Soldeath

Пока больше читатель
22.10.2013
2
0
1
Дело в следующем. Купил себе Цефиру 2ку сингапурец снова(в далеком 2012 владел такой). Предыстория такая - по зиме расход был около 18, считал что это норма, потому что такой расход на предыдущей цифре такой и был. Думал придет тепло выровняется к своим 13ти плюс минус положенным. Однако такого не наступило, пришла весна, потом и лето , расход какой был такой и остался 18-20л. Также приходилось немного дольше обычного крутить стартер, секунды по три- четыре. Подкинул диагностику- ошибка 1335 по ДПКВ. Погуглил, это передний датчик, купил другой- подкинул, ошибка не ушла. померил цЭшкой, оба датчика около 550 Ом. Доехал до электриков, подкинули диагностику, поглядели все параметры, все в целом норм, датчики проверили, тоже сказали норм, но вот показания с осцилографа по этому датчику немного идут со смещением. Сказали нужно менять шкив колена. Поменял шкив, ничего не помогло, расход космический, стартером нужно долго крутить. Заметил интересную закономерность, если скинуть ошибку, то она возникает только при запуске двигателя, если скинуть на запущенном, ошибка во время работы не вываливается и расход приходит в норму.
Что руки опускаются товарищи и порядком поднадоедает ездить постоянно с подключенной ЕЛМкой))
 

DeMolitionStar

Цефирянин
17.10.2015
482
6
368
38
Барнаул
Осциллографом посмотреть одним каналом сигнал ДПКВ, вторым каналом сигнал ДПРВ, посмотреть смещение, думать в сторону растяжения цепи. Цепь гремит на холодную?
 

Soldeath

Пока больше читатель
22.10.2013
2
0
1
Осциллографом посмотреть одним каналом сигнал ДПКВ, вторым каналом сигнал ДПРВ, посмотреть смещение, думать в сторону растяжения цепи. Цепь гремит на холодную?
цепь не гремит, двигатель контрактный. на предыдущей цифре был уставший мотор, цепь грохотала, но таких симптомов не было
 

DeMolitionStar

Цефирянин
17.10.2015
482
6
368
38
Барнаул
Параметр диагностики POS при прокрутке стартером и при запущенном двигателе не прыгает? Всегда должно быть 180.
 

Похожие темы