Покупаем диски. В моем случае это контрактные Japan Cars.
disk01.jpg


Поддомкрачиваем и откручиваем колесо.
disk02.jpg


Колесо снято. Ставим стойку как страховку домкрату.
disk03.jpg


Видим на диске синие пятна и полосы - это следы поведеннности (коробления).
disk04.jpg


Перед нами суппорт. Откручиваем два болта крепления суппорта к направляющим пальцам.
disk05.jpg


Болты откручены. Вывертываем их и отводим суппорт. Далее снимаем колодки.
disk06.jpg


Осматриваем суппорт и тормозной цилиндр. В нашем случае он немного мокнет, что говорит о его скорой кончине.
disk07.jpg


Подвешиваем суппорт на крючок из проволки чтобы не нагружать тормозной шланг.
disk08.jpg


Откручиваем 2 болта крепления направляющей суппорта к поворотному кулаку.
disk09.jpg


Болты откручены. при откручивании соблюдайте осторожность. Можно свернуть болт. Поэтому лучше откручивать резкими ударами молотком по ручке ключа, но никак не тянуть с силой.
disk10.jpg


Итак гнаправляющая суппорта снята.
disk11.jpg


Теперь ничто не держит тормозной диск и мы его легко снимаем со ступицы.
disk12.jpg


Вместо старого ставим новый диск и всё собираем в обратной последовательности.
disk13.jpg
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/868/