Anonymous сказал(а):Костя, ты имеешь в виду не смогли бы сделать сх/разв, или он бы не держался?
так поменяйmixtimes сказал(а):... Мне сказали поменять местами колеса т.е переднее правое на заднее правое....
BMG сказал(а):Делал все кроме замены рычагов (сайленты просто менял), приводов и ступиц в сборе. И все равно тянет в право, переднее правое колесо изнашивается чуть больше чем левое, но еслиб не нокиевские индикаторы износа, то на глаз не заметно. При ускорении тянет вправо сильнее, чем когда едешь накатом.
Кароче так за 4-е года и не удалось победить это...
BMG сказал(а):Делал все кроме замены рычагов (сайленты просто менял), приводов и ступиц в сборе. И все равно тянет в право, переднее правое колесо изнашивается чуть больше чем левое, но еслиб не нокиевские индикаторы износа, то на глаз не заметно. При ускорении тянет вправо сильнее, чем когда едешь накатом.
Кароче так за 4-е года и не удалось победить это...
Таки регулировка кастера/схода тебя должна спасти. Развал, насколько я знаю, на цефириках не регулируется. Излишняя чувствительность руля - кастер, скорее всего. При замене балки легко могли "поправить". Вообще, по хорошему, сию регулировку надо делать после каждого серьезного заезда в яму.Nerv сказал(а):Подскажите пожалуйста ... После замены задней балки началось "расканье" дернет то вправо то влево (не сильно, но руль отпускать нельзя)... могла ли замена балки так сильно повлиять на это ? Сход\развал завтра сделаю, но на что нужно внимание обратить ? До замены все было вроде нормально, тянуло вправо но не так сильно.