЫ .Предлагаю для лечения прбежаться с ключами (гаечными) по всем массовым болтикам ,думаю от этой бегатни все ''вирусы ''сдохнут.


Удачи.
 
schav сказал(а):
Привет! Всем! Ни куда ни чего пшикать не надо! Весь механизм герметично закрыт чехлом! Если зеркала закрывать руками ни чего страшного с ними не произойдет. Внутри механизма стоят «собачки» они и срабатывают на принудительное закрытие или открытие, не давая мотору крутиться!
Внутри стоит микросхема которая следит за сопротивлением двигателя, в случае возникновения избыточного сопротивления (тобеш зеркала не могут закрыться) двигатель отключается!
Герметичность самого агрегата со временем теряется (а машины у нас извините, не совсем новые) и туда начинает попадать вода и песок. Так вот один раз надо разбирать и чистить этот механизм. Частота разборки и чистки зависит от Вас как сделаете!
Я один раз разобрал, и они у меня закрываются и в холод и в жару БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Ну я бы не стал на Вашем месте с такой уверенностью утверждать что пшыкать никуда ничего не надо, я ведь предложил, действительно то что сам испытал сначало на себе., и быстрый и безопасный способ попробовать вылечить эту проблемму, быстрость её заключается в том что, что WD40 имеет свойство проникать во всякие щелочки, вытеснять воду, разъедать ржавчину, смазывать и тд и тп (а казалось бы обычный керосин), ну а безопасность её заключается в том - что ничего не надо разбирать, ну а уж если Вы предложили разобрать зеркало и все там прочистить, промыть, и собрать назад = то рассказали бы, а то ведь и ненароком можно не так отщелкнуть какую нить деталь можно её основательно подпортить, да так что потом долгое время искать её по разборкам да по магазинам будешь, а то и зеркало в сборе покупать. так что перо Вам в руки и просвятите как разбирали зеркало, да так что в любую жару и холод оно закрывалось. (меж прочим про холод и жару - в местностигде я живу перепад температур от - 50 до плюс 40 и ничего и без разборки открываются и закрываются)
 
Ребята, а на Максиме что, нет автоматически складывающихся зеркал? И стекла работают только при включенном зажигании. Обделили!