antohairk

Пока больше читатель
11.02.2019
4
0
1
Проблема такая, на Nissan Cefiro А33 двигатель 2.0 л, снимали стартер для замены щеток (одна щетка к которой подходит провод просто оторвалась), все поменяли, собрали, стартер перед установкой на машину проверили все закрутилось, заработало (Проверяли от аккумулятора, проводами). Установил стартер на машину все подключил, собрали, поставили заряженный аккумулятор, ключ поворачиваю, стартер молчит. Начали прозванивать цепь, если замыкать его на прямую на машине то он срабатывает, с помощью мультиметра нашли что нет "плюса" на проводе который подключается к втягивающему реле стартера (фишка с одним контактом). Вопрос, почему на нем нет +, или может плюс подается через какое нибудь реле и оно могло перегореть. Все предохранители проверил, все целые. Какое реле проверить не знаю.
 
Может для начала начать с вопроса о сигнализации? Есть сига с запуском? Обычно дятлы-установщики режут силовой провод стартера у замка зажигания и ставят в разрыв реле, контактам которого со временем приходит ага. На своей после этих мудаков восстанавливал три силовых провода на замке зажигания - не могли добиться корректного запуска.
 
Схема запуска

Схема   запуска.jpg



И по совету DeMolitionStar, про сигналку не забудь.
 
На машине не стоит сигнализации, была удалена еще прошлой зимой.
 
Ключ "на старт" и шевели/переключай селектор. Часто там проблема.
Если не поможет - замеры на реле парковки
 
Реле парковки/нейтрали называется INHIBIT и находится в блоке реле у аккумулятора.
 
Реле INHIBIT поменяли на новое, не помогло, еще заметил такой нюанс, когда ставлю аккумулятор и подключаю клеймы, то РАНЬШЕ они сильнее искрили, сейчас же просто их надеваю без искрения.. Аккумулятор новый, полностью заряжен. В чем может быть проблема, Может быть такое что стартер мне отремонтировали не качественно, в магнитах или якоре, что не пропускает напряжение на + провод втягивающего или где то замыкание в цепи. Предохранители все проверили и в салоне и под капотом, все целые.
 
antohairk сказал(а):
Может быть такое что стартер мне отремонтировали не качественно, в магнитах или якоре, что не пропускает напряжение на + провод втягивающего или где то замыкание в цепи. Предохранители все проверили и в салоне и под капотом, все целые.

Если
" если замыкать его на прямую на машине то он срабатывает, с помощью мультиметра нашли что нет "плюса" на проводе который подключается к втягивающему реле стартера (фишка с одним контактом)"

То стартер "живой".


Ищи товарища, который умеет пользоваться тестером/прозвонкой.
Нужно сделать замер в трёх точках.
 
gavrilov сказал(а):
antohairk сказал(а):
Может быть такое что стартер мне отремонтировали не качественно, в магнитах или якоре, что не пропускает напряжение на + провод втягивающего или где то замыкание в цепи. Предохранители все проверили и в салоне и под капотом, все целые.

Если
" если замыкать его на прямую на машине то он срабатывает, с помощью мультиметра нашли что нет "плюса" на проводе который подключается к втягивающему реле стартера (фишка с одним контактом)"

То стартер "живой".


Ищи товарища, который умеет пользоваться тестером/прозвонкой.
Нужно сделать замер в трёх точках.

Я так понимаю надо прозванивать реле коробки, а какие еще 2 точки остаются?
 
Про реле и его выводы/клеммы и веду речь.
 
у меня раньше переключатель скоростей приходилось рукой двигать в сторону торпедо, иначе не заводилась
потом отрегулировал селектор на коробке и норм стало