Cefengine

Пока больше читатель
14.05.2014
2
0
1
Всем привет. С осени началась такая проблема: в произвольный момент времени коробка начинает жестоко пинать поз задницу с 1 на 2 передачу, со второй на третью затягивает переключение и переключается тоже с ощутимым рывком, а четвертая передача отключается вовсе. При переключении селектора передач в это время в положение D тоже есть сильный пинок. Зимой это пропало, ну я и забил.
С потеплением началось всё с новой силой. Причем эта фигня может начаться в движении (просто резко понижается на третью, и после торможения и старта идут вышеописанные пинки и отсутствие 4 передачи). Так же резко может пройти, и коробка работает идеально :)
Самодиагностика АКПП через раз выдает ошибку 8 - Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.

Куда в первую очередь лезть и какие разъёмы смотреть? Кто сталкивался с похожим, как лечили? Где этот датчик температуры искать?
 
Возможно датчик переключения селектора АКПП (черный такой электронный переключатель)
Иногда при помывке ДВС туда попадает вода и он начинает глючить, тоже пропадала 4-я скорость.
А что говорят специалисты? Я бы в первую очередь посоветовался у специалиста в этом вопросе.
 
Месяц пытался победить эту проблему.

Сопротивление на датчик норм, провода до блока кпп целые, после небольшого прогрева коробка сваливается в аварийный режим и симптомы как у основателя темы.

На блоке вольта с датчика при запуске 1.5 вольта, при прогреае доходит да 1.2-1.1 и свалившись в аварию показывает то 2.5, то 6 вольт, что только не делал... Буквально вчера замкнул я этот контакт на массу через резистор и машина поехала нормально... Даже ошибку не показывает по датчик температуры...
 
Месяц пытался победить эту проблему.

Сопротивление на датчик норм, провода до блока кпп целые, после небольшого прогрева коробка сваливается в аварийный режим и симптомы как у основателя темы.

На блоке вольта с датчика при запуске 1.5 вольта, при прогреае доходит да 1.2-1.1 и свалившись в аварию показывает то 2.5, то 6 вольт, что только не делал... Буквально вчера замкнул я этот контакт на массу через резистор и машина поехала нормально... Даже ошибку не показывает по датчик температуры...
А на сколько резистор ставил?
 
Судя по мануалу 0,5-1 Ком
 

Вложения

  • Датчик темпер АКПП.jpg
    Датчик темпер АКПП.jpg
    95.8 КБ · Просмотры: 66