ключом на 36 откручиваешь ступичную гайку 
затем домкратишь машину и снимаешь колесо 
затем с помощью съемников  откручиваешь рулевой наконечник и шаровую
затем снимаежь стойку с привода и отводишь ее влево или вправо 
(как удобнее будет счас не помню уже )
дальше срезаешь старый пыльник 
тут не помешает помощник 
кстати все это дело лучше наверное делать на яме (просто удобнее снимать  саму гранату )
затем выворачиваешь гранату на бок и ударяешь массивным молотком по внутреннему кулаку гранаты (удар надо производить вдоль оси )удар должен быть сильным и точным 
помощник нужен для того чтобы держать ось и не дать ей выскочить из коробки 
если помощника нет то все можно сделать самому
для этого надо снять пыльник с внутренней гранаты и вытащить большое фиксирующее кольцо 
После этого подложить тряпку под шрус и потянуть на себя
все привод  у вас в руках ))))
а шарики все в тряпке 
после этого зажимаете привод в тисках и точным ударом сбиваете внешнюю гранату 
вот и все сложности )))
если не понятно что допишу